..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
33
     Задняя подвеска  Ford Focus независимая типа SLA Форд Фокус
         
 Технические данные
  Задняя подвеска Ford Focus независимая типа SLA
На автомобиле установлена независимая задняя подвеска типа SLA. Подвеска SLA работает с самоподруливающим эффектом, что делает Focus одним из самых удобных автомобилей для активной езды. Все элементы задней подвески монтируются на отдельной
поперечной балкой, которая крепится к днищу кузова на шести болтах. Подвески автомобилей с кузовом седан и универсал отличаются между собой в деталях. Ниже будет приведено описание подвески автомобиля с кузовом седан, при этом будут указаны отличия подвески автомобиля с кузовом универсал.
                   Задняя подвеска Ford Focus
Рис. 250. Задняя подвеска: 1 — верхний поперечный рычаг 2 — нижний поперечный рычаг; 3 — амортизатор; 4 — пружина; 5 — продольный рычаг; 6 — поперечная балка
Поперечная балка имеет сварную конструкцию и состоит из отдельных стальных профилей. К поперечной балке крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, продольный рычаг, амортизатор, пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, а также детали тормозной системы (рис. 250). На автомобиле с кузовом универсал амортизатор устанавливается под углом снаружи витой пружины. Верхний конец амортизатора крепится внутри колесной арки на выступе кузова.


Сборка и разборка задней подвески

Задняя подвеска может быть собрана отдельно от автомобиля и затем подвешена к днищу кузова. При этом замена любого элемента подвески может быть также произведена и на автомобиле.


Снятие поперечной балки Форд Фокус


Снятие проводите в следующей последовательности:  - приподнимите заднюю часть автомобиля и надежно установите на опоры;  - снимите стабилизатор поперечной устойчивости;  - закрепите ступичный узел и отсоедините нижний поперечный рычаг;  - снимите верхний рычаг;
                     Снятие втулки стабилизатора Ford Focus
Рис. 251. Снятие втулки стабилизатора
 - опустите выхлопную трубу в сборе так, чтобы расстояние до поперечной балки было достаточным. Снимите втулку стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 251);  - подоприте поперечную балку с помощью подходящего передвижного домкрата;
                   Болты крепления поперечной балки
Рис. 252. Болты крепления поперечной балки
 - отверните болты крепления поперечной балки: по три болта c каждой стороны (рис. 252);  - опустите поперечную балку и положите рядом с автомобилем.


Установка поперечной балки   Форд Фокус

Установку проводите в следующей последовательности:  - установите поперечную балку под днищем автомобиля на передвижной домкрат и поднимите ее;
                     Установка поперечной балки
Рисунок. 253. Монтаж поперечной балки
 - обращайте внимание на то, чтобы направляющие штифты вошли в соответствующие отверстия на дно кузова (рис. 253);  - заверните болты крепления поперечной балки моментом 115 Н·м;  - поднимите выхлопную трубу в сборе и закрепите на резиновых подвесках;  - поставьте верхний рычаг;  - поставьте нижний поперечный рычаг;  - поставьте стабилизатор поперечной устойчивости;  - после завершения работ измерьте и отрегулируйте углы установки колес в специализированной фирме.



     Снятие ступицы колеса

Снятие проводите в следующей последовательности:  - снимите задний тормозной диск;  - снимите пылезащитные колпачки, как описано ранее. Если колпачки при этом были повреждены, то при последующей установке применяйте только новые;  - отверните стопорную гайку;  - снимите ступицу вместе с тормозным диском. В случае необходимости применяйте резиновый молоток. Обращайте внимание на то, чтобы не повредить датчик ABS.

       Установка ступицы колеса

Установите детали в обратной последовательности. При установке датчика ABS следите за тем, чтобы его не повредить. Кольцо следует заменить на новое. Гайки ступицы заверните моментом 235 Н·м. Форд Фокус
Задняя подвеска  Ford Focus независимая типа SLA
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить