На автомобиле расположена независимая
рычажно-телескопическая подвеска с
пружинными упругими элементами. Подвеска состоит с нижних рычагов,
телескопических стоек с амортизаторами, пружин, верхних опор и
стабилизатора. В
шарнирах нижних рычагов использованы резиновые втулки. Верхняя защита
телескопической стойки снабжена резиновым демпфиру ющим элементом и
упорным
подшипником для потенциал поворота передних колес. Телескопические
стойки несут
подшипниковые опоры колес, которые шарнирно связаны с нижними рычагами
подвески
шаровыми шарнирами. Хвостовики шаровых пальцев вставлены в отверстия
подшипниковых опор и закреплены гайками. Корпуса шаровых шарниров
приклепаны для
нижним рычагам. При проведении техобслуживания подвески окончательную
затяжку
крепежных болтов опор нижнего рычага и стабилизато ра следует причинять
только в
таком положении деталей подвески, которое соответствует статической
нагрузке
автомобиля. Подвеска занимает статическое положение при опирании
снаряженного
автомобиля на ровную и горизонтальную площадку.
Стойка стабилизатора
8. БОЛТ
13. НИЖНИЙ РЫЧАГ
30. ГАЙКА
Снять или отсоединить
Порядок Выполнения
1. Отпустить болты крепления передних колес.
2. Приподнять автомобиль и вывесить передние колеса.
3. Демонтировать передние колеса.
4. Отвернуть гайку 30, демонтировать детали 29, 28 крепления
стабилизатора для нижнему рычагу
13.
5. Демонтировать хомут 25 и втулку 26.
6. Демонтировать стабилизатор 27.
Поставить или присоединить
Порядок Выполнения
1. Стабилизатор 27, втулку 26 и хомут 25.
2. Ввернуть болты 24, не затягивая их окончательно, и выровнять
положение
стабилизатора. Затянуть болты 24 в статическом положении подвески.
3. Стабилизатор 27 для нижнему рычагу 13. При сборке применять новую
самостопорящуюся гайку 30. Затянуть гайку 30 для сжатия пакета
резиновых втулок
вплоть до высоты В (см. рисунок. Стойка стабилизатора).
4. Передние колеса.
5. Затянуть болты 24 крепления стабилизатора для кузову моментом 40 Нм.
6. Затянуть гайки 30 крепления стабилизатора для нижнему рычагу для
сжатия пакета
резиновых втулок вплоть до высоты В (см. рисунок. Стойка стабилизатора).
7. Наклонять автомобиль.
8. Затянуть болты крепления колес моментом 90 Нм.
Стойка
в сборе с подшипниковой опорой
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Крепление телескопической стойки к кузову
36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ
37. ГАЙКА (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 30 НМ)
39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙКИ
Пружинный фиксатор
А. ЗАДНЯЯ ДУЖКА
В. ПЕРЕДНИЕ ПЕТЛИ
С. ФИКСАТОРЫ
1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР
Снять или отсоединить
Демонтаж шарнира рулевой тяги
33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ
59. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Демонтаж полуоси из ступицы
А. ГАЙКА
В. БОЛТ
С. УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК
33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ
Порядок Выполнения
1. Отпустить две гайки 37 крепления верхней опоры стойки. .
2. Отпустить болты крепления передних колес. Вынуть шплинт 54,
отвернуть гайку 55 полуоси и демонтировать шайбу 53.
3. Приподнять автомобиль.
4. Неприятность опорные стойки под автомобиль.
5. Наклонять немного автомобиль так, чтобы он опирался на стойки, но не
на нижние рычаги.
6. Передние колеса.
Предупреждение
Проследить затем, чтобы после демонтажа гаек полуоси не вышли
с внутренних
подвижных шарниров. Это приведет для разборке шарниров. Вероятно да
неисправност шарниров. Во период проведения работ в зоне расположения
шарниров полуосей нужно применять защитные чехлы, надеваемые на
резиновые грязезащитные уплотнения шарниров. В противном случае
вероятно неисправност деталей или уплотнений шарниров и выход шарниров
с строя.
7. Скобу 57 тормоза от подшипниковой опоры. После демонтажа следует
зафиксиро вать скобу, чтобы не портить тормозные шланги.
8. Винт 56.
9. Тормозной диск 52.
10. Гайки шаровых шарниров поворотных рычагов.
11. Пружинный фиксатор 1 гайки 2.
11а. Приподнять заднюю дужку фиксатора и вынуть его за передние петли.
12. Отвернуть гайку 2.
13. С через съемника Км-507в вынуть палец шарового шарнира с отверстия
кронштейна подшипниковой опоры.
Предупреждение
При использовании съемника Км-507в для демонтажа шаровых
шарниров не
следует обращать внимания на надпись "этой стороной для колесу",
выштампованную на приспособлении.
14. Отделить полуось от ступицы.
15. Зафиксировать полуось.
16. Наклонять автомобиль для того, чтобы отвернуть и демонтировать две
гайки 37 с шайбами 38.
17. Телескопическую стойку 33 в сборе.
Предупреждение
При демонтаже и дальнейших работах с пружинами стоек не
допускать сколов или
царапин покрытия витков пружин.
Поставить или присоединить
Порядок Выполнения
1. Телескопическую стойку 33 в сборе и две гайки 37 крепления стойки
для кузову.
2. Затянуть гайки крепления стойки для кузову моментом 25 Нм.
3. Демонтировать защитные чехлы, надетые на резиновые грязезащитные
уплотнения шарниров.
4. Вставить хвостовик полуоси в шлицевое отверстие ступицы 51.
Поставить шайбу 53 и накрутить новую гайку 55. Перед сборкой проверить
наличие смазки в шарнирах полуоси. При необходимости добавить
соответствующую смазку. Не петь гайку 55 вплоть до установки колеса и
опускания автомобиля на пол.
5. Шаровой шарнир на подшипниковую опору и гайку 2. Затянуть гайку
крепления
шарового шарнира моментом 70 Нм.
6. Пружинный фиксатор 1.
7. Шаровой шарнир рулевой тяги для рычагу стойки 33. Затянуть гайку
крепления
шарового шарнира рулевой тяги для рычагу стойки моментом 60 Нм.
8. Тормозной диск 52 и винт 56. Затянуть винт крепления диска для
ступице моментом 4 Нм.
9. Скобу 57 дискового тормоза на стойку 33.
10. Колесо.
11. Приподнять немного автомобиль.
12. Убрать опорные стойки.
13. Наклонять автомобиль.
14. Затянуть болты крепления колеса в перекрестном порядке моментом 90
Нм.
15. Затянуть корончатую гайку 55 крепления полуоси моментом 100 Нм.
(использовать новую гайку).
16. Отпустить гайку 55 и далее вовсе затянуть ее моментом 20 Нм.
17. При несовпадении прорези гайки с отверстием в хвостовике полуоси
для шплинта немного отвернуть гайку 55 и вновь затянуть указанным
моментом. Запрещено увеличивать момент затяжки для обеспечения
совпадения прорези гайки с отверстием для установки шплинта 54.
Передняя подвеска Daewoo Nexia Дэо Нексия устройство передней подвески Следующая
страница»»»»»»