..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
17
       Ford Fusion Форд ТО-1 проверка задней подвески
     
Диагностика технического состояния частей задней подвески автомобиля Форд Фьюжен
 Все измерения и работы производите снизу автомобиля, размещенного на подъемнике или смотровой канаве. Выясните, нет ли на деталях подвески разрывов или признаков задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, частей задка кузова в местах фиксации узлов и частей подвески. Проконтролируйте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых плоскостей. Размещение деталей задней подвески автомобиля Ford Fusion 
1. Исследуйте резиновые втулки нижнего фиксации амортизатора и амортизаторы. На амортизаторах не допускаются потеки жидкости и «потение».
3. Проконтролируйте пружины.
  Ford Fusion Форд ТО-1 проверка задней подвески
 Размещение деталей задней подвески на автомобиле: 1 – опора амортизатора задней подвески; 2 – буфер сжатия; 3 – амортизатор задней подвески автомобиля Форд Фьюжен; 4 – прокладка пружины задней подвески; 5 – пружина задней подвески; 6 – сайлентблок; 7 – балка задней подвески
На резинометаллических шарнирах не допускаются: – симптомы старения, трещины; – одностороннее выпучивание резинового массива. Дефектные части подмените. Проконтролируйте отсутствие механических изъянов (деформаций, разрывов и т.п.. деталей подвески.
2. Проконтролируйте резинометаллические шарниры (сайлентблоки) фиксации балки задней подвески.
 Обращайте внимание на систему выпуска отработавших газов автомобиля Ford Fusion. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за звук в задней подвеске. Использование нестандартных частей или разрыв деталей подвески глушителя может вызвать сильный стук, преимущественно при перегазовках. Для измерения остановите двигатель, старательно исследуйте систему выпуска, проконтролируйте надежность фиксации и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не обязано.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить