8. Отвернуть болты 65, отсоединить от картера 1 дополнительный картер
35 и
вынуть из картера вместе с ним валы коробки передач.
9. Прикрепить болтами дополнительный картер 36 в сборе с валами к
кронштейну КМ-552. Закрепить кронштейн КМ-552 в установоч ном
приспособлении КМ-113-2.
10. Отвернуть болты 42 и снять вилку включения 5-й передачи 44.
11. Ведомую шестерню 5-й передачи 60, зубчатую муфту синхронизатора 58
и
ступицу синхронизатора 5-й передачи 56. Использовать съемник КМ-161А.
Снять
игольчатый подшипник 5-й передачи 81, кольцо 61 и оба полукольца 62.
12. Упругое кольцо 63 и ведущую шестерню 5-й передачи 64. Подложить на
торец блока шестерен 70 подставку перед установкой съемника.
13. Вывернуть болты 41 и снять соединительное звено 5-й передачи 46
вместе с собачкой 80. Выпрессовать штифт из соединительного звена для
замены собачки.
14. Четыре пробки 33, 38. Использовать съемник КМ-457А и монтажное
приспособление KM-J-7004. Пружины 34. Фиксатор механизма переключения
35.
Штифт 39. Штифт механизма блокировки 40.
15. Болт 79 и суппорт 78. Установить штоки вилок
последовательно
в положение 2-й, 5-й и 3-й передач. При включении 3-й передачи суппорт
будет вытолкнут.
16. Штифты вилок 3/4-й передачи и передачи заднего хода.
Опереть верхние
концы штоков вилок на деревянный брусок во избежание повреждения
направляющих отверстий в дополнительном картере.
17. Штоки и вилки включения передачи заднего хода и 3/4-й передач из
дополнительного картера. Зубчатые муфты включения передач должны быть в
нейтральном положении.
18. Рычаг переключателя 5-й передачи из дополнительного картера.
19. Пружинные кольца, удерживающие блок шестерен 70 и вторичный вал 83
в
подшипниковых опорах дополнительного картера. Для демонтажа фиксирующих
пружинных колец 31 и 69 использовать монтажные щипцы КМ-443Д.
20. Штифт 40 механизма блокировки из отверстия
дополнительного картера 36.
21. Вторичный вал 83, блок шестерен первичного вала 70, промежуточную)
шестерню заднего хода 73, вилку 20 и шток 21 переключения 1-й и 2-й
передач из
дополнительного картера 36.
22. Зажать ось 72 промежуточной шестерни в тисках через
предохранительные
накладки губок. Для демонтажа оси слегка постучать молотком по
дополнительному картеру через медную выколотку.
23. Вывернуть пять болтов крепления правой крышки 126 к картеру.
24. С помощью двух отверток снять с картера правую крышку 126.
25. Разобрать главную передачу:
– вывернуть болты 113 и снять поддон картера 112;
– снять уплотнения 107;
– нанести метки взаимного положения на регулировочную гайку
109 подшипника и картер;
– вывернуть болт 106 и снять пластину фиксатора 104;
– вывернуть регулировочную гайку 109;
– вынуть главную передачу в сборе через нижнее окно в
картере. Следующая
страница»»»»»»