..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
105
       Ford Fusion Форд ремонт генератора
     
Ремонт генератора автомобиля Форд Фьюжен
Генератор представляет собой приемлемо замысловатый и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки понадобится специальное оборудование. Поэтому, если вы не имеете достаточных навыков подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем направиться для его ремонта в особую мастерскую или сменить генератор в сборе. Вам понадобятся: торцовые головки «на 13» и «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, бородок, паяльник, съемник для подшипника ротора, молоток, тестер.
1. Демонтируйте генератор с автомобиля Ford Fusion (см. «снятие и монтаж генератора»).
2. Промаркируйте взаимное позиция частей генератора.
3. Зажмите шкив генератора в тиски, заранее подложив под него прокладки или намотав прежний ремень, открутите гайку фиксации шкива.
4. Выньте шкив генератора из тисков и демонтируйте шкив с вала ротора.
 Шкив генератора зафиксирован от прокручивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки фиксации предписанным моментом. Шпонка в скреплении отсутствует.
5. Открутите гайку…
6. …и, подцепив отверткой, демонтируйте клемму генератора.
7. Открутите четыре стяжных винта…
8. …поддев отверткой, демонтируйте переднюю крышку генератора и выньте якорь.
  Ford Fusion Форд ремонт генератора

9. Демонтируйте с вала ротора дистанционное кольцо.
10. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выпрямительного блока и выньте статор.
 При отпайке рациональнее применять специальное приспособление для устранения расплавленного припоя.
11. Изнутри крышки со стороны контактных колец открутите три винта фиксации и демонтируйте щеткодержатель в сборе с выпрямительным блоком и регулятором напряжения.
 Выводы статора обязаны быть уже отпаяны от выпрямительного блока в процессе демонтажа статора (см. п. 10).
12. Исследуйте крышку генератора со стороны привода. Если при проворачивании подшипника чувствуется люфт меж обоймами, перекат или заклинивание внутренней обоймы, неисправны защитные манжеты или есть остатки подтекания смазки, подмените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, преимущественно в местах фиксации генератора, подмените крышку.
13. Для замещения переднего подшипника ротора открутите четыре винта фиксации прижимной пластины…
14. …и демонтируйте планку.

15. Выпрессуйте подшипник из крышки.
16. Оправкой надлежащего диаметра запрессуйте новый подшипник в крышку, прикладывая напряжение к внешней обойме подшипника.
17. Проконтролируйте мягкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при проворачивании подшипника чувствуется люфт меж обоймами, перекат или заклинивание обоймы, неисправны защитные манжеты или есть остатки подтекания смазки, подмените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, подмените крышку новой.
18. Спрессуйте подшипник с вала ротора и поставьте новый, прикладывая напряжение к внутренней обойме подшипника оправкой надлежащего диаметра.
19. Проконтролируйте тестером сопротивление обмотки ротора, прикрепив его к контактным кольцам. Сопротивление обязано быть порядка 3–5 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках разрыв и надо сменить ротор.
20. Проконтролируйте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого состыкуйте один щуп тестера к полюсномуизмеряя тестером сопротивление меж всеми наконечнику ротора, а иной последовательно к контактнымвыводами обмоток. Если измеренное сопротивление кольцам. Измеренное сопротивление обязано бытьбудет стремиться к бесконечности, нужно бесконечно большим, в отрицательном случае заменитезаменить статор. ротор.
21. Проконтролируйте обмотки статора на обрыв, последовательно

22. Состыкуйте щупы тестера к корпусу статора и последовательно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление обязано быть очень большим (стремиться к бесконечности). В отрицательном случае подмените статор.
 Для замещения щеток понадобится отпайка их кабелей от выводов щеткодержателя.
23. Проконтролируйте выпрямительный блок. Для этого состыкуйте один щуп тестера к выводу фазной обмотки статора, а второй щуп к воздушному радиатору положительных диодов. Меняя щупы тестера местами, проверьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок испорчен и требует замещения.
24. Точно также проконтролируйте отрицательные диоды.
25. Проконтролируйте выступание щеток в свободном состоянии. Если объем окажется меньше 3 мм, подмените щетки или щеткодержатель в сборе.
26. Соберите генератор автомобиля Форд Фьюжен в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и основания статора по ранее сделанным меткам.
Перед установкой крышки со стороны контактных колец ротора утопите щетки и закрепите их в таком положении, всунув в отверстие крышки стержень (например, разогнутую канцелярскую скрепку). После сборки выньте стержень.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить