..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор


 



Следующая страница»»»»»»
34
            ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА  Daewoo Nexia
         
   ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Daewoo Nexia
1. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ЛЕВЫЙ
2. ТОРМОЗНОЙ ТРУБОПРОВОД
3. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПРАВЫЙ
4. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
5. КРЕПЛЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ
6. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПРАВЫЙ
7. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ЛЕВЫЙ
8. ФИКСАТОР ТРУБОПРОВОДА
9. СУППОРТ ЛЕВЫЙ
10. СУППОРТ ПРАВЫЙ
11. ПОЛЫЙ БОЛТ
12. ПРОКЛАДКА
13. ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ЛЕВЫЙ
14. ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ПРАВЫЙ

Главный тормозной цилиндр предназначен для двухконтурного тормозного привода с диагональной схемой разделения контуров. Двухсекционный тормозной цилиндр дополнительно оборудован датчиком уровня тормозной жидкости в бачке и регуляторами тормозных сил (пропорциональными клапанами).
При нажатии на тормозную педаль давление рабочей жидкости синхронно действует как на поршень, конечно и на подвижный суппорт дискового тормозного устройства. Под действием силы давления жидкости поршень прижимает внутреннюю колодку для единственной стороне тормозного диска. Такая же по величине сила действует и на подвижный суппорт, в цилиндре которой установлен поршень. Суппорт, смещаясь по направляющим пальцам, прижимает для другой стороне диска наружную тормозную колодку. Повышение силы воздействия на тормозную педаль приводит для росту давления в тормозном гидроприводе и соответствующему росту тормозных моментов на колесах, которые обеспечивают остановка и остановку автомобиля. При отпускании тормозной педали давление в тормозном гидроприводе снижается вплоть до нуля. За счет упругости уплотнений поршень и суппорт немного отходят от тормозного диска, освобождая колодки. В отторможенном состоянии между поверхностями трения колодок и диска имеются небольшие зазоры. Такое устройство суппорта обеспечивает автоматическую компенсацию износа накладок и поддержание стабильного зазора между диском и колодками в процессе эксплуатации.
На автомобиле установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с активной и пассивной колодками. В отторможен ном состоянии верхние концы колодок прижаты пружинами для поршням, а нижние концы – для упору, расположенному на опорном тормозном диске. При нажатии на тормозную педаль поршни прижимают колодки для внутренней поверхности трения барабана. Передняя активная колодка дополнительно прижимается для барабану моментом трения, чем обеспечивается самоусиление или серводействие колодки. Сила прижатия для барабану задней пассивной колодки, наоборот, уменьшается за акции момента трения. При торможении автомобиля, движущегося задним ходом, задняя колодка является активной, а передняя – пассивной.
Регуляторы предназначены для ограничения темпа роста давления в тормозном
гидроприводе задних колес после новшества в главном тормозном цилиндре
определенной величины давления. Это ограничивает тормозные моменты задних колес и вероятность их блокирования при достаточно интенсивном торможении. Подобные регуляторы тормозных сил применяют обычно на автомобилях, оборудованных дисковыми передними и барабанными задними тормозными механизмами.
Главный тормозной цилиндр оборудован датчиком уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже нормы датчик включает сигнализатор Brake (тормозная система). После долива тормозной жидкости и восстановлении нормального уровня сигнализатор выключается.


Шланг переднего правого тормоза

                    Шланг переднего правого тормоза Daewoo Nexia
2. ТОРМОЗНОЙ ТРУБОПРОВОД
3. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА
5. ЗАПОРНАЯ ПЛАСТИНА
10. СУППОРТ ПРАВЫЙ
11. ПОЛЫЙ БОЛТ
12. ПРОКЛАДКА



Тормозные шланги (задние)

                      Тормозные шланги (задние) Daewoo Nexia
2. ТОРМОЗНОЙ ТРУБОПРОВОД
5. ЗАПОРНАЯ ПЛАСТИНА
6. ШЛАНГ
16. КРОНШТЕЙН



Стояночный тормоз

                       Стояночный тормоз Daewoo Nexia

100. ФИКСАТОР
101. ДЕРЖАТЕЛЬ
102. РЫЧАГ
103. УРАВНИТЕЛЬ
104. ХОМУТ
105. ГАЙКА
106. ТРОС
107. ДЕРЖАТЕЛЬ

Для исключения порчи резьбы регулировочной тяги стояночного тормоза при
техобслуживании и ремонте стояночной тормозной системы следует руководствоваться
приведенными ниже инструкциями.




    Главный тормозной цилиндр
                       Главный тормозной цилиндр Daewoo Nexia
1. КРЫШКА БАЧКА
2. БАЧОК
3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ВТУЛКИ БАЧКА
4. ФИКСАТОР БАЧКА
5. КОРПУС ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
6. ЗАДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ
7. ПЕРЕДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ
8. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
9. УПЛОТНЕНИЕ
10. РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ

Главный тормозной цилиндр предназначен для двухконтурного тормозного привода с диагональной картой разделения контуров. Единственная пара колесных цилиндров переднего и заднего тормозов обслуживается передним поршнем, а вторая пара диагонально расположенных колесных цилиндров – задним поршнем. Двухсекционный тормозной цилиндр дополнительно оборудован датчиком уровня тормозной жидкости в бачке и регуляторами тормозных сил (пропорциональными клапанами).
При ремонте главного тормозного цилиндра следует заменять все детали, входящие в ремонтный коллекция.
Для облегчения монтажа смазать резиновые детали свежей тормозной жидкостью.
Запрещено обдувать и сушить детали тормозного гидропривода сжатым воздухом с промышленной сети, конечно как содержащееся в сжатом воздухе масло выведет с строя резиновые уплотнения.
При демонтаже или отсоединении трубопроводов и узлов гидропривода нужно после монтажа убрать воздух с всей системы или отдельных контуров.
Приведенные моменты затяжки резьбовых соединений даны для сухих крепежных
деталей без смазочного материала.
Все ремонтные работы нужно причинять на чистом верстаке. Следует принять меры предосторожности для исключения потенциал попадания на детали гидропривода минеральных масел.



Дисковый тормозной механизм

        Дисковый тормозной механизм Daewoo Nexia
1. РАЗЖИМНЫЕ ПРУЖИНЫ
2. ВНУТРЕННЯЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА
3. НАРУЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА
4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ
5. ЗАЩИТНЫЕ КОЛПАЧКИ ГОЛОВОК БОЛТОВ
6. КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ
7. ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ПОРШНЯ
8. УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ
9. ПОРШЕНЬ
10. ШТИФТЫ
11. ЩИТОК
12. СТУПИЦА
13. ТОРМОЗНОЙ ДИСК
14. ШПЛИНТ
15. КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА
16. ШАЙБА
17. СТОПОРНЫЙ ВИНТ
18. ВИНТ КРЕПЛЕНИЯ ЩИТКА
19. ШАЙБА
20. НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ
21. УПЛОТНЕНИЕ ВТУЛКИ
22. ВНУТРЕННИЕ ЗАЩИТНЫЕ КОЛПАЧКИ
23. СТЯЖНЫЕ БОЛТЫ СКОБЫ
24. НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ

В динамической скобе дискового тормоза сделано одно отверстие для расположения
поршня колесного цилиндра. Скоба зафиксирована на кронштейне телескопической стойки передней подвески. Плавающая скоба имеет возможность небольших осевых
перемещении паралельно двух направляющих. Усилие жидкости, развиваемое в тормозной системе при надавливании на тормозную педаль, преобразуется устройством скобы в силу прижатия тормозных колодок к вращающе муся диску. Усилие рабочей жидкости действует синхронно на поршень колесного цилиндра и на корпус плавающей скобы.
При торможении поршень и скоба перемещаются против друг к другу, обеспечивая одновременное прижатие тормозных колодок к диску и торможение автомобиля.
При исправлении скобы дискового тормоза нужно заменять все детали, входящие в ремонтный ассортимент.
Для облегчения монтажа смазать резиновые детали новой тормозной жидкостью.
Запрещено обдувать и сушить детали тормозного гидропривода сжатым воздухом с промышленной сети, конечно как содержащееся в сжатом воздухе масло выведет с строя резиновые уплотнения.
При демонтаже или отсоединении трубопроводов и узлов гидропривода нужно после монтажа убрать воздух с всей системы или отдельных контуров.
Заменять тормозные колодкисследует комплектно.
Приведенные моменты затяжки резьбовых соединений даны для сухих крепежных
деталей без смазочного материала.
Все ремонтные работы нужно причинять на чистом верстаке. Следует принять меры предосторожности для исключения потенциал попадания на детали гидропривода минеральных масел.





Колодки и накладки

Демонтаж штифтов
                     Колодки и накладки Daewoo Nexia
А. БОРОДОК
В. МОЛОТОК
1. РАЗЖИМНЫЕ ПРУЖИНЫ
4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СУППОРТА
10. ШТИФТЫ
24. НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СУППОРТА

Перед началом работ приподнять и зафиксировать транспортное средство должным образом.

Порядок Выполнения
1. Передние колеса.

Предупреждение
 Для замещения колодок или техобслуживания тормозного диска демонтировать
тормозную скобу не требуется.

2. Штифты 10 с отверстий скобы с через бородка и молотка. Штифты вынимают
ударами молотка с внутренней стороны скобы.
3. Разжимные пружины.

Предупреждение
 Пружины находятся в сжатом состоянии, могут выскочить. Следует быть
осторожным при демонтаже штифтов.

4. Колодки с скобы.
4а. Вынуть наружную колодку.
4б. Отжать поршень и вынуть внутреннюю колодку.

Поставить или присоединить
Монтаж штифтов и разжимных пружин
                   
1. РАЗЖИМНЫЕ ПРУЖИНЫ
10. ШТИФТЫ

Порядок Выполнения
1. Тормозные колодки в скобу. Датчик износа накладок обязан занимать сверху на внутренней колодке.

Предупреждение
 В коллекция запасных частей входят три вида колодок: левая внутренняя, правая
внутренняя и две одинаковые наружные колодки. При монтаже датчики износа
накладок имеете пpaво занимать наверху внутренних колодок. Ошибки при монтаже
колодок приведут к снижению работоспособности тормозной системы и уменьшению безопасности автомобиля.

2. Верхний штифт. Монтируется с наружной стороны скобы.
3. Разжимные пружины. Завести длинные концы пружин под штифты.
4. Нижний штифт. Монтируется с наружной стороны скобы. Нужно убедиться, который длинные концы пружин находятся под штифтами.
5. Передние колеса.
6. Наклонять транспортное средство.



    Барабанный тормозной механизм

  Барабанный тормозной механизм Daewoo Nexia
   1. ПРОБКА ОТВЕРСТИЯ В ОПОРНОМ ДИСКЕ
2. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ЦИЛИНДРА
3. ПАЛЕЦ ДЕРЖАТЕЛЯ
4. ОПОРНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК
5. КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР В СБОРЕ
6. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЗАДНЯЯ
7. ПРУЖИНА ДЕРЖАТЕЛЯ
8. ШАЙБА ДЕРЖАТЕЛЯ
9. ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
10. СТОПОРНЫЙ ВИНТ
11. СТЯЖНАЯ ПРУЖИНА ВЕРХНЯЯ
12. СТЯЖНАЯ ПРУЖИНА НИЖНЯЯ
13 СЕРЬГА
14. РЕГУЛЯТОР В СБОРЕ
15. ПРУЖИНА РЕГУЛЯТОРА
16. НАЖИМНОЙ РЫЧАГ РЕГУЛЯТОРА
17. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ПЕРЕДНЯЯ
              

Регулятор

                   
101. РЕЗЬБОВОЙ СТЕРЖЕНЬ
102. ГАЙКА
103. ЗАЖИМ
104. ПОЛЫЙ СТЕРЖЕНЬ


На автомобиле установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с активной и пассивной колодками. В отторможен ном состоянии верхние концы колодок прижаты пружинами к поршням, а нижние концы – к упору, расположенному на опорном тормозном диске. При надавливании на тормозную педаль поршни прижимают колодки к внутренней поверхности трения барабана. Передняя активная колодка дополнительно прижимается к барабану моментом трения, чем обеспечивается самоусиление или серводействие колодки. При торможении автомобиля, движущегося задним ходом, задняя колодка является активной, а передняя – пассивной. Силы, действующие на колодки со стороны поршней и тормозного барабана, воспринимаются упором на неподвиж ном тормозном диске. Опорный тормозной диск закреплен на соответствующем рычаге задней подвески. Регулировка зазоров в тормозном механизме происходит автоматически при каждом служебном торможении. Для тормозных механизмов с активной и пассивной колодками характерен наиболее напряженный износ передней активной колодки по сравнению с задней пассивной. Не рекомендуется перемешивать былые в употреблении тормозные колодки, конечно как это может нарушить автоматическую регулировку тормозного устройства и увеличить свободный ход тормозной педали.
При техобслуживании барабанных тормозных механизмов нужно заменять все детали, входящие в ремонтный ассортимент.
Смазывать детали согласие прилагаемым инструкциям.
Запрещено применять для обдува и сушки деталей краткий воздух с промышленной сети, конечно как содержащиеся в нем капли масла могут вывести с строя резиновые уплотнения.
После проведения работ, сцепленных с демонтажом или отсоединением каких-либо
трубопроводов или шлангов тормозного гидропривода, нужно убрать воздух с соответствующего контура или с всей тормозной системы.
Заменять тормозные колодкисследует только полным комплектом на обоих тормозных механизмах.
Моменты затяжки резьбовых соединений даны для сухих, несмазанных крепежных
деталей.
Все ремонтные работы следует жить на чистом верстаке для исключения
загрязнения деталей тормозной системы минеральными маслами, смазками и
жидкостями.

Предупреждение
 Материал тормозных накладок содержит волокна асбеста, попадание которых в
органы дыхания человека опасный для здоровья. Следовательно при проведении
техобслуживания и ремонта тормозных механизмов следует исключить такие операции, как очистка деталей от продуктов износа накладок с через тощий щетки или струей сжатого воздуха, шлифовка колодок и т. д., связанные с пылеобразованием. Для удаления мелких пылевидных частиц с тормозных механизмов стоит применять влажную ткань, смоченную водой.

Демонтировать или отделить

Порядок Выполнения
1. Приподнять транспортное средство.
2. Задние колеса. Пометить положение задних колес относительно ступиц.
3. Гайки теплозащитного кожуха, решать кожух на глушитель.
4. Отпустить крепление троса стояночного тормоза.
5. Вывернуть стопорный винт тормозного барабана.
6. Тормозной барабан.
При затрудненном демонтаже барабана:
     – убедиться в том, который стояночный препятствие выключен;
     – отпустить крепление троса стояночного тормоза;
     – вынуть пробку 1 с отверстия в опорном диске 4 и передвинуть отверткой
разжимной рычаг стояночного тормоза вплоть до упора в заднюю тормозную колодку 6.
7. Верхнюю и нижнюю стяжные пружины 11, 12.
8. Пружину регулятора 15 и нажимной рычаг регулятора 16.
9. Регулятор в сборе 14.
10. Палец 3, пружину 7 и шайбу 8 держателя.
11. Заднюю тормозную колодку 6.

Расчистить

Порядок Выполнения
1. Детали регулятора.
2. Наложить на резьбу смазку, предназначенную для деталей тормозных механизмов.

Проверить

1. Плавность вращения резьбового стержня в гайке.
2. При наличии следов перегрева, износа или прочих дефектов на деталях заменить
неисправные детали.

Предупреждение
 Перед монтажом тормозного барабана следует убедиться в том, который гайка 102
навернута на палка 101 вплоть до конца. При этом гайка не должна быть заклинена на резьбе стержня.
Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить