..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
23
       Ford Fusion Форд ТО-2 замена ремня дополнительных агрегатов
     
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Форд Фьюжен
Соответственно предписания завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления) нужно поменять каждые 60 тыс. км или 6 лет использовании (в зависимости от того, что наступит раньше). Вам понадобятся: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож. 1. Вывесите переднюю часть автомобиля и поставьте на крепкую подпорку. Демонтируйте правое переднее колесо автомобиля Ford Fusion  (см. «замена колеса»). 2. Демонтируйте правый передний подкрылок (см. «снятие и монтаж брызговиков колес и подкрылков»). 3. Демонтируйте защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывинтив торцовой головкой «на 8» болты его фиксации к двигателю. 4. Демонтируйте ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).
 Соответственно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления для демонтажа надлежит разделять ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после демонтажа без дефекты не подлежат повторному использованию, так как разработаны только на одноразовое растягивание при монтаже на шкивы (регулировка натяга ремней не предусмотрена). Помимо того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока использовании.
5. Демонтируйте ремень привода вспомогательных агрегатов автомобиля Форд Фьюжен, разрезав его ножом. 6. Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при монтаже.
 Монтаж на шкив водяного насоса механизма для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов
7. Поставьте новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и компрессора кондиционера таким образом, чтобы ремень находился на центральной секции ручьев шкивов. Поставьте на шкив водяного насоса приспособление в положение, показанное на рисунок. 4.7, надавив на него до щелчка, означающего фиксацию механизма на шкиве.
 Убедитесь, что стопор механизма для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, тщательно закрепил приспособление. В отрицательном случае ремень при монтаже будет поврежден.
  Ford Fusion Форд ТО-2 замена ремня дополнительных агрегатов
 Монтаж механизма для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов в исходное позиция перед монтажом ремня
8. Демонтируйте ремень со шкива водяного насоса и поставьте его на шкив генератора. Прокрутите приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рисунок. 4.8, и заведите ремень за лапку механизма.
 Убедитесь, что ремень правильно размещен на монтажное приспособление, иначе при монтаже он будет поврежден.
9. Включите I передачу в механической коробке передач (или поставьте селектор автоматической коробки в позиция «p» – стоянка) и затормозите транспортное средство стояночным тормозом, чтобы закрепить коленчатый вал двигателя автомобиля Ford Fusion  от прокручивания.
 Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса
10. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за размещенный в нем болт по часовой стрелке (рис. 4.9. до момента надевания ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
 Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато меж ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.
11. Подцепив увеличенный отверткой или монтажной лопаткой, сместите монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора. 12. Поставьте рычаг коробки передач в нейтральное позиция. 13. Прокрутите коленчатый вал ключом «на 19» за болт фиксации его шкива ориентировочно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и демонтируйте его.
 Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при установке деформируется.
14. Прокрутите коленчатый вал двигателя на 2 оборота и проконтролируйте точность расположения ремня в ручьях шкивов. При надобности воспроизведите монтаж ремня. 15. Поставьте ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»). 16. Поставьте части в порядке, обратном снятию.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить