..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор


 



Следующая страница»»»»»»
29
   Автоматическая коробка передач                               Daewoo Nexia
         
   Методы локализации утечек рабочей жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Места проверки трансмиссии на наличие утечек рабочей жидкости
      Места проверки трансмиссии на наличие утечек рабочей жидкости
А. УПЛОТНЕНИЕ ВТУЛКИ ШТОКА
В. КАРТЕР
С. ЗАГЛУШКИ МАГИСТРАЛЕЙ ОХЛАЖДЕНИЯ
D. ПРОБКА ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛИ
Е. УПЛОТНЕНИЕ ПОЛУОСИ И ВТУЛКИ ВАЛА
F. УПЛОТНЕНИЕ ВАЛИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
G. УПЛОТНЕНИЕ ГНЕЗДА PAЗЪЕMA
Н. УПЛОТНЕНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
I. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
J. ПРОБКА КОНТРОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ
К. ПРОКЛАДКА ПОДДОНА
L. УПЛОТНЕНИЕ ДСА
М. УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ ЗАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ (С САПУНОМ)
N. УПЛОТНЕНИЕ ПОЛУОСИ И ВТУЛКИ ВЫХОДНОГО ВАЛА
О. УПЛОТНЕНИЯ БОКОВОЙ КРЫШКИ

В большинстве случаев для обнаружения и устранения причин наружных утечек рабочей жидкости не требуется демонтировать трансмиссию с автомобиля.

Общий метод

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедиться в том, что вытекает действительно рабочая жидкость трансмиссии.
2. Тщательно очистить и вытереть насухо подозрительное место на картере
трансмиссии.
3. Испытать автомобиль пробегом на расстояние около 24 км или до прогрева
трансмиссии до нормальной рабочей температуры (88 °С).
4. Установить автомобиль на лист чистого картона или бумаги.
5. Заглушить двигатель и осмотреть подложенную бумагу на наличие масляных пятен.
6. Устранить обнаруженные причины утечек рабочей жидкости.

Локализация утечек с помощью пудры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистить и вытереть насухо подозрительное место на картере
трансмиссии.
2. Покрыть подозрительное место пудрой из аэрозольной упаковки.
3. Испытать автомобиль пробегом на расстояние около 24 км или до прогрева
трансмиссии до нормальной рабочей температу ры (88° С).
4. Заглушить двигатель.
5. Осмотреть подозрительное место и проследить по следу жидкости место утечки.
6. Устранить обнаруженные причины утечек рабочей жидкости.

Локализация утечек с помощью специального красителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Добавить краситель в рабочую жидкость через заливное отверстие в картере
трансмиссии в количестве, рекомендованном изготовителем.
2. Осмотреть снаружи картер трансмиссии для обнаружения мест утечек жидкости.
3. Устранить обнаруженные причины утечек рабочей жидкости.

Устранение причин утечек рабочей жидкости
После обнаружения мест утечек необходимо устранить причины, приведшие к утечкам рабочей жидкости. Возможны следующие причины утечек рабочей жидкости:

– cлабая затяжка резьбовых соединений;
– коррозионные повреждения и загрязнение резьбы отверстий в картере трансмиссии или крепежных деталей;
– смещение, повреждение или износ прокладок и уплотнений;
– повреждение или коробление уплотняемых отверстий и плоскостей;
– наличие зазубрин или других повреждений на валике переключателя диапазонов;
– увеличенный люфт и износ подшипников, который приводит к быстрому износу
уплотнений и втулок;
– дефекты литья картера и крышек (пористость);
– слишком высокий уровень рабочей жидкости;
– засорение вентиляционного отверстия (сапуна);
– наличие воды или антифриза в рабочей жидкости трансмиссии;
– забивание сливных отверстий.



Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии
4Т40-Е

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Контроль уровня рабочей жидкости трансмиссии

                    Контроль уровня рабочей жидкости трансмиссии
Уровень рабочей жидкости проверяется на прогретой трансмиссии (температура
жидкости должна быть не менее 40° С). Предварительный прогрев трансмиссии
производится следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Завести автомобиль на подъемник или смотровую яму. Автомобиль должен
располагаться горизонтально, чтобы результаты проверки уровня жидкости были
правильными.
2. Поместить подходящую емкость под пробку отверстия для контроля уровня
жидкости.
3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 5 минут.
Если имеется возможность, можно также прогреть трансмиссию пробегом автомобиля на расстояние нескольких километров.
4. При нажатой тормозной педали последовательно пройти селектором диапазонов
коробки передач все положения, выдерживая в каждом положении паузу в несколько секунд. Затем вернуть селектор в положение Р (Стоянка).
5. Вывернуть пробку контрольного отверстия. Нормальный уровень рабочей жидкости может быть как выше, так и ниже кромки контрольного отверстия. В первом случае жидкость будет вытекать из контрольного отверстия.

Предупреждение
 Вытекание горячей рабочей жидкости из контрольного отверстия может привести к ожогам.

При вытекании жидкости из контрольного отверстия возможно, что трансмиссия была переполнена. После того, как течь жидкости из отверстия прекратилась, уровень рабочей жидкости в картере будет соответствовать норме. Установить на место пробку и затянуть ее моментом 12 Нм.
Если рабочая жидкость не вытекает из открытого контрольного отверстия, возможно, что уровень жидкости в трансмиссии ниже нормы. В этом случае следует через заливное отверстие влить в картер рабочую жидкость небольшими порциями (по 0,5 л) до начала вытекания ее из контрольного отверстия, но всего не более 1,5 л. Если при этом жидкость начала вытекать из контрольного отверстия, уровень ее был в норме.
Дать лишней жидкости полностью слиться из контрольного отверстия и установить на место пробку. Затянуть пробку контрольного отверстия моментом 12 Нм.
Если же после добавления полутора литров уровень рабочей жидкости не поднялся до нижней кромки контрольного отверстия (жидкость не вытекает из контрольного
отверстия), это говорит о том, что уровень рабочей жидкости о трансмиссии был
ниже нормы. Возможны также утечки рабочей жидкости. Необходимо осмотреть
трансмиссию на наличие следов утечек и устранить все обнаруженные неисправности перед тем, как доводить уровень рабочей жидкости до нормы.
6. После завершения проверки уровня рабочей жидкости вытереть ветошью следы
подтеков на поверхности картера трансмиссии. Проверить правильность установки
крышки заливного отверстия и вентиляционной трубки.

Долив рабочей жидкости до нормального уровня после ремонта трансмиссии

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В зависимости от типа ремонта следует влить в чартер трансмиссии рабочую
жидкость в следующем количестве.
Ремонт, связанный с демонтажом поддона картера трансмиссии (без снятия
трансмиссии с автомобиля) – 7 л.
Замена гидротрансформатора – 2,5 л.
Ремонт, связанный с полной разборкой трансмиссии – 10 л.
2. Выполнить операции с первой по четвертую по проверке уровня рабочей жидкости.
3. Через заливное отверстие влить в картер рабочую жидкость большими порциями
(по 0,5 л) до начала вытекания ее из контрольного отверстия.
4. Дать лишней жидкости полностью слиться из контрольного отверстия и установить на место пробку. Затянуть пробку контрольного отверстия моментом 12 Нм.
5. После доведения уровня рабочей жидкости до нормы вытереть ветошью следы
подтеков на поверхности картера трансмиссии. Проверить правильность установки
крышки заливного отверстия и вентиляционной трубки.
Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить