..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор


 



Следующая страница»»»»»»
20
      Распределитель зажигания Daewoo Nexia
       

                   Распределитель зажигания Daewoo Nexia
1. КРЫШКА
2. ВИНТ КРЫШКИ
3. РОТОР
4. ВАЛИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
5. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
6. ПРОБКА
7. БОЛТ
8. МАГНИТНЫЙ РОТОР ДАТЧИКА И ПЛАСТИНА
9. ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ
10. УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ВТУЛКА
11. КОРПУС
12. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КРУГЛОЕ КОЛЬЦО
13. ПРУЖИНА
14. ШАЙБА
15. ПРУЖИНА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ МУФТЫ
16. ВЕДУЩАЯ МУФТА
17. ШТИФТ
18. СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОЛОДКА

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрицательный провод батареи.
2. Провода высокого напряжения и провод катушки зажигания от крышки
распределителя.
3. Клеммы проводов катушки зажигания и электронного регулятора опережения
зажигания.
4. Болт хомута распределителя.
5. Гайку валика распределителя.
6. Распределитель зажигания. Пометить хвостовик привода для правильного
последующего монтажа распределителя.

Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Распределитель зажигания. Повернуть хвостовик привода согласно метке.
2. Болт хомута распределителя.
3. Гайку валика распределителя.
4. Клеммы проводов катушки зажигания и электронного регулятора опережения
зажигания.
5. Провода высокого напряжения и провод катушки зажигания к крышке
распределителя.
6. Отрицательный провод батареи.



Ремонт распределителя зажигания
Проверка катушки зажигания

      Проверка катушки зажигания Daewoo Nexia
1. ОММЕТР
2. КЛЕММЫ С И ТАСН
3. ОММЕТР
4. КЛЕММА В
5. ОММЕТР

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить обмотки катушки зажигания на наличие разрывов и замыкания на
"массу".
Шаг 1. Переключить омметр на самый грубый диапазон. Измеренное сопротивление
должно быть очень велико ("бесконечно"). В противном случае заменить катушку.
Шаг 2. Переключить омметр на самый чувствительный диапазон. Измеренное
сопротивление должно быть очень мало (близко к нулю). В противном случае заменить
катушку.
Шаг З. Переключить омметр на самый грубый диапазон. Измеренное сопротивление не
должно быть очень большим, как на шаге 1. В противном случае заменить катушку.

Проверка катушки магнитоэлектрического датчика

        Проверка катушки магнитоэлектрического датчика
1. ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ
2. КАТУШКА МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКОГО
ДАТЧИКА В СБОРЕ
3. ПРОВОДА КАТУШКИ ДАТЧИКА,
ОТСОЕДИНЕННЫЕ ОТ ЭЛЕКТРОННОГО
МОДУЛЯ
4. ОММЕТР
5. ОММЕТР

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Снять ротор и отсоединить провода катушки датчика от электронного модуля.
3. Последовательно присоединить омметр по способам 1 и 2, см. рис. Проверка
катушки магнитоэлектрического датчика.
4. Проверить катушку на наличие разрыва.
Шаг 1. Измеренное сопротивление должно быть очень велико ("бесконечно"). В
противном случае заменить катушку.
Шаг 2. Измеренное сопротивление должно находиться в пределах 500–1500 Ом. Если величина сопротивления выходит за границы этого диапазона, следует заменить катушку.

Демонтаж штифта ведущей муфты
                   Демонтаж штифта ведущей муфты
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
5. Снять пружину. Нанести метки на ведущую муфту и валик для облегчения
последующей сборки. Опереть муфту на У-образную подставку. Выбить штифт и снять
муфту. Удалить напильником все заусенцы и вынуть валик.

Демонтаж катушки магнитоэлектрического датчика

                   Демонтаж катушки магнитоэлектрического датчика
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
6. Для того, чтобы демонтировать катушку, необходимо предварительно снять тонкое
пружинное кольцо.
7. Снять катушку, подняв ее вверх.

Демонтаж электронного модуля

                     Демонтаж электронного модуля Daewoo Nexia
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
8. Отсоединить электрический разъем модуля, вывернуть два винта и снять модуль.
Проверить модуль с помощью тестового оборудования.
9. Вытереть начисто основание распреде лителя и модуль и смазать место установки модуля кремнийсодержащей смазкой для улучшения теплоотвода от модуля.
10. Установить и закрепить модуль. Подсоединить разъем.
11. Установить катушку датчика и тонкое пружинное кольцо.
12. Собрать валик, муфту и установить штифт.
13. Провернуть валик для того, чтобы проверить свободу его вращения.
14. При задевании валика ослабить крепление катушки датчика, устранить задевание и закрепить снова.
15. Установить ротор и крышку.



Система регулирования опережения зажигания

      Регулировка начального угла опережения зажигания
                 Регулировка начального угла опережения зажигания Daewoo Nexia
   Бесконтактная система зажигания предназначена для принудительного воспламенения сжатой в цилиндре двигателя рабочей смеси. Воспламенение смеси достигается с помощью искры между электродами свечи. Высокие мощностные показатели и хорошая топливная экономичность двигателя при одновременном уменьшении количества вредных выбросов в атмосферу с отработавшими газами обеспечиваются электрон ной системой регулирования угла опережения зажигания (СРОЗ), которая управляет ся ЭБУ двигателя.
Для того чтобы рассчитывать момент зажигания, ЭБУ должен контролировать
следующие параметры:
– угол поворота коленчатого вала;
– частоту вращения коленчатого вала;
– нагрузку двигателя (разряжение во впускном коллекторе);
– атмосферное давление;
– температуру охлаждающей жидкости двигателя;
– формирование опорного сигнала высокого напряжения. Этот сигнал позволяет ЭБУ вычислить частоту вращения и угловое положение коленчатого вала;
– формирование опорного сигнала низкого напряжения. Соответствующий провод
соединен с "массой" в блоке зажигания. Наличие напряжения может нарушить нормальную работу системы зажигания. Поэтому разрыв этого провода может привести к ухудшению рабочих характеристик СРОЗ и уменьшению мощности двигателя;
– управление шунтом. При достижении частоты вращения коленчатого вала около 400 об/мин ЭБУ подает на клемму СЗ управляющее напряжение 5 В для переключения функции регулирования на oпeрежения зажигания с блока зажигания на ЭБУ. При замыкании на "массу" или разрыве провода ЭБУ устанавливает код неисправности 42 и передает функцию регулирования угла опережения зажигания блоку зажигания. При этом двигатель работает с первоначально установленым опережением зажигания плюс небольшой угол опережения, заложенный в алгоритм работы блока зажигания.
– формирование сигнала управления углом опережения зажигания. Через клемму D10 и соответствующий провод ЭБУ передает управляющие импульсы блоку зажигания. ЭБУ не определяет абсолютное значение угла опережения зажигания. Он рассчитывает только коррекцию относительно первоначально установленного (базового) значения угла опережения зажигания и подает управляющие сигналы, которые немного запаздывают или опережают опорный сигнал, получаемый от блока зажигания. По этой причине неправильная первоначальная установка момента зажигания приводит к общему смещению моментов зажигания на всех режимах работы двигателя.Разрыв или замыкание на "массу" сигнального провода СРОЗ приводит к выдаче кода неисправности 42 и отключению СРОЗ. При этом угол опережения устанавливается блоком зажигания без участия ЭБУ. При регулировании угла опережения зажигания ЭБУ обрабатыва ет сигналы датчиков давления во впускном коллекторе (ДАД) и температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ). Алгоритм работы ЭБУ предусматривает:
      • увеличение опережения зажигания при низком напряжении сигнала ДАД и при низкой температуре охлаждающей жидкости;
      • уменьшение опережения зажигания при высоком напряжении сигнала ДАД и при высокой температуре охлаждающей жидкости. Поэтому детонация, как правило, возникает при низком напряжении сигнала ДАД или при высоком электрическом сопротивлении термистора ДТЖ. Уменьшение мощности двигателя может наблюдаться при высоком напряжении сигнала ДАД или при низком электрическом сопротивлении термистора ДТЖ.



Установка момента зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Метки для установки начального угла опережения зажигания

                Метки для установки начального угла опережения зажигания
А. МЕТКА НА ШКИВЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
В. УКАЗАТЕЛЬ НА ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ

 ЭБУ не определяет абсолютное значение угла опережения зажигания. Он
рассчитывает только коррекцию относительно первоначально установленного
(базового) значения угла опережения зажигания. По этой причине неправильная
начальная установка момента зажигания приводит к общему смещению моментов
зажигания на всех режимах работы двигателя.

Проверка и установка начального угла опережения зажигания производится следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустить и прогреть двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей
температуры.
2. Выключить двигатель и соединить между собой клеммы А и В диагностического
разъема.
3. Проверить установку опережения зажигания с помощью стробоскопа, подключенного к проводу высокого напряжения свечи первого цилиндра.
Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить