..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор


 



Следующая страница»»»»»»
19
       Диагностика неисправностей генератора CS-121
                           
Daewoo Nexia
         
 Электрическая схема для проверки генератора на автомобиле
        Электрическая схема для проверки генератора на автомобиле
1. УГОЛЬНЫЙ ШУНТ
2. ВОЛЬТМЕТР
3. СОПРОТИВЛЕНИЕ
4. АМПЕРМЕТР
5. ГЕНЕРАТОР
6. БАТАРЕЯ
7. СОПРОТИВЛЕНИЕ НА КЛЕММЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПРОВОДА

Электрическая схема генератора
           Электрическая схема генератора
При исправном генераторе сигнализатор разряда батареи должен загораться при
включении зажигания и гаснуть после пуска двигателя. Если сигнализатор указывает на ненормальную работу генератора или аккумуляторная батарея не заряжается, следует провести диагностику неисправности. Необходимо также иметь ввиду, что часто причиной разряда батареи является продолжительная работа потребителей электроэнергии при выключенном двигателе. Одной из причин разряда может быть неисправность выключателей ламп, например, освещения багажника или перчаточного ящика. В этом случае при закрывании крышек лампы не выключаются, а остаются включенными и разряжают батарею.
1) Визуально проверить состояние ремня и проводов.
2) При включенном зажигании и неработаю щем двигателе сигнализатор разряда должен гореть. Если он не горит, отсоединить электрические провода от генератора и соединить клемму провода L с "массой" через удлинительный провод с плавким предохра нителем на 5 А.
2а. Если сигнализатор включился, заменить генератор.
2б. Если сигнализатор по-прежнему не горит, то в цепи от замка зажигания до клеммы провода имеется разрыв. Кроме того, возможно перегорание лампы сигнализатора.
3) При включенном зажигании и работающем на небольшой скорости двигателе
сигнализатор разряда должен быть выключен. Если он горит, отсоединить электрические провода от генератора.
3а. Если сигнализатор погас, следует заменить генератор.
3б. Если сигнализатор продолжает гореть, в цепи от клеммы провода до лампы
сигнализатора имеется замыкание на "массу".

Предупреждение
 Следует проверить работу генератора в соответствии с п. 4 перед тем, как делать
вывод об отказе регулятора напряжения.

4) Проверить работу генератора.

Предупреждение
 Для корректности проверки необходимо, чтобы аккумуляторная батарея была
полностью заряжена.

4а. Собрать электрическую схему, показанную на рис. Электрическая схема для
проверки генератора на автомобиле. Убедиться в том, что угольный шунт выключен.
4б. При выключенном зажигании измерить и записать напряжение батареи.
4в. Снять клеммы проводов с генератора.
4г. Включить зажигание (двигатель не должен работать) и измерить цифровым тестером напряжение на клемме L-провода. Это напряжение должно быть примерно равно напряжение на выводах батареи. Если напряжение на клемме L сильно отличается от напряжения батареи, следует проверить электрическую цепь от сигнализатора до клеммы L на наличие разрыва или замыкания на "массу". Устранить обнаруженные неисправности.
4д. Подсоединить провода к генератору.
4е. Запустить двигатель и измерить напряжение на выводах батареи при небольшой скорости вращения коленчатого вала. Это напряжение должно быть выше напряжения, измеренного в операции 4г, но не должно превышать 16 В. В противном случае необходимо заменить генератор.
4ж. Измерить силу тока генератора при небольшой скорости вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. С помощью регулировки угольного шунта добиться получения максимального тока генератора при напряжении на выводах батареи не менее 13 В. Если измеренная сила тока отличается от номинального значения не более, чем на 15 А, генератор исправен. В противном случае следует заменить генератор.
4з. На генераторе, работающем в максимальном режиме, измерить вольтметром
напряжение между корпусом генератора и отрицательным выводом батареи. Падение
напряжения не должно превышать 0,5 В. Если падение напряжения превышает 0,5 В,
проверить электрическую цепь между корпусом генератора и батареей и выявить
причину. Очистить и подтянуть соединения проводов с "массой".



       Ремонт генератора CS-130
                Ремонт генератора CS-130 Daewoo Nexia
1. СТЯЖНОЙ БОЛТ (3 ШТ.)
2. КОЛОДКА С КЛЕММАМИ S. F. L. Р
3. ВЫВОД КЛЕММЫ "ВАТ"
4. ЗАКЛЕПКА
5. КРЫШКА
6. ЗАКЛЕПКА

Задняя крышка генератора
                  Задняя крышка генератора
   1. УДАЛИТЬ 3 ШТИФТА
2. СНЯТЬ СОЕДИНЕНИЯ СТАТОРНЫХ ПРОВОДОВ С ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА
3. УДАЛИТЬ ЗАКЛЕПКИ

Проверка статора генератора

                          Проверка статора генератора
ОММЕТР (ПРОВЕРКА НА ЗАМЫКАНИЕ НА
"МАССУ")

Проверка якоря генератора
                        Проверка якоря генератора
    1. ПОДШИПНИК
2. ОММЕТР (ПРОВЕРКА НА КОРОТКОЕ
ЗАМЫКАНИЕ И ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ")
3. ОММЕТР (ПРОВЕРКА НА ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ")

Снятие щеткодержателя, регулятора напряжения и выпрямительного блока
                    Снятие щеткодержателя, регулятора напряжения и выпрямительного блока
    1. СВАРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
2. ВЫВОД КЛЕММЫ "ВАТ"
3. ВИНТЫ
4. РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
5. СВАРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
6. ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ
7. ПАЛЕЦ КРЕПЛЕНИЯ ЩЕТКИ
8. ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ БЛОК

Проверка выпрямительного блока

                   Проверка выпрямительного блока
    1. ОММЕТР
2. ОММЕТР

Передний подшипник генератора
                     Передний подшипник генератора Daewoo Nexia
1. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА
2. ВЕНТИЛЯТОР
3. ШКИВ
4. ВАЛ
5. ГАЙКА
6. РАСПОРНАЯ ВТУЛКА
7. КОЛЬЦО
8. КОЛЬЦО
9. ПОДШИПНИК В ЗАКРЫТОМ ИСПОЛНЕНИИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прочертить по крышкам и статору генератора метку для облегчения последующей
сборки генератора.
2. Отвернуть 3 стяжных болта и снять заднюю крышку.
3. Удалить заклепку или штифт и снять крышку контактных колец.
4. Отпаять и снять провода статора с клемм выпрямительного блока. Во избежание
повреждения диодов выпрямительного блока следует избегать перегрева проводов и клемм паяльником.

Предупреждение
 Если провода статора приварены к клеммам выпрямительного блока, необходимо
отрезать провода.

5. Снять статор.
6. Снять отражательную шайбу из полости задней крышки, удалив 3 штифта.
7. Проверить обмотки статора на замыкание на "массу" с помощью омметра. Заменить статор с неисправными обмотками.
8. Проверить обмотки якоря на замыкание на "массу" с помощью омметра (передняя
крышка при этом не снята). При наличии замыкания заменить якорь. Для того чтобы отвернуть гайку вала, необходимо предварительно закрепить вал.
9. Проверить обмотки якоря на короткое замыкание и замыкание на "массу".
Сопротивление обмоток должно быть в пределах 1,7–2,3 Ом. В противном случае
необходимо заменить якорь.
10. Вывернуть винт и снять щеткодержатель. Проверить состояние щеток. Если щетки годны для дальнейшей эксплуатации, протереть их чистой мягкой тканью и вставить в щеткодержатель.
11. Снять клеммовый вывод, расположен ный между регулятором напряжения и
выпрямительным блоком и вынуть их из задней крышки генератора.
12. Проверить выпрямительный блок, подсоединив омметр к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов. Повторить проверку, поменяв местами провода омметра.
Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, необходимо заменить
выпрямительный блок. Аналогично проверить две оставшиеся диодные цепи
выпрямителя.

Предупреждение
 Некоторые типы цифровых омметров не пригодны для проверки диодов. В этом
случае требуется проконсультироваться у представителя фирмы-изготовителя по
поводу возможности проверки состояния выпрямительного блока.

13. Последовательно проверить три диода, подсоединяя омметр к выводу фазной
обмотки и пластине основания. Если при изменении коммутации клемм омметра
показания не изменяются, следует заменить выпрямительный блок.
14. При сборке затянуть гайку моментом 54-108 Нм, зафиксировав вал от вращения.
15. Установить новое кольцо в заднюю крышку генератора.
16. Запрессовать до упора и зафиксировать новый подшипник в гнезде задней крышки.
17. Установить щеткодержатель на заднюю крышку и закрепить с помощью
изолированного винта. Расположив щеткодержатель так, чтобы щетки были
перпендикулярны выпрямительному блоку, зафиксировать щеткодержатель с
помощью пальца.
18. Нанести слой герметика на сопрягаемые поверхности выпрямительного блока и
задней крышки (для лучшей теплопередачи и охлаждения диодов) и установить на
крышку выпрямительный блок. После монтажа щеткодержателя и выпрямительного
блока выполнить сварные соединения.
19. Зафиксировать и соединить сваркой регулятор напряжения и выпрямительный
блок.
20. Закрепить штифтом новую отражательную шайбу.
21. Установить статор, приварить к выводам фазных обмоток 3 провода
выпрямительного блока. Следует избегать возможного перегрева диодов при сварке.
22. Установить и закрепить штифтами наружную крышку.
23. Установить контактные кольца, напрессовав наружное и внутреннее кольца на вал и соедининив переднюю крышку со шкивом с якорем.
При напрессовке колец следует обеспечить зазор между наружным кольцом и задней крышкой в пределах 1,9–2,2 мм.
24. Установить 3 стяжных болта и вынуть штифт крепления щетки
Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить