..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор


 



Следующая страница»»»»»»
27
        Разборка коробки передач и главной передачи Daewoo Nexia  2 часть
         
7. Вывернуть болты 54 и снять крышку 51 картера. Включить 2-ю передачу.

             Ремонт кробки передач Daewoo Nexia
8. Отвернуть болты 65, отсоединить от картера 1 дополнительный картер 35 и
вынуть из картера вместе с ним валы коробки передач.
9. Прикрепить болтами дополнительный картер 36 в сборе с валами к кронштейну КМ-552. Закрепить кронштейн КМ-552 в установоч ном приспособлении КМ-113-2.
               
10. Отвернуть болты 42 и снять вилку включения 5-й передачи 44.
                  Отвернуть болты 42 и снять вилку включения 5-й передачи 44
11. Ведомую шестерню 5-й передачи 60, зубчатую муфту синхронизатора 58 и
ступицу синхронизатора 5-й передачи 56. Использовать съемник КМ-161А. Снять
игольчатый подшипник 5-й передачи 81, кольцо 61 и оба полукольца 62.
                 
12. Упругое кольцо 63 и ведущую шестерню 5-й передачи 64. Подложить на торец блока шестерен 70 подставку перед установкой съемника.
                 
13. Вывернуть болты 41 и снять соединительное звено 5-й передачи 46 вместе с собачкой 80. Выпрессовать штифт из соединительного звена для замены собачки.
                   
14. Четыре пробки 33, 38. Использовать съемник КМ-457А и монтажное
приспособление KM-J-7004. Пружины 34. Фиксатор механизма переключения 35.
Штифт 39. Штифт механизма блокировки 40.
  15. Болт 79 и суппорт 78. Установить штоки вилок последовательно в положение 2-й, 5-й и 3-й передач. При включении 3-й передачи суппорт будет вытолкнут.
                 
  16. Штифты вилок 3/4-й передачи и передачи заднего хода. Опереть верхние
концы штоков вилок на деревянный брусок во избежание повреждения направляющих отверстий в дополнительном картере.
17. Штоки и вилки включения передачи заднего хода и 3/4-й передач из
дополнительного картера. Зубчатые муфты включения передач должны быть в
нейтральном положении.
                   
18. Рычаг переключателя 5-й передачи из дополнительного картера.
                     Рычаг переключателя 5-й передачи из дополнительного картера
19. Пружинные кольца, удерживающие блок шестерен 70 и вторичный вал 83 в
подшипниковых опорах дополнительного картера. Для демонтажа фиксирующих
пружинных колец 31 и 69 использовать монтажные щипцы КМ-443Д.
 20. Штифт 40 механизма блокировки из отверстия дополнительного картера 36.
                   
21. Вторичный вал 83, блок шестерен первичного вала 70, промежуточную)
шестерню заднего хода 73, вилку 20 и шток 21 переключения 1-й и 2-й передач из
дополнительного картера 36.
 22. Зажать ось 72 промежуточной шестерни в тисках через предохранительные
накладки губок. Для демонтажа оси слегка постучать молотком по дополнительному картеру через медную выколотку.
23. Вывернуть пять болтов крепления правой крышки 126 к картеру.
24. С помощью двух отверток снять с картера правую крышку 126.
25. Разобрать главную передачу:
       – вывернуть болты 113 и снять поддон картера 112;
       – снять уплотнения 107;
       – нанести метки взаимного положения на регулировочную гайку 109 подшипника и картер;
       – вывернуть болт 106 и снять пластину фиксатора 104;
       – вывернуть регулировочную гайку 109;
       – вынуть главную передачу в сборе через нижнее окно в картере.
Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить