..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
6
     Снятие  двигателя  Zetec-E  Ford Focus
       
Для выполнения этой работы сервисы Ford оснащаются следующим специальным инструментом: подъемник для двигателя 303-122 (21068А); монтажное приспособление 303-397 (24003), приспособление для разборки приводов валов 308-237 (16087). Снятие двигателя выполняйте в следующем порядке:  - снимите провода с клемм аккумуляторной батареи;  - снимите батарею;  - снимите кронштейн аккумуляторной батареи;  - отсоедините фиксатор провода;  - снимите воздушный фильтр с впускным рукавом;  - отсоедините шланг системы вентиляции картера;  - снимите впускной патрубок;
                   Трос педали акселератора Ford Focus
Рис. 77. Трос педали акселератора: 1 — зажим; 2 — оболочка троса
 - отсоедините трос 2 (рис. 77) педали акселератора, для чего разъедините зажим 1;  - откройте расширительный бачок системы охлаждения;  - слейте охлаждающую жидкость в приемную емкость для дальнейшего использования;  - отверните гайки крепления амортизаторных стоек на 5 оборотов;  - отверните гайки крепления передних колес и снимите их;  - установите рычаг переключения передач в нейтральное положение;  - отсоедините контактный разъем от катушки зажигания и фильтра подавления помех;  - отсоедините контактный разъем кислородного датчика;  - отсоедините контактный разъем блока управления (РСМ);  - отсоедините контактный разъем генератора;  - отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра сцепления. Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, заглушите отверстие;  - отсоедините контактный разъем центрального жгута проводов;  - отсоедините контактный разъем датчика скорости;  - отсоедините контактный разъем выключателя света заднего хода и датчика угла поворота коленчатого вала (СКР);  - снимите дефлектор с вентилятором, для чего отпустите зажимы на обеих сторонах, далее поднимите вверх дефлектор и вытащите его через низ;  - снимите вакуумные шланги;  - отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов;
                       Топливопровод и провод соединения с «массой»
Рис. 78. Топливопровод и провод соединения с «массой»
 - отсоедините топливопровод и провод соединения с «массой» (рис. 78);
Предупреждение Топливопровод находится под давлением, в результате часть топлива может вылиться.
 - снимите шланги системы охлаждения;  - поднимите автомобиль;
                     Тросы включения и выбора передач Ford Focus
Рис. 79. Тросы включения и выбора передач
 - отсоедините тросы включения и выбора передач, для этого поверните опорное кольцо, расположенное на кронштейне по часовой стрелке, и снимите с держателя (рис. 79);  - снимите крышку ремня привода вспомогательных агрегатов;
                    Ремень привода вспомогательных агрегатов
Рис. 80. Ремень привода вспомогательных агрегатов
 - ослабьте натяжение ремня и снимите его, для этого поверните натяжитель ремня по часовой стрелке (рис. 80).
Модели с кондиционером
Снимите компрессор и временно закрепите на траверсе.
Все модели
Отверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите шланг системы охлаждения;  - опустите автомобиль;  - снимите бачок гироусилителя рулевого управления и отведите в сторону;  - отсоедините трубопровод высокого давления;  - снимите насос гидроусилителя рулевого управления и зафиксируйте с помощью проволоки в подкапотном пространстве;  - поднимите автомобиль и снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов;
                   Снятие опоры двигателя
Рис. 81. Снятие опоры двигателя
 - отверните болты крепления опоры двигателя (рис. 81);
                   Поперечный рычаг
Рис. 82. Поперечный рычаг
 - отсоедините нижние шаровые опоры от кулака. Снимите передние колеса (рис. 82);  - снимите правый вал привода передних колес с промежуточным валом. Для это снимите скобу подшипника промежуточного вала. Необходимо помнить, что максимальный угол поворота внутреннего шарнира 18° и наружного — 45°;  - отверстия на коробке передач закройте монтажными крышками;  - поставьте монтажный стол с клиньями под двигатель;  - осторожно опустите автомобиль, пока силовой агрегат не ляжет на монтажный стол;  - закрепите силовой агрегат с помощью стяжек и клиньев на монтажном столе;  - снимите задние и передние опоры двигателя;  - осторожно поднимите автомобиль;  - отсоедините коробку передач от двигателя.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить