..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                    
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор


 



Следующая страница»»»»»»
24

   Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
                          Daewoo Nexia
       
Пятиступенчатая коробка передач F16
  Пятиступенчатая коробка передач F16 Daewoo Nexia
1. КАРТЕР
2. РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ВТОРИЧНОГО BAЛA
3. ПРУЖИННОA КОЛЬЦО
4. ШЕСТEPIЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА
5. РАСПОРНОЕ КОЛЬЦО
6. ШЕСТЕРНЯ 4-Й ПЕРЕДАЧИ
7. БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА
8. ЗУБЧАТАЯ МУФТА СИНХРОНИЗАТОРА
9. ШТИФТ
10. ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 3-Й И 4-Й ПЕРЕДАЧ
11. ШТОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 3-Й И 4-Й ПЕРЕДАЧ
12. КОЛЬЦО
13. ПРУЖИНА СИНХРОНИЗАТОРА
14. ШПОНКА
15. СТУПИЦА СИНХРОНИЗАТОРА 3-Й И 4-Й ПЕРЕДАЧ
16. БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА
17. ШЕСТЕРНЯ 3-Й ПЕРЕДАЧИ
18. ШЕСТЕРНЯ 2-Й ПЕРЕДАЧИ
19. БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА
20. ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 1-Й И 2-Й ПЕРЕДАЧ
21. ШТОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 1-Й И 2-Й ПЕРЕДАЧ
22. ЗУБЧАТАЯ МУФТА СИНХРОНИЗАТОРА
23. ПРУЖИНА СИНХРОНИЗАТОРА
24. ШПОНКА
25. СТУПИЦА СИНХРОНИЗАТОРА 1-Й И 2-Й ПЕРЕДАЧ
26. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
27. БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА
28. ШЕСТЕРНЯ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
29. УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
30. ОПОРНАЯ ШАЙБА
31. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
32. ПОДШИПНИК ВТОРИЧНОГО ВАЛА
33. ПРОБКА (21,5 MM)
34. ПРУЖИНА
35. ФИКСАТОР МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
36. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КАРТЕР
37. ТОЛКАТЕЛЬ
38. ПРОБКА (50,4 ММ)
39. ШТИФТ
40. ШТИФТ МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ
41. БОЛТ
42. БОЛТ
43. СУППОРТ
44. ВИЛКА ВКЛЮЧЕНИЯ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
45. ОСЬ
46. СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО 5-Й ПЕРЕДАЧИ
47. СУХАРИ ВИЛКИ
48. ШПОНКА
49. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
50. ПРОКЛАДКА
51. КРЫШКА КАРТЕРА
52. БОЛТ
53. ПРОБКА
54. БОЛТ
55. ВИНТ
56. СТУПИЦА СИНХРОНИЗАТОРА 5-Й ПЕРЕДАЧИ
57. ПРУЖИНА СИНХРОНИЗАТОРА
58. ЗУБЧАТАЯ МУФТА СИНХРОНИЗАТОРА
59. БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА
60. ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
61. КОЛЬЦО
62. УПОРНЫЕ ПОЛУКОЛЬЦА
63. КОЛЬЦО
64. ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
65. БОЛТ
66. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
67. ВИНТ
68. ПОДШИПНИК БЛОКА ШЕСТЕРЕН
69. КОЛЬЦО
70. БЛОК ШЕСТЕРЕН ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
71. ШАР
72. ОСЬ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА
73. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДА
74. ШАЙБА
75. ШТОК ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
76. ВИЛКА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
77. ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ
78. СУППОРТ
79. БОЛТ
80. СОБАЧКА 5-Й ПЕРЕДАЧИ
81. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
82. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 1-ЙИ ПЕРЕДАЧИ
83. ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ
84. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
85. ШТИФТ
86. ПРОБКА
87. ПРОКЛАДКА
88. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЯ ЗАДНЕГО ХОДА
89. ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
90. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ
91. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ
92. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ
93. ШАЙБА
94. БОЛТ
95. ПРУЖИНА СОБАЧКИ
96. МАГНИТ
97. МАГНИТ

Пятиступенчатая коробка передач F16 – главная передача и дифференциал
  главная передача и дифференциал Daewoo Nexia
    101. ВТУЛКА ПРИВОДА СПИДОМЕТРА
102. УПЛОТНЕНИЕ
103. БОЛТ
104. ПЛАСТИНА ФИКСАТОРА
105. ШАЙБА
106. БОЛТ
107. УПЛОТНЕНИЕ
108. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
109. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ГАЙКА ПОДШИПНИКОВ
110. КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА
111. ПРОКЛАДКА
112. ПОДДОН КАРТЕРА
113. БОЛТ
114. КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ
115. ОСЬ САТЕЛЛИТОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
116. КОЛЬЦО
117. КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА
118. 4 УПОРНАЯ ШАЙБА
119. ПОЛУОСЕВАЯ ШЕСТЕРНЯ
120. ШАЙБА
121. САТЕЛЛИТ
122. ВЕДОМОЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО ГЛАСНОЙ ПЕРЕДАЧИ
123. ВЕДУЩЕЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО ПРИВОДА СПИДОМЕТРА
124. БОЛТ
125. ФИКСАТОР ОСИ САТЕЛЛИТОВ
126. ПРАВАЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА
127. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
128. БОЛТ
             
Пятиступенчатая коробка передач F16 – механизм управления
  Пятиступенчатая коробка передач F16 – механизм управления
   201. РУКОЯТКА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
202. ЧЕХОЛ
203. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
204. ОСЬ РЫЧАГА С ПРУЖИННЫМ
ФИКСАТОРОМ
205. КРЕСТОВИНА ШАРНИРА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
206. ВТУЛКА
207. ВТУЛКА
208. БОЛТ
209. КАРТЕР МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
210. БОЛТ
211. ШАЙБА
212. КЛЕММОВЫЙ ЗАЖИМ
213. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ НАКОНЕЧНИК С ПРОУШИНОЙ
214. ТЯГА
215. ВКЛАДЫШ ШАРНИРА
216. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
217. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЫЧАГ
218. ЧЕХОЛ ШАРНИРА
219. ВТУЛКА
220. ВТУЛКА
221. ФИКСАТОР
222. ВКЛАДЫШ ШАРНИРА
223. ФИКСАТОР ОСИ
224. ВАЛИК С ВИЛКОЙ
225. ВТУЛКА С ПАЛЬЦЕМ
225. БОЛТ
227. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
228. ПРУЖИНА
229. ВТУЛКА
230. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
231. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
232. ШТИФТ
233. ПРОКЛАДКА ЗАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ
234. КРЫШКА ПРОБКИ
235. КРЫШКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
236. ШТИФТ
237. ОСЬ ШАРНИРА
238. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛИК С РЫЧАГОМ
239. ОСЬ РЫЧАГА
240. ЧЕХОЛ
241. ВАЛИК
242. ШАРИK ПЛУНЖЕРА 5-Й ПЕРЕДАЧИ
243. БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
244. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА
245. МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА
246. СТОПОР

Пятиступенчатая коробка передач F16 с постоянным зацеплением шестерен выполнена в едином картере с главной передачей. Включение передач осуществляется с помощью синхронизаторов с блокирующими кольцами и подвижных вилок. Передача заднего хода не синхронизирована. Для включения заднего хода используется подвижная промежуточная шестерня.
Основные детали и узлы коробки передач F16:

– картер трансмиссии;
– первичный вал с блоком шестерен;
– вторичный вал с установлеными на нем шестернями и синхронизаторами;
– цилиндрическая главная передача с дифференциалом.
В трансмиссии используется шестеренный дифференциал обычной конструкции,
опирающийся на конические роликовые подшипники. Главная передача состоит из пары цилиндрических шестерен. Ведомое зубчатое колесо главной передачи через
дифференциал и шарнирные полуоси приводит во вращение ведущие колеса
автомобиля.



Проверка уровня трансмиссионного масла

           Проверка уровня трансмиссионного масла Daewoo Nexia
85. ПРОБКА
234. КРЫШКА ПРОБКИ

Масляный канал вторичного вала
                 
1. МАСЛЯНЫЙ КАНАЛ

Расположение выходных отверстий масляных каналов вторичного вала

                   
1. ВЫХОДНЫЕ ОТВЕРСТИЯ МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ

Проверить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установить автомобиль на горизонтальной площадке, вывернуть пробку 86 и
проверить уровень масла. Трансмиссия должна быть холодной. Нормальный уровень масла соответствует нижнему краю контрольного отверстия. Допускается снижение уровня масла до 4 мм ниже края отверстия. Если уровень масла недостаточ ный, следует вывернуть заливную пробку и долить трансмиссионное масло дли механических трансмиссии маркий 1234537. Масло доливают до начала вытекания его из контрольного отверстия. После этого установить на место пробки. Во вторичном валу коробки передач F16 выполнены специальные каналы для подвода масла к шестерням различных передач и синхронизаторам. Эти смазочные каналы показаны на рис. Масляный канал вторичного вала, рис. Расположение выходных отверстий масляных каналов вторичного вала. Для заполнения трансмиссии требуется 2,0 л масла.
Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить