..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
30
     Передняя повеска Ford Focus технические данные
         
 Технические данные
 
За комфортность движения в автомобиле Focus, как и в любом другом отвечает подвеска. Подвеска автомобиля служит для смягчения ударов и толчков, воспринимаемых колесами от неровностей дороги, гашения колебаний кузова и снижения динамических нагрузок. Основными элементами подвески являются упругий элемент, гасящий элемент и направляющее устройство, обеспечивающее вертикальное перемещение колеса и его постоянный контакт с дорогой, а также передачу толкающих и тормозных усилий от колес к кузову. В качестве упругого элемента в автомобиле Focus применяются пружины, поглощающие удары и сглаживающие неровности дороги. Для гашения колебаний кузова на автомобиле устанавливаются амортизаторы, от характеристик которых в значительной степени зависит плавность хода. Поведение автомобиля на дороге и его безопасность во многом определяются кинематическими данными колеса по отношению к рулевому управлению и передаче сил между шиной и дорожным покрытием. Для сохранения автомобилем прямолинейного движения и возврата к нему после поворота, а также снижения износа шин передние колеса устанавливают под определенными углами.



  Передняя подвеска независимая, типа  МасPherson. Состоит из амортизаторной стойки, поворотного кулака и рычагов. Амортизаторная стойка состоит из витой пружины и телескопического амортизатора, который находится внутри пружинных витков. Стойка имеет ограничители хода сжатия и хода отбоя, которые препятствуют разрушению амортизатора. Верхний конец амортизаторной стойки крепится к крылу колеса через резиновую прокладку и опорный подшипник. Поворотный кулак соединен с нижним концом стойки двумя стяжными болтами. Поворотный кулак связан через шаровую опору с поперечным рычагом независимой подвески, сделанным из чугуна с шаровидным графитом. Поперечный рычаг установлен подвижно на несущей балке. Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на корпусе автомобиля и  связан с поперечным рычагом. Он уменьшает крен автомобиля при повороте.
  Передняя повеска Ford Focus
Рис. 237. Передняя подвеска: 1 –амортизаторная стойка; 2 –реечный рулевой механизм; 3 –тормозной диск; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости; 5 –поперечный рычаг L-формы
Рулевое управление имеет реечный механизм, который устанавливается сзади двигателя
 
 


   Замена поворотного кулака

  Снятие поворотного кулака проводите в следующей последовательности;  - ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек колес. При этом помощнику следует нажать на педаль тормоза;  - поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры, надежно закрепив, после чего снимите колесо;
                       Снятие датчика скорости АВS
Рис. 238. Снятие датчика скорости АВS
 - снимите датчик ABS от держателя амортизаторной стойки (рис. 238, стрелка);  - снимите опору тормозного шланга, как описано, и зафиксируйте проволокой в колесной нише. Не сгибайте тормозной шланг;  - отпустите стопорный болт тормозного диска и снимите диск со ступицы колеса;  - освободите стопорную шайбу направленными ударами молотка (полимерный молоток) или при помощи съемника;  - отсоедините наконечник рулевой тяги;
                       Снятие шаровой опоры Ford Focus
Рис. 239. Снятие шаровой опоры: 1 — болт; 2 — шаровая опора
 - отсоедините шаровую опору 2 (рис. 239) на поперечном рычаге подвески. Для этого отверните болт 1 и отсоедините шаровой опору от поворотного кулака;  - защитите чехол тряпкой;  - отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака;
                       Снятие поворотного кулака с привода колес
Рис. 240. Снятие поворотного кулака с привода колес с помощью съемника
 - окончательно отверните гайку ступицы колеса и снимите поворотный кулак с помощью съемника со шлицевой части наружного шарнира (рис. 240). Важно следить, чтобы при этой операции вал привода колес не вынимался из внутреннего ШРУСа;  - закрепите привод колес проволокой в колесной нише;  - снимите поворотный кулак вместе с подшипником колеса.

Установка

Установку проводите в следующей последовательности:  - установите поворотный кулак на амортизаторную стойку;  - запрессуйте шлицевый конец привода колес в ступицу колес, соедините поворотный кулак с полуосью. Как только появится первая свободная резьба, наверните новые осевые гайки;  - соедините шаровую опору с поворотным кулаком;  - закончите установку в последовательности, обратной снятию. Очистите резьбовые части деталей и болтов тормозной системы. Применяйте только новые стопорные болты и затяните их до упора моментом 50 Н·м.
                       Установка датчика скорости ABS
   Рис. 241. Установка датчика скорости ABS
 - установите колесный датчик ABS и затяните болт моментом 9 Н·м. Величина зазора должна составлять ±0,7 мм (рис. 241);  - снимите автомобиль с опор и установите на колеса. Окончательно затяните гайку ступицы с моментом 316 Н·м, а также гайки крепления колеса. При этом помощник должен нажать на педаль тормоза.
Передняя повеска Ford Focus технические данные
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить