..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор


 



Следующая страница»»»»»»
31    
     Передняя подвеска Daewoo Nexia
         
Устройство передней подвески
       Устройство передней подвески Daewoo Nexia
1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР
2. КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА
3. БОЛТ
4. ХОМУТ КРЕПЛЕНИЯ НИЖНЕГО РЫЧАГА
5. СВОБОДНА
6. ШАРОВОЙ ШАРНИР
7. СВОБОДНА
8. БОЛТ
9. ШАЙБА
10. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА
11. БОЛТ
12. ШАЙБА
13. НИЖНИЙ РЫЧАГ
14. ВТУЛКА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ РЫЧАГА
15. ВТУЛКА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ РЫЧАГА
16. ШАЙБА
17. ГАЙКА
18. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА
19. ШАЙБА
20. РАСПОРНАЯ ВТУЛКА
21. ШАЙБА
22. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА
23. СВОБОДНА
24. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА
25. ХОМУТ
26. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА
27. СТАБИЛИЗАТОР
28. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА
29. ШАЙБА
30. ГАЙКА
31. ВИНТОВАЯ КРЫШКА СТОЙКИ
32. ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР
33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ (ПОВОРОТНЫМ КУЛАКОМ)
34. ШАЙБА УПОРНАЯ
35. ГАЙКА ШТОКА АМОРТИЗАТОРА
36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ
37. ГАЙКА
38. ШАЙБА
39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙКИ
40. ТАРЕЛЬЧАТАЯ ШАЙБА (С ОТОГНУТОЙ ВВЕРХ КРОМКОЙ)
41. ОПОРА (ПЛАСТИКОВАЯ)
42. ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ СТОЙКИ
43. ВЕРХНЯЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ
44. ПРУЖИНА
45. БУФЕР СЖАТИЯ
46. НИЖНЯЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ
47. ЩИТОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
48. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
49. ПОДШИПНИК КОЛЕСА
50. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
51. СТУПИЦА
52. ДИСК ТОРМОЗА
53. ШАЙБА
54. ШПЛИНТ
55. ГАЙКИ ПОЛУОСИ
56. УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ
57. СКОБА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
58. ВИНТ
59. ШАЙБА

  На автомобиле расположена независимая рычажно-телескопическая подвеска с
пружинными упругими элементами. Подвеска состоит с нижних рычагов,
телескопических стоек с амортизаторами, пружин, верхних опор и стабилизатора. В
шарнирах нижних рычагов использованы резиновые втулки. Верхняя защита
телескопической стойки снабжена резиновым демпфиру ющим элементом и упорным
подшипником для потенциал поворота передних колес. Телескопические стойки несут
подшипниковые опоры колес, которые шарнирно связаны с нижними рычагами подвески
шаровыми шарнирами. Хвостовики шаровых пальцев вставлены в отверстия
подшипниковых опор и закреплены гайками. Корпуса шаровых шарниров приклепаны для
нижним рычагам. При проведении техобслуживания подвески окончательную затяжку
крепежных болтов опор нижнего рычага и стабилизато ра следует причинять только в
таком положении деталей подвески, которое соответствует статической нагрузке
автомобиля. Подвеска занимает статическое положение при опирании снаряженного
автомобиля на ровную и горизонтальную площадку.

 


Стабилизатор
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Крепление стабилизатора
                  Крепление стабилизатора Daewoo Nexia
20. РАСПОРНАЯ ВТУЛКА
25. ХОМУТ
27. СТАБИЛИЗАТОР
30. ГАЙКА

Стойка стабилизатора
         Стойка стабилизатора Daewoo Nexia
8. БОЛТ
13. НИЖНИЙ РЫЧАГ
30. ГАЙКА

   Снять или отсоединить

Порядок Выполнения
1. Отпустить болты крепления передних колес.
2. Приподнять автомобиль и вывесить передние колеса.
3. Демонтировать передние колеса.
4. Отвернуть гайку 30, демонтировать детали 29, 28 крепления стабилизатора для нижнему рычагу
13.
5. Демонтировать хомут 25 и втулку 26.
6. Демонтировать стабилизатор 27.

Поставить или присоединить

Порядок Выполнения
1. Стабилизатор 27, втулку 26 и хомут 25.
2. Ввернуть болты 24, не затягивая их окончательно, и выровнять положение
стабилизатора. Затянуть болты 24 в статическом положении подвески.
3. Стабилизатор 27 для нижнему рычагу 13. При сборке применять новую
самостопорящуюся гайку 30. Затянуть гайку 30 для сжатия пакета резиновых втулок
вплоть до высоты В (см. рисунок. Стойка стабилизатора).
4. Передние колеса.
5. Затянуть болты 24 крепления стабилизатора для кузову моментом 40 Нм.
6. Затянуть гайки 30 крепления стабилизатора для нижнему рычагу для сжатия пакета
резиновых втулок вплоть до высоты В (см. рисунок. Стойка стабилизатора).
7. Наклонять автомобиль.
8. Затянуть болты крепления колес моментом 90 Нм.



Стойка в сборе с подшипниковой опорой
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Крепление телескопической стойки к кузову

                   
36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ
37. ГАЙКА (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 30 НМ)
39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙКИ


Пружинный фиксатор
                 
А. ЗАДНЯЯ ДУЖКА
В. ПЕРЕДНИЕ ПЕТЛИ
С. ФИКСАТОРЫ
1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР

      Снять или отсоединить

Демонтаж шарнира рулевой тяги

                    Демонтаж шарнира рулевой тяги Daewoo Nexia
 33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ
59. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ

     Демонтаж шарового шарнира нижнего рычага
                        Демонтаж шарового шарнира нижнего рычага Daewoo Nexia
  6. ШАРОВОЙ ШАРНИР НИЖНЕГО РЫЧАГА
13. НИЖНИЙ РЫЧАГ
57. СКОБА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

     Демонтаж полуоси из ступицы
                        Демонтаж полуоси из ступицы Daewoo Nexia
А. ГАЙКА
В. БОЛТ
С. УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК
33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ

Порядок Выполнения
1. Отпустить две гайки 37 крепления верхней опоры стойки. .
2. Отпустить болты крепления передних колес. Вынуть шплинт 54, отвернуть гайку 55 полуоси и демонтировать шайбу 53.
3. Приподнять автомобиль.
4. Неприятность опорные стойки под автомобиль.
5. Наклонять немного автомобиль так, чтобы он опирался на стойки, но не на нижние рычаги.
6. Передние колеса.

Предупреждение
 Проследить затем, чтобы после демонтажа гаек полуоси не вышли с внутренних
подвижных шарниров. Это приведет для разборке шарниров. Вероятно да
неисправност шарниров. Во период проведения работ в зоне расположения шарниров полуосей нужно применять защитные чехлы, надеваемые на резиновые грязезащитные уплотнения шарниров. В противном случае вероятно неисправност деталей или уплотнений шарниров и выход шарниров с строя.

7. Скобу 57 тормоза от подшипниковой опоры. После демонтажа следует зафиксиро вать скобу, чтобы не портить тормозные шланги.
8. Винт 56.
9. Тормозной диск 52.
10. Гайки шаровых шарниров поворотных рычагов.

Предупреждение
 Для демонтажа наружных шаровых шарниров рулевой трапеции используйте
съемник Км-507в.

11. Пружинный фиксатор 1 гайки 2.
11а. Приподнять заднюю дужку фиксатора и вынуть его за передние петли.
12. Отвернуть гайку 2.
13. С через съемника Км-507в вынуть палец шарового шарнира с отверстия
кронштейна подшипниковой опоры.

Предупреждение
 При использовании съемника Км-507в для демонтажа шаровых шарниров не
следует обращать внимания на надпись "этой стороной для колесу", выштампованную на приспособлении.

14. Отделить полуось от ступицы.
15. Зафиксировать полуось.
16. Наклонять автомобиль для того, чтобы отвернуть и демонтировать две гайки 37 с шайбами 38.
17. Телескопическую стойку 33 в сборе.

Предупреждение
 При демонтаже и дальнейших работах с пружинами стоек не допускать сколов или
царапин покрытия витков пружин.


Поставить или присоединить

Порядок Выполнения
1. Телескопическую стойку 33 в сборе и две гайки 37 крепления стойки для кузову.
2. Затянуть гайки крепления стойки для кузову моментом 25 Нм.
3. Демонтировать защитные чехлы, надетые на резиновые грязезащитные уплотнения шарниров.
4. Вставить хвостовик полуоси в шлицевое отверстие ступицы 51. Поставить шайбу 53 и накрутить новую гайку 55. Перед сборкой проверить наличие смазки в шарнирах полуоси. При необходимости добавить соответствующую смазку. Не петь гайку 55 вплоть до установки колеса и опускания автомобиля на пол.
5. Шаровой шарнир на подшипниковую опору и гайку 2. Затянуть гайку крепления
шарового шарнира моментом 70 Нм.
6. Пружинный фиксатор 1.
7. Шаровой шарнир рулевой тяги для рычагу стойки 33. Затянуть гайку крепления
шарового шарнира рулевой тяги для рычагу стойки моментом 60 Нм.
8. Тормозной диск 52 и винт 56. Затянуть винт крепления диска для ступице моментом 4 Нм.
9. Скобу 57 дискового тормоза на стойку 33.
10. Колесо.
11. Приподнять немного автомобиль.
12. Убрать опорные стойки.
13. Наклонять автомобиль.
14. Затянуть болты крепления колеса в перекрестном порядке моментом 90 Нм.
15. Затянуть корончатую гайку 55 крепления полуоси моментом 100 Нм.
(использовать новую гайку).
16. Отпустить гайку 55 и далее вовсе затянуть ее моментом 20 Нм.
17. При несовпадении прорези гайки с отверстием в хвостовике полуоси для шплинта немного отвернуть гайку 55 и вновь затянуть указанным моментом. Запрещено увеличивать момент затяжки для обеспечения совпадения прорези гайки с отверстием для установки шплинта 54.
Передняя подвеска Daewoo Nexia Дэо Нексия устройство передней подвески
Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить