..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
144
       Ford Fusion Форд Антикоррозионная защита зузова
     
Антикоррозионная защита кузова автомобиля Форд Фьюжен
При повседневной использовании автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова влияет агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний промежуток времени), песок, небольшие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к плоскости металла. В следствии воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а присутствие в воде внушительного количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления. Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние секции дверей и стоек, а также скрепления частей кузова, в том числе места точечной сварки. Более оперативно коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе использовании автомобиля Ford Fusion для вспомогательной ограждения внутренних плоскостей и скрытых полостей кузова наносят особый антикоррозионный состав, а в скрепления частей — уплотнительные мастики. Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, обязан отвечать следующим требованиям: – содержать ингибиторы коррозии; – размеренно распределяться по всей обрабатываемой плоскости и образовывать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры; – иметь отличную адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями; – быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами; – сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов; – содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности. Автоконсервант «мовиль» или «мовиль-2» применяется для обработки скрытых полостей. Предлагается обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или иными маслами, а также ржавых плоскостей. Защитный смазочный материал Нгм-мл применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей. Защитное пленочное покрытие Нг-216б применяется для покрытия звеньев автомобиля под кузовом. Мастика противошумная битумная Бпм-1 применяется для ограждения днища кузова от коррозии и для снижения шума. Толщина покрытия 1,0–1,5 мм. Пластизоль Д-11а применяется для ограждения днища кузова от коррозии, абразивного изнашивания и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм. Пластизолем Д-11а обработаны днища новых автомобилей. Пластизоль Д-4а призван для герметизации сварных швов. Невысыхающая мастика 51-г-7 применяется для герметизации сочленений кузова. Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления. При воздушном распылении понадобится сжатый воздух под давлением 0,5–0,8 Мпа, пистолет-распылитель с бачком, трубопроводы и удлинительные насадки для пистолета. Наилучшее свойство покрытия совершается при безвоздушном распылении под давлением 4–12 Мпа, которое допускает рассадить материалы большой вязкости. Для механической ограждения арок колес от мелких камней и песка применяются подкрылки из пластмассы, добавочно размещенные на транспортное средство. Главные недостатки подкрылков — сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, соединение грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла. Для ограждения лакокрасочного покрытия передней секции капота и нижней секции дверей автомобиля Ford Fusion используют особые антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки.

Приготовление и антикоррозионная обработка скрытых полостей автомобиля Ford Fusion
Вcледcтвие использования сложного технологического оснащения и надобности высококачественного осуществления работ обработку скрытых полостей предлагается исполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей. Порядок осуществления действий для ограждения от коррозии скрытых полостей очередный: – поставьте транспортное средство на подъемник, демонтируйте части и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости; – вымойте водой температурой 40–50 °с через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и дно кузова до вытекания чистой водной мaccы. Опускные стекла дверей обязаны быть подняты; – уберите влагу, попавшую в салон и багажное отделение, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов; – перегоните транспортное средство в камеру нанесения антикоррозионного состава и поставьте на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный комплект; – опустите транспортное средство с подъемника, очистите от загрязнений внешние панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Герметизация кузова автомобиля Форд Фьюжен
Герметизация гарантируется использование резиновых уплотнителей, клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых частей. Демонтируя и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте смятия остова и образования гофр на уплотнителях. Сварные швы не обеспечивают полной непроницаемости соединений деталей, в случае проникновения влаги меж сварными элементами появляются очаги коррозии. От проникновения влаги и грязи сварные швы загерметизированы пластизолем Д-4а. После замещения отдельных частей кузова автомобиля Ford Fusion промажьте сварные швы с двух сторон пластизолем Д-4а и нанесите невысыхающую мастику типа 51-г-7 в угловые стыки и зазоры.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить