..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
18
      Топливная система Ford Focus ремонтные работы
         
  Топливная система Форд Фокус Ford Focus
Топливный бак автомобиля Ford Focus находится в нижней задней части автомобиля. Он сделан целиком из формованного, усиленного синтетического полимера. Модели с бензиновым двигателем имеют бак объемом 55 л, бак автомобилей с дизельным двигателем имеет объем 52,7 л. Модели с бензиновым двигателем имеют непосредственно в топливном баке датчик количества топлива и топливный насос. На автомобилях с дизельным двигателем имеется топливоподкачивающий насос, подающий топливо из топливного бака в систему питания. Этот насос является составной частью плунжерного ТНВД распределительного типа, который находится под капотом. На всех моделях имеются прямой и обратный топливопроводы. Топливный бак автомобиля Focus не имеет сливной пробки. Перед выполнением ремонтных работ с топливным баком необходимо удалить топливо через наливную горловину



                 Система питания
Рисунок. 182. Способ питания: 1 — топливный фильтр (бензиновый двигатель); 2 — топливный насос; 3 — реле топливного насоса; 4 — топливный фильтр (дизельный двигатель); 5 — точка стыковку с «массой» на трубке топливопровода; 6 — наливная труба; 7 — топливный бак
Топливный насос с электроприводом подает бензин класса Super по топливной магистрали от топливного бака к двигателю. В подводящей магистрали размещен топливный фильтр, который очищает топливо от загрязнения и конденсата. Около всех автомобилей Focus с бензиновым двигателем фильтр распологается под кузовом близко с правым задним колесом, с дизельным двигателем — с правой стороны двигателя. Топливный бак имеет систему выравнивания давления. Усилие в топливном баке всегда и атмосферному. Для ограждения окружающей среды от ядовитых паров бензина применяется активный угольный фильтр, который улавливает туман топлива и направляет их при работающем двигателе во впускной коллектор



  Топливный насос

                   Топливный насос Ford Focus
Рисунок. 183. Топливный насос
Топливный насос с электроприводом размещен в топливном баке. Насос и датчик указателя уровня топлива представляют один узел. Редукционный клапан возвращает лишнее топливо и газы обратно в бак. Клапан да поддерживает на необходимом уровне усилие в системе впрыска топлива при выключенном зажигании (рис. 183).
Топливный фильтр для бензиновых и дизельных двигателей устанавливается в камеру сгорания вплоть до непосредственного впрыска топлива. Он очищает топливо от жидких и твердых включений.
Активный угольный фильтр устанавливается в подкапотном пространстве. Фильтр улавливает туман топлива, выходящие с топливного бака. При работающем моторе открывается электромагнитный клапан, и туман топлива принудительно подаются с угольного фильтра во впускной коллектор, в кaком меcте смешиваются со новой топливной смесью.


             


      Замена топливного фильтра

Бензиновый двигатель
Для замещения топливного фильтра произведите следующие манипуляции:  - извлеките предохранитель топливного фильтра;  - запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу, вплоть до тех пор, пока двигатель не остановится;  - для того чтобы убедиться, который топливопровод не под давлением, проверните двигатель стартером будто пять секунд;  - демонтируйте кабель «массы» с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;  - поставьте предохранитель топливного насоса;  - поднимите транспортное средство и крепко поставьте его на подставки;  - установите емкость под топливный фильтр (вблизи правых задних колес близко с баком);

                      Снятие системы улавливания паров бензина
Рис. 184. Снятие системы улавливания паров бензина
 - снимите соединение трубопроводов системы улавливания паров топлива
                    Снятие подающего трубопровода с топливного насоса
Рисунок. 185. Демонтаж подающего трубопровода с топливного насоса
 - осторожный демонтируйте подающий трубопровод с топливного фильтра (рис. 185);  - дряхлый фильтр демонтируйте с держателя, слейте остатки топлива и утилизируйте фильтр;  - при установке свежего фильтра обращайте внимание на направление подачи топлива, показанное стрелкой на корпусе;  - установку фильтра проводите в последовательности, обратной снятию;  - соедините кабель «массы» с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи, заведите двигатель и дайте ему поработать 30 с;  - тщательно измерьте стыковку трубопроводов на неплотности;  - опустите транспортное средство.
Дизельный двигатель
Для замещения топливного фильтра произведите следующие манипуляции:  - отделите кабель «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
                  Снятие топливопроводов с фильтра
Рис. 186. Снятие топливопроводов с фильтра
 - снимите подводящий топливопровод c меткой белого цвета и подающий с меткой красного цвета с топливного фильтра
                    Снятие топливного фильтра Ford Focus
Рисунок. 187. Демонтаж топливного фильтра: 1 — зажим; 2 — топливный фильтр
 - демонтируйте топливный фильтр с держателя, для этого сдавите зажим 1 (рис. 187) и извлеките фильтр 2 вверх;  - новый фильтр перед установкой заполните дизельным топливом;  - совместите метки на корпусе фильтра и держателе;  - конец установки проводите в последовательности, обратной снятию;  - соедините кабель «массы» с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и запустите двигатель;  - измерьте фильтр и соединения на неплотности. Топливная система Форд Фокус Ford Focus
Топливная система Ford Focus ремонтные работы
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить