..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор


 



Следующая страница»»»»»»
7
     Поршни и шатуны Daewoo Nexia
       
( один распредвал)
Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Масляный поддон 125, масляный насос 137, головку цилиндров 29.
2. Опустить поршень 160 в низшее положение. Удалить буртик на зеркале цилиндра.
3. Снять крышку 157 нижней головки и вкладыши 158 шатунного подшипника.
Предварительно пометить детали порядковым номером цилиндра.
4. Шатун 159 с поршнем 160. Установить предварительно на шатунные болты
защитные втулки. Очистить внутреннюю поверхность цилиндров с помощью ткани, смоченной в масле.
Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поршни 160 с шатунами 159.
Установить поршень в монтажное приспособление J-8037 для сжатия поршневых
колец и сдвинуть его в цилиндр, слегка постукивая по днищу поршня. Стрелка на днище поршня должна быть направлена к передней части двигателя. Установить шатуны 159 на шейки коленчатого вала 119.

Предупреждение
 Перед сборкой смазать все детали.

2. Установить вкладыши 158 шатунных подшипников и закрепить крышки 157 шатунов (согласно их предварительной маркировке).

Предупреждение
 Вкладыши, шейки вала и крышки должны быть смазаны маслом. Использовать
только новые шатунные болты.

3. Затянуть шатунные болты моментом 25 Нм, затем дополнительно затянуть
поворотом на 30°.
4. Масляный насос 137, масляный поддон 125, головку цилиндров 29.



Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Картер трансмиссии.
2. Крепежные болты и маховик 116.
3. Кожух сцепления и ведомый диск 115 сцепления (только коробка передач с ручным управлением).
4. Вынуть заднее уплотнение 117. Очистить посадочное гнездо уплотнения в блоке и уплотняемую шейку вала.

Предупреждение
 Заднее уплотнение 117 коленчатого вала может быть заменено без демонтажа
масляного поддона или коленчатого вала.


Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Новое заднее уплотнение 117 в гнездо блока цилиндров.
1а. Нажать на уплотнение равномерно по всему периметру.
1б. Для облегчения сборки смазать наружную поверхность уплотнения.
2. Маховик, затянуть болты моментом 35 Нм, затем дополнительно завернуть болты
на угол 30°–45°.

Предупреждение
 Использовать только новые болты.

3. Диск 115, кожух сцепления 114, затянуть болты моментом 35 Нм. Болты крепления кожуха сцепления можно использовать повторно.
4. Картер трансмиссии.



Коленчатый вал

               
А. ИЗМЕРЕНИЕ БОКОВОГО ЗАЗОРА ШАТУНА


Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Двигатель.
2. Слить масло.
3. Установить двигатель на стенд.
4. Вывинтить свечи зажигания 20.
5. Шкив 145 со ступицей.
6. Крышку зубчатого ремня.
7. Зубчатый ремень 44, ослабив болты крепления водяного насоса.
8. Маховик 116.
9. Масляный поддон 125.
10. Зубчатое колесо 141 коленчатого вала.
11. Заднюю крышку зубчатого ремня.
12. Масляный насос 137.
13. Крышки 157 шатунов с вкладышами, предварительно пометив.
14. Отодвинуть поршни 160 с шатунами 159 от шеек коленчатого вала.
15. Крышки 122 коренных подшипников с вкладышами 120 и 121. Предварительно
пометить детали.
16. Коленчатый вал.

Очистить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Масло, грязь и нагар.
2. Масляные каналы от пробок и отложений.

Проверить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Шпоночную канавку.
2. Резьбу.
3. Шейки подшипников и упорные буртики на наличие:
      – трещин;
      – выкрашивания металла;
      – углублений;
      – неровностей;
      – канавок;
      – следов перегрева.

Предупреждение
 Осмотреть соответствующие вкладыши на наличие вкраплений посторонних
частиц, при наличии подобных дефектов следует выяснить происхождение этих
инородных частиц.
 При наличии трещин или других глубоких дефектов рабочих поверхнос тей
коленчатый вал следует заменить. Небольшие неровности можно загладить тонкой
шкуркой, смоченной в моторном масле. Задиры удаляют с помощью тонкого
шлифовального бруска.


Измерить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Шейки коленчатого вала. Измерить отклонения от цилиндричности (конусность) и
круглости (овальность) с помощью индикатора или микрометра. Если размеры и форма шеек находятся в допустимых пределах, следует записать результаты измерений для последующего подбора комплекта вкладышей. Если состояние шеек
неудовлетворительное, можно восстановить рабоспособность вала перешлифовкой
шеек. Валы с накатанными галтелями подлежат замене.

Предупреждение
 Проверить расположение выступов коренного подшипника. Если они расположены не в линию, коленчатый вал погнут, и подлежит замене.

Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Новые вкладыши 120,121, коленчатый вал 119.
2. Крышки 122 коренных подшипников с новыми вкладышами. Не затягивать болты 123. Предварительно смазать вкладыши маслом.
3. Установить головки шатунов с новыми вкладышами 158 на шейки коленчатого вала.
4. Крышки шатунов с новыми вкладышами. Не затягивать шатунные болты 156.
Предварительно смазать вкладыши маслом.
5. Ударами молотка с резиновым бойком по концам коленчатого вала сцентрировать упорные подшипники 121.
6. Затянуть болты коренных подшипников моментом 50 Нм., затем дополнительно
затянуть их поворотом на угол 45°–60°. Проверить осевой зазор коленчатого вала. Он должен быть в пределах 0,07–0,30 мм.
7. Затянуть болты шатунных подшипников моментом 25 Нм., затем дополнительно
затянуть их поворотом на угол 30°.
8. Измерить боковые зазоры всех шатунов. Зазоры должны быть в пределах 0,07–0,
242 мм.
9. Масляный насос 137.
10. Новое переднее уплотнение коленчато го вала, используя приспособление КМ-417.
11. Заднюю крышку зубчатого ремня.
12. Зубчатое колесо 141.
13. Масляный поддон 125.
14. Новое заднее уплотнение 117.
15. Маховик, затянуть болты моментом 35 Нм, затем дополнительно затянуть
поворотом на 30°–45°.
16. Зубчатый ремень и крышку.
17. Шкив, затянуть болты моментом 55 Нм.
18. Свечи зажигания.
19. Установить двигатель на автомобиль.
20. Залить моторное масло.



Шатуны и коренные подшипники
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Маркировка вкладышей коренных подшипников

    Маркировка вкладышей коренных подшипников Daewoo Nexia
В коренных подшипниках используются прецизионные вкладыши, которые
поставляются в запасные части комплектами с номинальными и уменьшенными размерами
Следующая страница»»»»»»
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить