..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                   
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






       
       

Эксплуатация и ремонт автомобилей Daewoo


Подробные инстуции ремонта автомобилей Daewoo

      Описание ремонта Daewoo Nexia

   Описание ремонта Daewoo Matiz

                               
          Дополнительная информация
 
Электросхемы Daewoo Nexia
  Электросхемы Daewoo Matiz
    Электросхемы Daewoo Espero
     Диагностика систем управления и                                       впрыском топлива, коды неисправносте

В этом разделе предоставлена информация по обслуживанию и ремонту автомобилей маки Daewoo.
Описание ремонта двигателей, трансмиссии, ходовой части автомобилей Daewoo.
Также схемы инструкции по ремонту электрооборудования.
Daewoo начинает свою историю в 1972 году южнокорейской компанией Shinjin Motor и концерном General Motors(USA).
1983 - Производство нового корейско-американского СП под наименованием Daewoo Motors. Его учредители - концерн General Motors и корпорация Daewoo.
Первой серийной моделью марки стала "Le Mans", построенная на основании первого поколения "Opel Kadett E". Ныне, безо всякого приукрашивания можно говорить, что Le Mans - это самый знаменитый среди новых иномарок на просторе отечественного рынка легковой автомобиль.
Его производство и сборку уже несколько лет перебросили из Кореи на разные филиалы (в России - "Красный Аксай", в Узбекистане - UzDaewoo и в Румынии - Rodae).
Модель вполне можно считать отечественной легковушкой. Последний выпуск Opel Kadett E (Западная Германия 1984-1991 гг.), который по лицензии начали изготавливать в 1986 году в Корее (под именем Pontiac Le Mans для экспорта в США и Канаду и под именем Daewoo Racer для местного рынка).
После следующего усовершенствования в марте 1995 года модель переименовали в Nexia Нексия (Cielo для Кореи).
Именно эта модель с увеличенным в длину на 100 мм четырехдверным кузовом седан продолжает поставляться на русский автомобильный рынок.
1985 - Начало изготовления модели "Tico" Тисо.
1992 - Окончание сотрудничества с General Motors и перевоплощение в независимое предприятие в границах индустриальной группы Daewoo.
1993 - Возникновение модели "Prince" на базе агрегатов "Opel Record/Senator".
1994 - Появляется модели "Espero" Эсперо, кузов которой был сконструирован в дизайн-ателье Бертоне на базе шасси Опеля "Ascona".
Модернизация "Le Mans", новая модель получила наименование "Nexia" Нексия. Компания находится на третьем месте в Корее по выпуску автомобилей.
Поставлена задача быть лидером корейского автостроения.
1996-1997- Происхождение моделей "Nubira", "Leganza", "Lanos", "D.Arts".
2000 - Кредиторы южнокорейской фирмы Daewoo множеством голосов приняли решение поделить Daewoo на три самостоятельных части.
В итоге на свет возникло три новых фирмы. Первая из них, Daewoo International, будет заниматься экстраординарно торговыми операциями.
Вторая, Daewoo Construction, будет специализироваться на разработке и производстве.
В России автомобильная марка Daewoo более всего знаменита машинами, которые выпускались на заводе в Узбекистане.
Там в различные годы производились малолитражки Tico и Matiz Матиз, микроавтобусы Damas и безусловно седаны Nexia.
Собственно, корейские Daewoo к нам завозили под более элитной маркой Chevrolet.
В 2015 году узбекский завод утратил право на применение бренда Daewoo, однако изготовление машин и их поставки в Россию не прекратились.
Теперь отечественный дистрибьютор представляет данные автомобили под маркой Ravon

 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить