..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
25
       Ford Fusion Форд ТО-2 замена ремня ГРМ
     
Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика автомобиля Форд Фьюжен
Соответственно предписания завода-изготовителя ремень привода газораспределительного устройства нужно подменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет использовании (в зависимости от того, что наступит раньше). Помимо этого замещайте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите: – остатки масла на любой плоскости ремня; – остатки изнашивания зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины; – трещины, складки, углубления или выпуклости на внешней плоскости ремня; – разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
 Ремень со следами двигательного масла на любой его плоскости нужно непременно заменить, так как масло оперативно разрушает резину. Источник проникновения масла на ремень (обычно это нарушение непроницаемости сальников коленчатого и распределительного валов) надо исключить немедленно.
 Работу производите на смотровой канаве, эстакаде или по реальности на подъемнике.
Вам понадобятся: особые механизма для блокировки распределительных и коленчатого валов и натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», ключи «на 18» и Torx E8.
1. Приподнимите переднюю часть автомобиля Ford Fusion и поставьте на крепкую подпорку. Демонтируйте правое переднее колесо (см. «замена колеса»).
2. Демонтируйте правый передний подкрылок (см. «снятие и монтаж брызговиков колес и подкрылков»).
3. Демонтируйте брызговик двигателя (см. «снятие и монтаж брызговика двигателя»). 4. Демонтируйте ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом.
5. Демонтируйте ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
 Соответственно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления для демонтажа надлежит разделять ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после демонтажа без дефекты не подлежат повторному использованию, так как разработаны только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяга ремней не предусмотрена). Помимо того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, следовательно при замене ремня привода вспомогательных агрегатов единовременно надлежит подменять и ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
6. Открутите болт фиксации расширительного бачка…
7. …поддев отверткой фиксатор, демонтируйте расширительный сосуд с кронштейна и отстраните его в сторону.
8. Демонтируйте крышку головки блока цилиндров (см. «замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
9. Открутите заглушку, размещенную в передней секции блока цилиндров справа, и вкрутите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до ограничения в коленчатый вал. Аккуратно прокрутите коленчатый вал автомобиля Форд Фьюжен за болт фиксации его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

10. Закрепите распределительные валы от проворачивания, зафиксировав крепежную планку в особые пазы в задней секции распределительных валов.
11. Открутите болт шкива коленчатого вала.
12. Выньте болт…
Так размещены отверстия фиксации верхней крышки.
  Ford Fusion Форд ТО-2 замена ремня ГРМ
 Болт фиксации шкива коленчатого вала затянут большим моментом. Для того чтобы закрепить коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу, надавите и держите педаль тормоза (это обязан делать помощник).
13. …и демонтируйте шкив коленчатого вала.
14. Фиксируя отверткой шкив водяного насоса от проворачивания, отпустите зажим четырех болтов, последовательно переставляя отвертку. Далее полностью открутите болты…
15. …и демонтируйте шкив водяного насоса.
16. Открутите девять болтов фиксации верхней крышки привода газораспределительного устройства автомобиля Ford Fusion и демонтируйте крышку.

17. Открутите три болта нижней крышки газораспределительного механизма…
18. …и демонтируйте крышку.
19. Демонтируйте правую подпорку силового агрегата (см. «замена опор подвески силового агрегата»).

20. Открутите 2 боковых болта фиксации кронштейна правой опоры подвески силового агрегата…
21. …аналогичным образом открутите 2 передних болта и демонтируйте кронштейн.
22. Отпустите натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего пальцем или отверткой, преодолевая напряжение пружины, прокрутите по часовой стрелке подвижную планку ролика до момента совпадения отверстий в ней и кронштейне ролика. Введите в отверстие стержень надлежащего диаметра, закрепите ролик…
 
23. …и демонтируйте ремень привода газораспределительного устройства.
 Не прокручивайте коленчатый вал при демонтированном ремне привода газораспределительного механизма, так как поршнями будут неисправны клапаны.
24. Открутите болт фиксации натяжного ролика и демонтируйте его.
 Если разбираете привод устройства газораспределения только для замещения натяжного ролика, ремень привода можно не демонтировать.
25. Поставьте ролик в порядке, обратном снятию, заранее зафиксировав его бородком. Насадите новый ремень на зубчатый шкив выпускного распределительного вала. Натяните ведущую ветвь ремня и насадите ее на зубчатый шкив подающего распределительного вала. Далее натяните ведущую ветвь ремня и насадите ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.
26. Поставьте нижнюю и верхнюю крышки ремня привода газораспределительного устройства и шкив коленчатого вала автомобиля Ford Fusion. Болт фиксации шкива коленчатого вала закручивайте в 2 этапа: 1-й — зажмите  болт моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м); 2-й — доверните болт на 90°.
27. Демонтируйте крепежную планку распределительных валов.
28. Открутите фиксирующий болт коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров. 29. Включите нейтральную передачу в коробке передач, прокрутите коленчатый вал на 2 оборота и остановите его, не доводя до Вмт ориентировочно 20°.
30. Вкрутите в отверстие блока цилиндров фиксирующий болт и аккуратно доверните коленчатый вал до крепления болтом.
31. Поставьте на распределительные валы крепежную планку. Если приспособление получилось поставить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала размещен правильно. Если приспособление поставить не получилось (смещены фазы газораспределения), демонтируйте ремень, поставьте фиксирующее приспособление и воспроизведите монтаж ремня, как изложено выше.
32. Если ремень привода газораспределительного устройства размещен правильно, демонтируйте крепежную планку с распределительных валов, открутите фиксирующий болт из отверстия в блоке цилиндров, поставьте на место заглушку этого отверстия, закрутив ее моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м), и поставьте все ранее демонтированные части в порядке, обратном снятию.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить