1. КОЛПАК
2. ГАЙКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА
3. ШАЙБА
4. РЕЗИНОВАЯ ШАЙБА
5. РЕЗИНОВАЯ ШАЙБА
6. ШАЙБА
7. АМОРТИЗАТОР
8. БОЛТ
9. ГАЙКА
10. УПЛОТНЕНИЕ
11. ВНУТРЕННИЙ ПОДШИПНИК
12. СТУПИЦА
13. НАРУЖНЫЙ ПОДШИПНИК
14. СТОПОРНАЯ ШАЙБА
15. ШПЛИНТ
16. ГАЙКА
17. ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАК
18. ГАЙКА КРЕПЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА
19. ШАЙБА
20. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА
21. ГАЙКА
22. РЕЗИНО-МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ВТУЛКА
23. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАГА
24. ПОДУШКА СТАБИЛИЗАТОРА
25. СТАБИЛИЗАТОР
26. ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА ПОДВЕСКИ В СБОРЕ С РЫЧАГАМИ
27. НИЖНИЙ БУФЕР ПРУЖИНЫ
28. УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ – ПРУЖИНА
29. ВЕРХНЕЕ УПРУГОЕ КОЛЬЦО
Задняя подвеска Дэо Нексия Daewoo Nexia
На автомобиле расположена полунезависимая (со связанными рычагами)
задняя
подвеска. Подвеска состоит с двух продольных рычагов, шарнирно
закрепленных на кузове и сцепленных друг с другом поперечным стержнем
открытого профиля, двух винтовых бочкообразных пружин и двух
телескопических амортизаторов. Поперечная балка задней подвески в сборе
шарнирно закреплена двумя своими проушинами для кронштей нам на дно
кузова. Кронштейны сделаны вместе с боковыми продольными элементами
упругости днища кузова. В шарнирах применены резино-металлические
втулки. Проушины сделаны на продольных рычагах подвески.
Подвеска обеспечивает связь колес с кузовом автомобиля. Для повышения
поперечной устойчивости автомобиля и уменьшения углов крена подвеска
снабжена стабилизатором, который крепится для обоим рычагам. Каждая
пружина опирается на 2 седла – верхнее, расположенное в
кузове, и
нижнее, приваренное сверху на продольном рычаге. На нижнее седло
пружина оперта через упругую подушку-буфер. Для обеспечения шумо- и
виброизоляции подвески между верхним концом пружины и верхним опорным
седлом размещено упругое кольцо.
Задняя подвеска Дэо Нексия Daewoo Nexia Следующая
страница»»»»»»