..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
102
       Ford Fusion Форд электрооборудование
     
На автомобиле Ford Fusion используют электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование автомобиля сделано по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии скреплены с «массой», которая выполняет функцию следующего кабеля. В свою очередь, роль «массы» выполняет кузов автомобиля. Питание потребителей производится от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе). Схемы электрооборудования автомобиля представлены в конце книги.
 Любые работы с электрооборудованием автомобиля Форд Фьюжен производите только при отключенной аккумуляторной батарее. Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании. При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» кабеля (проверять годность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя деталей электрооборудования. Запрещается приспособлять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также применять взамен предохранителей проволоку. При замене предохранителей запрещается приспособлять отвертки и металлические приспособления — это может вызвать короткое замыкание в цепях электрооборудования. Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею на работающем двигателе, нарушение этого правила станет причиной выхода из строя регулятора напряжения и деталей электронного оснащения автомобиля. Во избежание выхода из строя диодов выпрямительного блока генератора запрещается контролировать их мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением больше 12 В, а также контролировать такими приборами цепи электрооборудования на автомобиле без отсоединения кабелей от генератора. Контролировать увеличенным напряжением сопротивление изоляции обмотки статора генератора нужно на генераторе, демонтированном с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора. При проведении электросварочных работ на автомобиле нужно отсоединять кабеля от клемм аккумуляторной батареи и генератора, а также колодки с проводами от электронного блока управления двигателем. Не касайтесь деталей системы зажигания и высоковольтных кабелей на работающем двигателе автомобиля Ford Fusion. Не прокладывайте кабеля низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными проводами. Систематично очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники кабелей от окислов и грязи. При подзарядке аккумуляторной батареи с участием зарядного механизма отсоединяйте кабеля от клемм батареи.

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Форд Фьюжен необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 54 А·ч. Детали батареи размещены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи сделаны отверстия, закрытые пробками, для доливки дистиллированной водной мaccы. Вентиляционные отверстия обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее. В крышку батареи может быть вмонтирован индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора: – зеленая точка — батарея заряжена; – темный индикатор без зеленой точки — батарея отчасти разряжена, пуск двигателя затруднен или невозможен; – чистый или светло-желтый индикатор — чрезмерное уменьшение уровня электролита вследствие длительного перезаряда аккумуляторной батареи или ее естественного изнашивания.
 Взамен штатной обслуживаемой батареи можно поставить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам батарею других производителей. В этом случае применяйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней руководством.

Зарядка аккумуляторной батареи автомобиля Форд Фьюжен
Снятую с автомобиля Ford Fusion аккумуляторную батарею осторожно очистите, преимущественно ее верхнюю часть, проконтролируйте уровень электролита и при надобности доведите его до нормы (если на автомобиле расположена обслуживаемая аккумуляторная батарея). Батарею заряжают при вывернутых пробках током, составляющим 10% от номинального значения тока аккумуляторной батареи. Батарею емкостью 54 А·ч заряжают током 5,4 А. Зарядку проводят до начала обильного газовыделения и новшества постоянного напряжения и плотности электролита в течение 3 ч. Плотность электролита заряженной батареи при 25 °с обязана соответствовать данным табл. 10.. для любого климатического района.
  Зарядка аккумуляторной батареи автомобиля Форд Фьюжен
 Плотность электролита при 25 °с, г/см3
При зарядке батареи иногда проверяйте температуру электролита и не допускайте ее повышения свыше +40 °с. Если температура достигнет +40 °с, надлежит наполовину уменьшить зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею до +27 °с. Зарядку прекращают, когда начинается обильное выделение газа во всех элементах батареи, а напряжение и плотность электролита, зафиксированные во время последних трех замеров (проводят через 1 ч после отсоединения батареи), будут уцелеть постоянными. Если в конце зарядки плотность электролита (определенная с учетом температурной поправки) отличается от значения, указанного в табл. 10.5, то откорректируйте ее. При высокой плотности отберите часть электролита и долейте дистиллированную воду. Если плотность электролита ниже нормы, то, отобрав его из элемента, долейте электролит высокой плотности (1,4 г/см3). После корректировки плотности электролита продолжайте зарядку батареи еще в течение 30 мин для перемешивания электролита. Далее отключите батарею и через 30 мин замерьте уровень электролита во всех элементах. Если уровень электролита окажется ниже нормы, долейте электролит, плотность которого соответствует этому климатическому району. Если уровень электролита выше нормы, отберите избыток резиновой грушей.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить