..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
147
       Ford Fusion Форд подготовка к зиме
     
Подготовка к зиме автомобиля Форд Фьюжен
Исправное транспортное средство не требует «зимней» подготовки. Для использовании в северных районах страны и крупных городах можно лишь порекомендовать провести ряд контрольно-проверочных мероприятий и особую дополнительную подготовку, чтобы исключить случайности. Добавочная подготовка, раньше всего, включает в себя внеплановое техническое обслуживание; ее можно существенно облегчить, применяя новые средства автохимии и особые эксплуатационные материалы. Крупное значение при зимней использовании автомобиля содержит годность аккумуляторной батареи. Если «возраст» установленной на автомобиле аккумуляторной батареи составляет 2–3 года, то в преддверии зимы ее приемлемо помыть снаружи, расчистить клеммы и целиком зарядить (если транспортное средство всегда эксплуатировался в городе, заряд батареи далек от номинального).
- Если аккумуляторная батарея не заряжается до номинальной емкости, то ее надлежит сменить.
По оценкам специалистов, средняя длительность «полноценной жизни» аккумуляторной батареи составляет около 3 лет. Преобрести аккумуляторную батарею в нынешнее время не составляет проблемы: в магазинах представлено крупное количество торговых марок и моделей. Какую батарею выбрать — частное дело любого. Надлежит отметить, что на рынке в данный момент можно выделить две ценовые группы: батареи стоимостью свыше $60 (обычно до $100), например Bosch, Steco, American, Fiamm, и по цене ниже $60 (mutlu, Inci, Centra, Saem и т.д.). Больше высокие цены батарей первой группы обусловлены больше совершенной технологией их изготовления. Дaнные аккумуляторы, как правило, относятся к категории необслуживаемых. Особые типы электролитов и герметичное исполнение таких батарей увеличивают их потенциал и обеспечивают высокие стартерные токи, гарантирующие проворачивание коленчатого вала двигателя даже при сильных морозах. Ведущие изготовители в данный момент в обязательном порядке применяют технологию пакетирования пластин, в следствии чего получается избежать короткого замыкания батареи в случае их разрушения. Больше дешевые аккумуляторы просят периодического обслуживания, заключающегося в проверке плотности электролита и измерении его уровня. При подборе аккумуляторной батареи обращайте внимание на следующие параметры: – емкость, А·ч. В соответствии с руководством по использовании она обязана быть 70 А·ч. Разрешается использовать батареи емкостью 60–75 А·ч. Чрезмерно маленькая емкость создаст проблемы с «зимним» пуском двигателя автомобиля Форд Фьюжен, при чрезмерно увеличенный — генератор не обеспечит полной зарядки аккумулятора и его период службы сильно сократится; – ток стартерного разряда, А (по стандарту Din 43 539). Чем больше его значение, тем лучше, преимущественно при зимней использовании. Это гарантия того, что стартер будет прокручивать коленчатый вал с приемлемо очень большой частотой вращения и, если силовой агрегат не пустится с первой попытки, у вас будет надежда совершить вторую и третью.
 Не приобретайте аккумуляторные батареи южных стран-производителей: холодов там не бывает и ток стартерного разряда у них может быть важно меньше, чем у аккумуляторов, адаптированных к условиям русской зимы.
При приобретении батареи, отличающейся от штатной, обращайте внимание на ее объем и размещение клемм: покупайте аккумулятор той же полярности, что и старый, иначе кабеля вашего автомобиля могут не дотянуться до клемм. Плотность электролита целиком заряженной аккумуляторной батареи может отличаться от номинальной не больше чем на 0,02 г/см3 

Более точно величину заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита можно определить, измеряя ее при температуре +25 ос  Плотность электролита при температуре 25 °с, г/см3
При проверке аккумулятора автомобиля Ford Fusion особой нагрузочной вилкой показания встроенного вольтметра обязаны быть 12,5–12,9 В при отключенной нагрузке и не снижаться ниже 11 В при нагрузке в течение 10 с. Такая батарея будет служить долго и основательно. Если аккумулятор все же разрядили при неудачных пусках двигателя, можно воспользоваться кабелями для «прикуривания» с контактными зажимами типа «крокодил». При приобретении предпочтительнее избирать кабели, рассчитанные на внушительную нагрузку (от 200 А). Приминение меньше вязкого зимнего двигательного масла важно адаптирует пуск холодного двигателя. Международная разделение Sae J300 включает шесть классов зимних масел. В обозначении «зимних» классов есть буква W (winter — зима). В условиях умеренного климата допустимо приспособлять зимой всесезонные (универсальные) моторные масла, получившие в данный момент обширное распространение (табл. 15.3). При приобретении масел, преимущественно импортных, надлежит остерегаться подделок, следовательно предпочтительнее всего приобретать масла в специализированных магазинах, предоставляющих сертификаты на товар.

 Помните, что при интенсивной городской езде замену масла (и сообразно масляного фильтра) надо проводить в строгом соответствии с заводской руководством по использовании автомобиля Форд Фьюжен, сокращая периодичность замещения на 20% каждые 50 тыс. км пробега, начиная со 100 тыс. км. Систему смазки промывайте при переходе на масло иной марки. Различные «кипятильники», якобы подогревающие загустевшее масло в картере, не дают никакого практического эффекта, помимо преждевременного выхода из строя аккумулятора.
В системе охлаждения двигателя вашего автомобиля Ford Fusion применяется высокопрофильная низкозамерзающая жидкость — антифриз (водный раствор спирта, гликоля, глицерина и неорганических солей с добавлением особых присадок).
 Приспособлять воду в системе охлаждения зимой категорически запрещено. Это объясняется тем, что при включении вентилятора отопителя на полную мощность циркуляция водной мaccы через радиатор может совершенно прекратиться и вода в радиаторе замерзнет прямо во время пеpедвижения. При остановке автомобиля циркуляции через радиатор не будет и мотор «закипит». Помимо этого при более долгой работе системы охлаждения на воде в местах сильного нагрева появляется накипь, которая плохо передает тепло. Накипь, образующаяся в системе охлаждения в одном месте, сужает проходное сечение каналов, а в другом месте вследствие коррозии, наоборот, повышает их — это нарушает правильность теплопередачи, вызывает местные перегревы и может привести к деформации головки блока цилиндров.
Часто система питания автомобиля Форд Фьюжен является причиной неудовлетворительной работы двигателя в зимнее время. И все из-за скопившегося в топливном баке водяного конденсата. Почти все ведущие изготовители автохимии (stp, Loctite, Wynns, Aspokem) рекомендуют препараты, заливаемые в топливный бак. Они медленно очищают систему питания. Не будет лишним сменить фильтрующий элемент тонкой очистки топлива и удостовериться в чистоте и годности форсунок двигателя. Перед наступлением зимы не забудьте о высоковольтных проводах. После пары лет езды по дорогам, обработанным противогололедными реагентами, их необходимо заменить, предпочтительнее всего на кабеля с силиконовой оболочкой, которые меньше чувствительны к перепадам температуры. Помимо того, на них не появляется изморозь, которая часто бывает причиной отсутствия искры. Банальной причиной неполадок в системе зажигания может быть коррозия или плохая затяжка клемм аккумуляторной батареи. Предписание по использовании предписывает подменять свечи зажигания через каждые 15 тыс. км. Но, учитывая опыт исполнения ремонтных работ, предпочтительнее это делать через 7 тыс. км или чаще, если машина очень напряженно эксплуатируется в крупном городе или на бензине сомнительного свойства. Предпочтительнее приспособлять свечи зажигания импортных производителей, таких как Sagem, Champion и других, допускаемые к применению в двигателе вашего автомобиля. В зимний промежуток использовании автомобиля Ford Fusion кузов максимально подвергается коррозии, следовательно его антикоррозионная обработка чрезвычайно желательна. Впрочем, по мнению сотрудников определенных авторизованных станций технического обслуживания, для ряда новых иномарок, преимущественно с оцинкованным кузовом, заводской обработки вполне приемлемо. Антикоррозионная обработка автомобиля Форд Фьюжен требует строгого соблюдения технологии, и, хотя почти все изготовители защитных материалов выпускают их в упаковке для бытового применения, все-таки предпочтительнее обработку проводить в специализированном сервисном центре. Стоит предварительно выяснить, по какой технологии она производится. В любом случае перед нанесением защитного покрытия на дно и арки машина обязана быть очищена от грязи, вымыта и досконально высушена. Зимняя эксплуатация, преимущественно на «просоленных» улицах внушительных городов, часто усиливает коррозию частей кузова. Регулярная мойка зимой необходима, если машина хранится на улице, и категорически нужна ежедневно, если машина хранится в теплом гараже. Вода хорошо смывает соль, а пласт мокрой грязи очень долго сохнет, усиливая пагубное воздействие соли на лакокрасочное покрытие кузова. В крайнем случае чаще мойте машину в оттепель, а перед похолоданием вымойте и оботрите насухо, в идеале — просушите в теплом помещении. Перед началом зимней эксплуатации автомобиля Ford Fusion непременно проведите дополнительную антикоррозионную обработку кузова. Такую обработку предпочтительнее всего проводить в специализированном автосервисе с использование особых защитных средств и технологий. Антикоррозионная обработка бывает двух разновидностей: обработка днища и скрытых полостей кузова и обработка лакокрасочного покрытия кузова. Последнюю можно без труда осуществить индивидуально. Она включает в себя мойку, сушку и обработку особыми защитными составами на основе, как правило, воска или силикона. Если при обработке кузова вы обнаружите глубокие царапины, обработайте голый металл преобразователем ржавчины (модификатором). Добавочное металопластиковые подкрылки уменьшают абразивный изнашивание антикоррозионного покрытия на внутренней стороне крыльев, но при неквалифицированной их монтаже могут образоваться плохо проветриваемые полости меж крылом и подкрылком, в которых из-за проникающей влаги появятся добавочные очаги коррозии. Верный выбор шин для использовании в зимний промежуток времени допускает увеличить безопасность дорожного пеpедвижения. Эксплуатация автомобиля Ford Fusion в зимний промежуток на летних шинах крайне опасна и следовательно недопустима. Шины, предопределенные для использовании в зимний промежуток времени, по рисунку протектора можно распределить на европейский вид (рисунок протектора состоит из отдельных шашек или шашек, соединенных в ребро) и скандинавский вид (рисунок протектора шины с большим расстоянием меж мелкими шашками, что допускает расчистить пятно контакта от рыхлого снега). При использовании автомобиля в зимний промежуток в условиях города, где на трассах чаще всего встречается снежно-соляная каша, чем утрамбованный снег или лед, предпочтительнее применять зимние шины без шипов: они получше и имеют меньшее по сравнению с шипованными шинами сопротивление качению.
- Надлежит знать, что шины без шипов хуже держат обледенелую дорогу, но на мокром асфальте по длине тормозного пути имеют неоспоримые достоинства по сравнению с шипованными шинами.
 Если вы применяете шипованные шины, меняйте их непременно в комплекте, а не ограничивайтесь в целях экономии только передней парой колес, так как это сильно увеличивает вероятность срыва в занос переднеприводного автомобиля.
 Не забудьте, что в соответствии с предписаниями Пдд при эксплуатации шипованных шин нужно поместить на заднее стекло треугольный символ с буквой «ш», чтобы предупредить других водителей.
В преддверии зимы надлежит проконтролировать стеклоочистители, обдув и отопление стекол — они обязаны быть исправны. Неисправные щетки стеклоочистителя, оставляющие на стекле матовые полосы, уменьшают не только комфортабельность поездки, но и безопасность водителя. Приобретая щетки стеклоочистителя, старайтесь выбрать щетки, рекомендованные заводом-изготовителем и удовлетворяющие следующим требованиям: – качественно и размеренно очищают от различного вида загрязнений всю охватываемую плоскость ветрового стекла и стекла двери задка; – владеют достаточной износостойкостью; – при работе щеток на плоскости стекла не обязано быть царапин. В условиях зимней использовании автомобиля можно приобрести особые щетки, шарниры и коромысла которых защищены от обледенения резиновым чехлом.
 В целях предупреждения потери подвижности шарниров щеток стеклоочистителя в зимний промежуток времени не предлагается разбавлять водой незамерзающую жидкость стеклоочистителя, так как щетки охлаждаются существенно быстрее, чем ветровое стекло, и попавшая на них вода может замерзнуть. Систематично надлежит смывать водой грязь и песок с шарниров щеток стеклоочистителя. Во избежание чрезмерного изнашивания лент щеток не надлежит включать зимой стеклоочиститель до тех пор, пока отопитель не отогреет все стекло и не растопит на нем наледь.
При подготовке автомобиля Форд Фьюжен к использовании в зимний промежуток времени надлежит старательно осмотреть ветровое стекло. В первый же мороз после осеннего дождя даже маленький скол на ветровом стекле превратится в полноценную трещину. Существующие технологии ремонта разрешают исключить подобный дефект без демонтажа стекла. Это проще и дешевле, чем замена стекла. Еще одна «зимняя» проблема — запотевание стекол. При исправной системе вентиляции появляетcя редко, однако советуем вам пробрести особые жидкости-антизапотеватели, которые приемлемо наносить на стекло раз в неделю.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить