..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
22
     Система зажигания Ford Focus датчики элементы
         
Датчик положения коленчатого вала

                Датчик положения коленчатого вала Ford Focus
Рис. 211. Датчик положения коленчатого вала: 1 — датчик; 2 — сегменты на маховике
В качестве расчетной базы для РСМ служит сигнал датчика угла поворота коленчатого вала (СКР). РСМ управляет первичной обмоткой катушки зажигания, после того как переведет сигнал СКР в цифровую форму. РСМ на короткое время прерывает ток в первичной обмотке, в результате ток высокого напряжения подается к свечам зажигания (рис. 211). Блок РСМ определяет оптимальный момент зажигания в каждом цилиндре. В его памяти хранятся данные различных моментов зажигания, а также все характеристики внешних агрегатов, участвующих в работе системы зажигания. Например, он обрабатывает сигналы датчика СКР у двигателей Zetec-SE и сигналы датчика детонации (KS). Текущие сигналы датчика угла поворота коленчатого вала постоянно сравниваются с заложенными в память РСМ данными. Прежде чем дать команду на искрообразование, блок управления силовым агрегатом обрабатывает данные, получаемые от отдельных элементов системы впрыска топлива, таких как кислородный датчик, датчик массового расхода воздуха, датчик частоты вращения коленчатого вала, а также с различных температурных датчиков. В зависимости от нагрузки на двигатель (холостой ход, частичная нагрузка, полная нагрузка) и количества свежего воздуха рабочая смесь в камере сгорания сгорает с различной скоростью. Для того чтобы как можно лучше использовать энергию от сгорания топлива, блок управления изменяет момент зажигания для каждого отдельного цилиндра, в зависимости от нагрузки на двигатель.



Датчик давления измеряет давление во впускном коллекторе и передает информацию в блок управления. Величина давления определяется по изменению его сопротивления.
Датчик детонации. В его основе лежит пьезокерамика – материал, который уже давно используется в зажигалках вместо кремния. Пьезокерамика превращает механическую энергию, при растяжении или сжатии, в электрическое напряжение. При детонационном горении на двигателе ощущаются характерные вибрации, достаточные для срабатывания датчика. Он чувствует колебания и передает их блоку управления. Момент зажигания в цилиндрах тотчас корректируется в сторону установки более позднего зажигания до восстановления нормального сгорания. Максимальный диапазон регулирования составляет 15°. После установки нормального сгорания, после небольшой выдержки, момент зажигания снова начинает смещаться в направлении установки более раннего зажигания.
Датчик частоты вращения. Индуктивный датчик содержит стержневой магнит с полюсным штырем и катушку индуктивности с двумя выводами. Когда зуб на колесе или роторе проходит вблизи сердечника дачника, наводимые им изменения магнитного потока создают в катушке переменное напряжение. Для формирования сигнала о действительном положении коленчатого вала в ВМТ на маховике для первого и последнего цилиндров сделаны два сегмента.



Свечи зажигания

    Двигатель
Маркировка свечи
1,4 л Zetec-SE мощностью 55 кВт (75 л.с.) Motorkraft AZFS 22C
1,6 л Zetec-SE мощностью 74 кВт (100 л.с.) Motorkraft AZFS 22C
1,8 л Zetec-E мощностью 85 кВт (115 л.с.) Motorkraft AYFS 22PР
1 2,0 л Zetec-E мощностью 96 кВт (130 л.с.) Motorkraft AYFS 22PР 1
1,8 л Endura мощностью 55 кВт (75 л.с.) Motorkraft EZD 37*
1,8 л Endura-DI мощностью 66 кВт (90 л.с.) Motorkraft EZD 37*
Система зажигания Ford Focus датчики элементы
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить