..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор


 



Следующая страница»»»»»»
16
      Топливная и выхлопная  система Daewoo Nexia ремонт                            Део Нэксия
         
  Расположение основных узлов систем 1,5-литрового двигателя (SOHC) с МСВТ          Расположение основных узлов Daewoo Nexia
   ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВОДКА ЭБУ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И РАЗЪЕМЫ
С1. ЭБУ
С2. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ
СЗ. СИГНАЛИЗАТОР "ТРЕБУЕТСЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ" (ТТД)
С5. МАССОВЫЙ" ПРОВОД ЭБУ
С6. ПАНЕЛЬ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
С8. РАЗЪЕМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСАУЗЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ
АВТОНОМНО ОТ ЭБУ
N1. СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (СПВК)
N2. БАЧОК ДЛЯ СБОРА ПАРОВ БЕНЗИНА (РАСПОЛОЖЕН ПОД БРЫЗГОВИКОМ)
N3. РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (РАСПОЛОЖЕНО В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ПОД ВПУСКНЫМ ТРУБОПРОВОДОМ)
N4. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ УЗЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ СОВМЕСТНО С ЭБУ
1. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
2. КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА
3. РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ OПЕРEЖEHИЯ ЗАЖИГАНИЯ
8. РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
9. РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
10. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯДАТЧИКИ
А. ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ (ДАД)
В. ДАТЧИК КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ
С. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ДДЗ)
D. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ДТЖ)
Е. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ (ДТВ)
F. ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (ДСА)
М. ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ В ПОЛОЖЕНИЕ "СТОЯНКА" ИЛИ НЕЙТРАЛЬ (ВСН)

Топливная система

  Топливная система Daewoo Nexia
1. КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА
2. БОЛТ
3. ПРОКЛАДКА ГОРЛОВИНЫ БАКА
4. ЗАЛИВНОЙ ПАТРУБОК БАКА
5. ХОМУТ ЗАЛИВНОГО ПАТРУБКА
6. БОЛТ
7. ХОМУТ
8. ЧЕРВЯЧНЫЙ ХОМУТ
9. ФИКСАТОР ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ТРУБОПРОВОДА
10. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ТРУБОПРОВОД
11. ШАЙБА
12. ГАЙКА
13. ЛЕНТА КРЕПЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО БАКА
14. ПАЛЕЦ
15. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ТРУБОПРОВОД
16. ФИКСАТОРЫ ТРУБОПРОВОДА
17. ХОМУТ
18. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ
19. БАЧОК ДЛЯ СБОРА ПАРОВ ТОПЛИВА
20. ГАЙКА
21. ШАЙБА
22. СТЯЖНАЯ ЛЕНТА БАЧКА
23. КРОНШТЕЙН БАЧКА
24. ФИКСАТОРЫ ТРУБОПРОВОДОВ
25. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА
26. ПИТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД
27. СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД
28. БОЛТ
29. ШАЙБА
30. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
31. ЗАЖИМ
32. КРОНШТЕЙН ФИЛЬТРА
33. ХОМУТ
34. ПИТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
35. СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
36. ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД
37. РЕЗИНОВЫЕ ВТУЛКИ
38. ЗАЖИМ
39. ХОМУТ
40. ШЛАНГ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
41. ХОМУТ
42. ЗАДНИЙ СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
43. ТОПЛИВНЫЙ БАК
44. ЗАБОРНЫЙ ФИЛЬТР НАСОСА
45. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
46. ПРОКЛАДКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
47. ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА
48. ПРОКЛАДКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Двигатель автомобиля предназначен для эксплуатации только на неэтилированном
бензине. Неэтилированное топливо обеспечивает нормальную работу системы
нейтрализации токсичных компонентов отработавших газов, уменьшает отложения на свечах зажигания и продлевает срок службы моторного масла. При проведении работ по техобслуживанию или ремонту топливной системы необходимо соблюдать следующие правила.
Следует всегда отключать отрицательный провод аккумуляторной батареи за
исключением случаев, когда напряжение необходимо для тестирования узлов топливной системы. Перед отсоединением топливных трубопроводов или других узлов необходимо снизить давление топлива в системе до атмосферного.
При монтаже и демонтаже штуцерных соединений трубопроводов всегда использовать два гаечных ключа: один – для затяжки гайки, другой – для удержания штуцера. Момент затяжки резьбовых соедине ний равен 30 Нм.
В системе впрыска топлива используются трубопроводы и штуцерные соединения с круглыми уплотнительными кольцами.
В многоточечной системе впрыска топлива форсунки установлены в коллекторах
каждого цилиндра двигателя. Топливными форсунками управляет ЭБУ двигателя,
который обеспечивает подачу необходимого количества топлива на всех режимах
работы двигателя. Топливный насос с электрическим приводом размещен в топливном баке. Насос поддерживает постоянную циркуляцию холодного бензина по питающему и сливному трубопроводам.
Для включения топливного насоса служит реле. При повороте ключа зажигания в
положение RUN (Зажигание включено) реле включает насос на 1,5 – 2,0 с для подачи топлива к форсункам. Если в течение этого времени ЭБУ двигателем не получает
сигнала от распределителя зажигания, ЭБУ выключает реле и топливный насос. При получении ЭБУ сигнала от распределителя реле снова включает насос.
Обычно топливный бак размещается снизу в задней части автомобиля.
Для исключения попадания паров бензина в атмосферу бак оборудован вентиляционным трубопроводом, соединенным с бачком для сбора паров.
Перед проведением любых работ с топливной системой следует выполнить следующее.
1) Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2) Надеть защитные очки.
3) Откачать топливо насосом или с помощью сифона в безопасную в пожарном
отношении емкость.
Для того чтобы предотвратить ошибочную заправку автомобиля этилированным
бензином, в горловину заливного патрубка встроены ограничитель диаметра
наконечника заправочного пистолета и отражатель.
Датчик уровня топлива установлен спереди на днище топливного бака. В систему
топливо подается насосом через трубопровод, расположенный сверху топливного бака, а сливается в бак по нижнему шлангу.



Распределительный топливный трубопровод
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Распределительный топливный трубопровод в сборе (двигатель 1,5 л SOHC)

              Распределительный топливный трубопровод в сборе (двигатель 1,5 л SOHC)
1. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД
2. ВХОДНОЙ ШТУЦЕР
3. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА
4. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
5. СЛИВНОЙ ШТУЦЕР (НА ЗАДНЕЙ СТОРОНЕ РЕГУЛЯТОРА)

Поток топлива через распределительный трубопровод
                    Поток топлива через распределительный трубопровод
Распределительный топливный трубопровод, см. рис. Распределительный топливный трубопровод в сборе (двигатель 1,5 л SOHC), закреплен на впускном воздушном трубопроводе и выполняет несколько функций: служит основанием для крепления форсунок и регулятора давления топлива и обеспечивает равномерный подвод топлива к форсункам. Поток топлива через распределительный трубопровод показан на рис.
Поток топлива через распределительный трубопровод.



Топливные форсунки
                           Топливные форсунки Daewoo Nexia
1. КОРПУС ФОРСУНКИ
2. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ВТУЛКА
3. ВТУЛКА С СЕДЛОМ КЛАПАНА
4. ЗАПОРНЫЙ СФЕРИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ КЛАПАНА
5. НАКОНЕЧНИК ФОРСУНКИ
6. РАСПЫЛИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА
7. КОРПУС РАСПЫЛИТЕЛЯ
8. ПРУЖИНА КЛАПАНА
9. КОРПУС ЭЛЕКТРОМАГНИТА
10. ЭЛЕКТРОМАГНИТ
11. ВХОДНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Топливная форсунка МСВТ предназначена для подачи топлива во впускной трубопровод отдельного цилиндра двигателя. Работой электромагнитного клапана форсунки управляет ЭБУ. Клапан форсунки шарового или игольчатого типа выполнен нормально закрытым. Топливо проходит по каналам внутри форсунки, через обрытый шаровой или игольчатый клапан и через отверстия распылительной пластины впрыскивается в трубопровод, рис. Топливная форсунка. В распылительной пластине выполнено шесть отверстий, обеспечивающих дозирование потока топлива и формирование конусного факела тонко распыленного топлива в сопловой части наконечника форсунки. Из наконечника форсунки топливо поступает во впускной трубопровод, где происходит
дальнейшее распыление и испарение топлива перед всасыванием в цилиндр. Форсунка с негерметичным клапаном вызывает падение давления в топливной системе после выключения двигателя. В некоторых случаях этот дефект проявляется в затрудненном пуске двигателя (необходимо длительное вращение коленчатого вала стартером). Кроме того, небольшое поступление бензина через негерметичный клапан форсунки приводит к работе двигателя при калильном зажигании после выключения замка зажигания.



         Регулятор давления топлива
                   Регулятор давления топлива Daewoo Nexia
1. ВАКУУМНЫЙ ТРУБОПРОВОД
2. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
3. КОРПУС РЕГУЛЯТОРА
4. ШТУЦЕР СЛИВНОГО ТРУБОПРОВОДА
5. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ШТУЦЕРА
6. ДИАФРАГМА
7. НАЖИМНАЯ ПРУЖИНА
8. КРЫШКА ВАКУУМНОЙ ПОЛОСТИ РЕГУЛЯТОРА

Регулятор давления топлива включает в себя редукционный клапан с нажимной
пружиной и диафрагменным чувствительным элементом, рис. Регулятор давления
топлива. Диафрагма разделяет две полости регулятора: топливную и вакуумную.
Вакуумная полость соединена трубопроводом с впускным коллектором двигателя. В
вакуумной полости расположена также нажимная пружина регулятора. Функцией
регулятора является поддержание заданного стабильного давления топлива,
поступающего к форсункам, и корректировка этого давления в зависимости от нагрузки двигателя. При уменьшении разряжения во впускном коллекторе, давление топлива в системе увеличивается. Регулятор давления топлива установлен на конце
распределительного трубопровода и не подлежит ремонту в эксплуатации.
При работающем двигателе регулятор поддерживает давление топлива в системе в
диапазоне 284–225 кПа.
Если давление выходит за нижнюю границу, нарушается нормальная работа двигате ля и ЭБУ устанавливает код неисправности 44. При повышенном давлении топлива более 325 кПа появляется сильный запах отработавших газов и устанавливается код неисправности 45.
Топливная и выхлопная  система Daewoo Nexia ремонт
Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить