..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
120
       Ford Fusion Форд электрообогрев заднего стекла
     
Электрообогрев стекла двери задка автомобиля Форд Фьюжен
Нагревательный компонент стекла двери задка состоит из горизонтальных токопроводящих полос, соединенных по обеим сторонам вертикальными шинами. Одна шина состыкована с «+» бортовой электросети, другая — с «массой» кузова. Напряжение питания электрообогревателя 12 В. Если после подключения электрообогрева плоскость стекла осталась неочищенной, проконтролируйте контрольной лампой или вольтметром, есть ли напряжение питания на выводах нагревательного элемента стекла. Для этого контрольную лампу (или вольтметр) подключите к выводу «+» электрообогревателя и «массе» кузова. Если напряжение питания отсутствует, проконтролируйте электропроводку цепи питания элемента и исправьте неисправность. Если цепь питания нагревательного элемента исправна, проконтролируйте годность его токопроводящих полос. Диагностику проводят при работающем двигателе и включенном электрообогреве. Вольтметром последовательно проверьте напряжение на всех полосах, прикрепив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а иной поочередно к токопроводящим полосам. Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце полос, одинаково и ориентировочно равно напряжению аккумуляторной батареи, проконтролируйте надежность контакта «массового» кабеля нагревательного элемента с кузовом автомобиля Ford Fusion. Напряжение на полосе обязано уменьшаться по мере устранения места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента. Напряжение нужно измерять по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка. При выявлении несоответствия показаний на одной из полос подвигайте контакт кабеля вольтметра паралельно этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое уменьшение напряжения ориентирует на разрыв полосы в этом месте. Маркируйте на внешней плоскости стекла мелком или стеклографом место разрыва для последующего ремонта поврежденного участка.

Для ремонта нагревательного элемента заднего стекла автомобиля Форд Фьюжен можно применять один из имеющихся в продаже особых наборов. Несмотря на то что наборы сделаны разными производителями, их комплект ориентировочно одинаков и все они оборудованы руководством по применению. Ниже представлен стандартный порядок работы с этими наборами.
1. Уберите часть полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.
2. Протрите испорченное место чистой тканью, смоченной в спирте.
3. Наклейте на стекло в месте дефекты полосы ремонтную липкую ленту или 2 отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем промежуток меж отрезками липкой ленты обязано соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.
4. Досконально перемешайте отвердитель с главным составом серебристого цвета. Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и дождитесь, когда отвердитель станет жидким.
5. Нанесите деревянной лопаткой композицию на ремонтируемый часть и демонтируйте липкую ленту.
6. Поставьте нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места и нагревайте композицию в течение 1–2 мин. Минимальная температура нагрева 149 °с.
 В определенных наборах комплект не надо нагревать: он полимеризуется при комнатной температуре.
7. Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный комплект — цвет полосы восстановится. После того как йодный комплект подсохнет в течение 30 с, вытрите чистой тканью без ворса его излишки. Во время полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированную часть полосы обогревателя заднего стекла автомобиля Ford Fusion.
8. Включите и проконтролируйте работу нагревательного элемента заднего стекла.

Если кабель оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.
1. Очистите место пайки на шине и жилу кабеля.
2. Кисточкой нанесите на соединяемые места кабеля и шины немного канифольной пасты.
3. Нанесите тонкий пласт припоя на жилу кабеля.
4. Припаяйте кабель к шине, избегая перегрева соединяемых частей.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить