..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
28
     Снятие и установка коробки передач iB5  Ford Focus
           
   Так как монтажные работы для различных модификаций двигателей в значительной степени одинаковы, мы ограничимся описанием на примере комплектации с двигателем 1,6 л Zetec-SE. При выполнении работ по снятию и установке коробки передач мастерские Ford используют следующий специальный инструмент:  - приспособление для снятия двигателя 303-290 (21140);  - переходник для 303-290, 303-290-1 (2114001);  - переходник для 303-290, 303-290-03 (2114005);  - переходник для 303-290, 303-290-05 (2114005);  - переходник для 303-290, 303-290-06 (2114006);  - приспособление для снятия приводных валов 308-237 (16087). Снятие коробки передач проводите в следующей последовательности:  - отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;  - отверните на 5 оборотов гайки передних штоков амортизаторов;  - снимите воздушный фильтр вместе с рукавом;  - отсоедините трубку с рабочего цилиндра сцепления и снимите кронштейн. Протрите вышедшую наружу тормозную жидкость;  - поднимите автомобиль и снимите контактный разъем с выключателя света заднего хода и датчика скорости;  - снимите крышку механизма переключения передач. Снимите тросы с кронштейна, повернув фиксаторы по часовой стрелке;  - снимите с обеих сторон поперечные рычаги передней подвески (рис. 231);  - снимите скобу крепления промежуточного подшипника правого вала привода колес;  - вытащите оба вала привода колес из коробки передач и осторожно подведите с помощью проволоки к нижней части кузова. Важно не перегибать на большой угол шарниры: максимальный угол изгиба для внутренних шарниров составляет 18°, для наружных — 45°;  - отверстие в коробке передач закройте чистой тряпкой для предотвращения утечки масла;  - снимите стартер;  - отделите приемную трубу глушителя;
                    Снятие поперечного рычага передней подвески Ford Focus
   Рис. 231. Снятие поперечного рычага передней подвески
                     Снятие опоры двигателя
Рис. 231а. Снятие опоры двигателя
 - снимите опоры двигателя (рис. 231, а);  - снимите крышку ремня привода вспомогательных агрегатов;  - опустите автомобиль на пол;  - мастерские Ford захватывают двигатель с помощью различных приспособлений;
 - снимите задние опоры двигателя;  - снимите кронштейн трубки, связывающей рабочий цилиндр сцепления;  - снимите кронштейн задней опоры двигателя;  - выверните верхние болты крепления коробки передач и опустите силовой агрегат, насколько это возможно;  - осторожно опустите автомобиль;  - выверните наиболее доступные болты крепления коробки передач, оставив только два. Снимите кронштейн трубопровода гидроусилителя рулевого управления;  - наклоните силовой агрегат и подоприте его деревянными блоками (длиной примерно 300 мм);  - закрепите коробку передач так, чтобы она не упала, и выверните два последних фланцевых болта, после чего снимите коробку передач с двигателя. Установку коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию, при этом:  - используйте только новые самоконтрящиеся гайки;  - удалите воздух из гидропривода сцепления, как описано ранее;  - отрегулируйте механизм управления коробкой передач, как описано ранее;  - пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Проверьте герметичность соединений и надежность резьбовых креплений;  - совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;  - после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.



   Снятие и установка коробки передач МТХ-75 Ford Focus

Работы по снятию и установке коробки передач в различных комбинациях по двигателям в значительной степени одинаковы. Мы остановимся на варианте с двигателем Endura-DI. Мастерские Ford при этих работах используют следующий специальный инструмент:  - установочное приспособление 308-273 (21140);  - приспособление для захвата двигателя 303-290 (21140);  - переходник для 303-290, 303-290-1 (2114001);  - переходник для 303-290, 303-290-03 (2114005);  - переходник для 303-290, 303-290-05 (2114005);  - переходник для 303-290, 303-290-06 (2114006);  - приспособление для снятия приводных валов 308-237 (16087). Снятие коробки передач проводите в следующей последовательности:  - снимите провод «массы» с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;  - отверните на 5 оборотов гайки штоков передних амортизаторов;  - снимите воздушный фильтр вместе с рукавом;  - снимите воздухозаборник охладителя наддувочного воздуха и сам охладитель;  - снимите провода со свечей накаливания и форсунки;  - отсоедините контактный разъем от электродвигателя вентилятора;  - отсоедините контактный разъем от выключателя света заднего хода и от датчика скорости и снимите жгут проводов с коробки передач;  - снимите вентилятор;  - снимите каталитический нейтрализатор вместе с сильфоном с выпускного коллектора;  - установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и зафиксируйте;  - поднимите автомобиль;  - снимите контактный разъем со стартера;  - снимите поперечные рычаги передней подвески;  - снимите оба вала привода колес. Важно, чтобы при этом вы не создавали в шарнирах больших углов: максимальный угол изгиба внутреннего шарнира составляет 18°, наружного — 45°. Закройте отверстия в коробке передач чистой тряпкой против утечки масла;  - отсоедините механизм управления коробкой передач;  - снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;  - опустите автомобиль;  - отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления и осторожно подвяжите проволокой. Промойте места попадания тормозной жидкости холодной водой;  - снимите маслоотделитель;  - зафиксируйте силовой агрегат с помощью различных приспособлений и подготовьте для автомобильного домкрата достаточно широкую проставку под масляный картер;  - опустите слегка силовой агрегат;  - снимите задние опоры двигателя;  - осторожно поднимите автомобиль;  - отверните болты крепления коробки передач к двигателю, оставив два, и снимите кронштейн трубопровода гидроусилителя рулевого управления;  - наклоните силовой агрегат вперед и подоприте деревянными брусками (длиной примерно 300 мм);  - закрепите коробку передач, чтобы она не упала, и выверните два нижних болта;  - снимите коробку передач. Установку коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию, при этом:  - используйте только новые самоконтрящиеся гайки;  - удалите воздух из гидропривода сцепления, как описано ранее;  - отрегулируйте механизм управления коробкой передач, как описано ранее;  - пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Проверьте герметичность соединений и надежность резьбовых креплений;  - совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;  - после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить