..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор


 



Следующая страница»»»»»»
22
         ТРАНСМИССИЯ  Daewoo Nexia
       
Сцепление
     Сцепление с тросовым приводом
   Сцепление с тросовым приводом Daewoo Nexia
1. ВАЛИК С РЫЧАГОМ
2. ЗАЖИМ
3. НАКОНЕЧНИК ТРОСА
4. ГАЙКА
5. ВТУЛКА
6. ШАЙБА
7. ШПЛИНТ
8. ГАЙКА
9. ШАЙБА
10. КОСЫНКА
11. ОСЬ
12. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА
13. НАКЛАДКА
14. ПЕДАЛЬ
15. ПОДДОН КАРТЕРА
16. БОЛТ
17. УПЛОТНЕНИЕ ХВОСТОВИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
18. КОЛЬЦО
19. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА
20. ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
21. ВИЛКА
22. ВТУЛКА ВАЛИКА
23. ШАЙБА
24. БОЛТ
25. ВЕДОМЫЙ ДИСК
26. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ С НАЖИМНЫМ ДИСКОМ И ДИАФРАГМЕННОЙ ПРУЖИНОЙ
27. ШАЙБА
28. БОЛТ
29. БОЛТ

Основные узлы сцепления

                      Основные узлы сцепления Daewoo Nexia
20. ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
25. ВЕДОМЫЙ ДИСК
26. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ С НАЖИМНЫМ ДИСКОМ И ДИАФРАГМЕННОЙ ПРУЖИНОЙ
101. МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ

Сцепление включает в себя группу ведущих деталей, ведомый диск и привод. Картер сцепления выполнен заодно с картером механической трансмиссии.
Нажимной диск и диафрагменная пружина установлены в стальном штампованном
кожухе сцепления. Кожух прикреплен болтами к маховику. Ведущие поверхности трения маховика и нажимного диска обработаны шлифованием.
Ведомый диск имеет шлицевую ступицу, которая устанавливается на хвостовик
первичного вала коробки передач с возможностью осевых перемещений. Шлицевое
соединение ведомого диска и первичного вала предназначено для передачи крутящего момента двигателя. Ведомый диск зажат между маховиком и нажимным диском сцепления диафрагменной пружиной.
Привод включает в себя педаль сцепления, трос, валик с рычагом, вилку и подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник). При нажатии на педаль сцепления трос тянет за наружный рычаг валика и поворачивает валик с закрепленной на нем вилкой.
Рычаги вилки перемещают нажимной подшипник и воздействуют на лепестки
диафрагменной пружины, выключая сцепление.



Трос привода сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Измерение длины свободного наконечника троса
                       Измерение длины свободного наконечника троса
2. ЗАЖИМ
3. НАКОНЕЧНИК ТРОСА
4. ГАЙКА

Крепление наконечника троса к рычагу выключения сцепления

                   
2. ЗАЖИМ
3. НАКОНЕЧНИК ТРОСА
4. ГАЙКА

Крепление педали сцепления
                  Крепление педали сцепления Daewoo Nexia
7. ШПЛИНТ
8. ГАЙКА
9. ШАЙБА
11. ОСЬ
12. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА

Крепление троса к педали сцепления
                    Крепление троса к педали сцепления Daewoo Nexia
3. HAKOHEЧНИK ТРОСА
12. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА
14. ПЕДАЛЬ

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Измерить cвободную длину резьбового наконечника троса. Записать результат
измерения для использования в процессе предварительной регулировки нового троса.
3. Наконечник троса 3 от рычага валика 1 выключения сцепления.
3а. Снять зажим 2.
3б. Отвернуть гайку 4.
4. Выключатель блокировки запуска двигателя.
5. Педаль сцепления.
5а. Возвратную пружину 12 из косынки 10.
5б. Шплинт 7.
5в. Гайку 8.
5г. Шайбу 9.
5д. Ось 11.
5е. Педаль 14.
6. Возвратную пружину 12 и наконечник троса из педали 14.
7. Трос привода, вытянув его из моторного отсека.

Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Трос привода вставить из моторного отгона через передний щит кузова.
2. Надеть на наконечник троса втулку 5 и шайбу 6.
3. Прикрепить наконечник троса и возвратную пружину 12 к педали 14.
4. Установить педаль 14 между косынками 10.
5. Вставить в отверстия косынок 10 и педали 14 ось 1.
5а. Перед монтажом смазать ось консистентной смазкой с обозначением N1052349.
5б. Надеть шайбу 9.
5в. Навернуть гайку 8.
5г. Вставить шплинт 7.
5д. Вставить возвратную пружину 12 в косынку 10.
6. Выключатель блокировки запуска двигателя.
7. Наконечник 3 троса к рычагу валика 1 выключения сцепления.
8. Навернуть гайку 4 в положение, которое она занимала до демонтажа троса.
9. Отрегулировать трос привода.
10. Зажим 2.
11. Отрицательный провод батареи.

Отрегулировать

Измерение расстояния от педали сцепления до рулевого колеса


 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерить расстояние от середины накладки педали сцепления до обода рулевого
колеса. Записать результат измерения.
2. Полностью нажать на педаль сцепления. Повторно измерить расстояние от
середины накладки педали сцепления до обода рулевого колеса. Записать результат
измерения.
3. Вычесть первый результат измерения из второго и определить ход педали
сцепления.
Номинальная величина хода педали сцепления составляет 138–146 мм.
Если фактическая величина хода педали выходит за границы указанного диапазона, то следует снять зажим 2 и с помощью вращения гайки 4 в ту или иную сторону
отрегулировать длину троса и величину хода педали.
После регулировки установить на место зажим 2.

Предупреждение
 При правильной регулировке хода педаль сцепления должна располагаться выше
тормозной педали. Свободный ход педали сцепления должен отсутствовать.
 По мере износа накладок ведомого диска педаль сцепления поднимается выше.



Ведомый и нажимной диски, привод сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Пружинное кольцо первичного вала

                     
102. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
103. ВИНт

Демонтаж первичного вала

               


Установка скоб для фиксации положения нажимного диска

                      Установка скоб для фиксации положения нажимного диска

Болт крепления вилки сцепления
                    Болт крепления вилки сцепления

Болтовое крепление направляющей втулки выжимного подшипника
                     
19. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА
29. БОЛТ

Демонтаж втулок валика сцепления
                     
Снять или отсоединить

Необходимо использовать:

– съемник 17-мм пробки крышки картера трансмиссии;
– КМ-323 Шлицевой гаечный ключ;
– КМ-552 Кронштейн;
– KM-J-7004 Монтажное приспособление;
– КМ-526А Комплект скоб;
– КМ-304 Монтажный шток;
– монтажное приспособление для установки уплотнения первичного вала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Измерить cвободную длину резьбового наконечника троса. Записать результат
измерения для использования в процессе монтажа и предварительной регулировки
нового троса.
3. Наконечник троса 3 от рычага валика 1 выключения сцепления.
3а. Снять зажим 2.
3б. Отвернуть гайку 4.
4. Поднять автомобиль и закрепить его должным образом.
5. Грязезащитный щиток.
6. Левое переднее колесо.
7. Пробку из крышки картера с помощью 17-мм съемника.
8. Пружинное кольцо 102, фиксирующее первичный вал 104. Перед демонтажом
пометить краской взаимное положение первичного вала и блока шестерен.
9. Вывернуть из первичного вала винт 103 с помощью шлицевого гаечного ключп-КМ-
323.
10. Установить в отверстие первичного вала съемник. С помощью монтажного
приспособления KM-J-7004 вынуть первичный вал из блока шестерен.
11. Поддон 15, вывернув болты 16.
12. Нажать на рычаг выключения сцепления и установить одну из скоб из комплекта
КМ-525А в окно кожуха 26 сцепления.
12а. Повернуть маховик на 120 градусов и установить вторую скобу.
12б. Повернуть маховик на 120 градусов и установить третью скобу.

Предупреждение
 Нажимной и ведомый диски не могут быть демонтированы без предварительной
установки трех скоб (рис. Сцепление с тросовым приводом).

13. Отвернуть болты 28 крепления кожура сцепления к маховику и снять шайбы 27.
Поддерживать кожух сцепления при демонтаже последнего болта.
14. Кожух сцепления 26 и ведомый диск 25.
15. Вывернуть болт 24 вилки и снять шайбу 23.
16. Вынуть валик 1 вверх из картера трансмиссии.
17. Вилку 21 и выжимной подшипник 20 с направляющей втулки 19.
18. Направляющую втулку 19, отвернув болты 29.
18а. Уплотнение 17 первичного вала из направляющей втулки 19.
18б. Уплотнительное кольцо 18 из канавки в картере трансмиссии.
19. Втулки 22 валика сцепления. Использовать монтажный шток КМ-304.

Установить или присоединить
Монтаж втулки валика сцепления
                      Монтаж втулки валика сцепления Daewoo Nexia
22. ВТУЛКА ВАЛИКА

Монтаж уплотнения первичного вала
                     
19. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА

Установка на кожух скоб из комплекта КМ-526А
                     
А. ПРЕСС
26. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ

Метки взаимного расположения кожуха и маховика
                      Метки взаимного расположения кожуха и маховика
А. МЕТКИ ВЗАИМНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ
КОЖУХА И МАХОВИКА
26. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ
101. МАХОВИК

Установка ведомого диска соосно с первичным валом
                      Установка ведомого диска соосно с первичным валом
  25. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ
104. ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

Установка первичного вала в блок шестерен
                    
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Втулки 22 валика сцепления. Использовать монтажный шток КМ-304. После монтажа смазать втулки консистентной смазкой с обозначением № 1052349 или
эквивалентной.
2. Уплотнение 17 первичного вала в направляющую втулку 19. Использовать
монтажное приспособление и молоток.
3. Уплотнительное кольцо 18 в направляю щую втулку 19 и закрепить втулку 19
болтами 29 к картеру. Затянуть болты направля ющей втулки моментом 5 Нм.
4. Смазать поверхность направляющей втулки и тонким слоем консистентной смазки с обозначением № 1052349 или эквивалентной.
5. Смазать отверстие выжимного подшипни ка тонким слоем консистентной смазки с обозначением № 1052349 или эквивалентной.
6. Выжимной подшипник 20 с вилкой 21 на направляющую втулку 19.
7. Вставить сверху валик 1.
7а. Пропустить валик в отверстие вилки 21.
7б. Выровнять вилку относительно валика и закрепить ее болтом 24 с шайбой 23.
Затянуть болт вилки моментом 35 Нм.
8. Установить в пресс новый кожух 26 сцепления.
8а. Нажать с помощью пресса на лепестки диафрагменной пружины и установить
равномерно по периметру кожуха три скобы из комплекта КМ-526А.
9. Кожух сцепления 26 с ведомым диском 25 на маховик. Удлиненная часть ступицы ведомого диска должна быть обращена к картеру трансмиссии.
9а. Смазать шлицы ведомого диска тонким слоем консистентной смазки с
обозначением № 1052349 или эквивалентной.
9б. Совместить метки на маховике и кожухе сцепления.
9в. Ввернуть в маховик два болта 28 с шайбами 27.
9г. Затянуть болты кожуха сцепления моментом 15 Нм.
9д. Установить ведомый диск соосно со шлицевым хвостовиком первичного вала.
Первичный вал должен быть установлен в блоке шестерен по первоначальным
меткам.
10. Ввернуть в маховик остальные болты 28 с шайбами 27. Затянуть болты кожуха
сцепления моментом 15 Нм.
11. Установить первичный вал в отверстие блока шестерен. Использовать монтажное приспособление KM-J-7004.
12. Ввернуть винт 103 с помощью ключа КМ-323.Затянуть винт первичного вала
моментом 15 Нм.
13. Пружинное кольцо 102 первичного вала. Острый край кольца должен быть обращен к крышке картера.
14. Пробку крышки картера с помощью съемника. Перед монтажом нанести на резьбу тефлоновый уплотнитель для соединений трубопроводов. Затянуть пробку крышки картера моментом 50 Нм.
15. Снять с кожуха три скобы из комплекта КМ-526А.
16. Поддон 15 и закрепить его болтами 16. Затянуть болты поддона сцепления
моментом 7 Нм.
17. Грязезащитный щиток.
18. Левое переднее колесо.
19. Опустить автомобиль.
20. Наконечник 3 троса к рычагу валика 1.
21. Навернуть гайку 4 на резьбовой наконечник троса в положение, которое она
занимала до разборки.
22. Отрегулировать трос сцепления.
23. Зажим 2.
24. Отрицательный провод батареи.
Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить