..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
18
       Ford Fusion Форд ТО-1 проверка рулевого управления
     
Осмотр и диагностика рулевого управления автомобиля Форд Фьюжен
 Систематично проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность пеpедвижения. При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных пыльников и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы непременно замените, иначе попавшие в части вода, пыль и грязь оперативно выведут их из строя. На автомобилях, оборудованных гидроусилителем, проконтролируйте состояние трубопроводов и трубопроводов, соединяющих насос, сосуд и рулевой механизм. Проконтролируйте размещение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном позиции передних колес обязаны быть размещены симметрично относительно вертикальной оси. В отрицательном случае выясните источник неисправности и исправьте ее. Поворачивая рулевое колесо от ограничения до упора, проконтролируйте зрительно и на слух: – надежность фиксации рулевого устройства и рулевого колеса автомобиля Ford Fusion; – отсутствие зазора во втулках рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг; – надежность затяжки и стопорения болтов фиксации тяг к рейке и гаек пальцев шаровых шарниров; – отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса. Если вы обнаружите стуки и заедания, отделите рулевые тяги от поворотных рычагов телескопических стоек и воспроизведите диагностику. Если стуки и заедания не прекратятся, демонтируйте рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте.
1. Проконтролируйте состояние защитных пыльников наконечников рулевых тяг. Подмените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы. 2. Сильно поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это обязан делать помощник), проконтролируйте зрительно и на слух крепление рулевого устройства. Движение устройства и стуки не допускаются. 3. Проконтролируйте присутствие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг. Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, подмените. Проконтролируйте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.
4. Проконтролируйте состояние защитных пыльников рулевых тяг. Испорченные чехлы непременно подмените.
  Ford Fusion Форд ТО-1 проверка рулевого управления

Диагностика свободного хода (люфта) рулевого колеса автомобиля Ford Fusion
При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с опозданием реагирует на манипуляции водителя. Помимо того, большой ход, который не получается исключить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабление фиксации рулевого механизма, рулевых тяг или изнашивание их деталей). Проверяйте люфт рулевого колеса автомобиля Форд Фьюжен, установленном на ровном нескользком покрытии. Люфт не обязан преувеличивать 5°. Можно вычислить люфт и в линейных единицах (мм) по формуле L = (5°/360°)pd, где L — люфт рулевого колеса, мм; p = 3,14; D — внешний диаметр рулевого колеса, мм. Для рулевого колеса, внешний диаметр которого составляет 380 мм, люфт не обязан преувеличивать 16–18 мм. Вам понадобятся: линейка, мел (или проволока) для нанесения рисок. 1. Поставьте передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
2. Поставьте линейку так, чтобы ее край упирался в панель приборов, а плоскость линейки касалась внешней плоскости обода рулевого колеса. Не меняя положения линейки, прокрутите рулевое колесо влево до момента начала поворота передних колес. В этом позиции нанесите на обод рулевого колеса риску (закрепите проволоку). 4. В этом позиции нанесите на обод рулевого колеса вторую риску (закрепите проволоку).
3. Не меняя положения линейки, прокрутите рулевое колесо вправо до момента начала поворота передних колес.
5. Проверьте по ободу промежуток меж рисками. Оно обязано быть не больше рассчитанного значения. Если промежуток (свободный ход рулевого колеса) больше, нужно поставить источник и исключить ее.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить