..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
29
       Ford Fusion Форд проверка компрессии в цилиндрах
     
Диагностика компрессии в цилиндрах автомобиля Форд Фьюжен
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности вычислить величину общего изнашивания частей цилиндропоршневой группы двигателя, а также выявить неисправности этой группы и частей клапанного устройства. Проверяют компрессию особым прибором — компрессометром, который в нынешнее время можно легко приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования этой книги. Существуют варианты компрессометров, у которых вместо резьбового штуцера для вворачивания взамен свечи зажигания размещен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.
 Важным условием правильности показаний при проверке компрессии является годность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи автомобиля Ford Fusion.
1. Пустите силовой агрегат и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «снижение давления в системе питания двигателя»). Предохранитель цепи топливного насоса в центральный монтажный блок не устанавливайте.
3. Демонтируйте наконечники кабелей со свечей зажигания автомобиля Форд Фьюжен и открутите все свечи (см. «замена и обслуживание свечей зажигания»).
4. Отделите колодку жгута низковольтных кабелей от катушки зажигания, отключив тем самым систему зажигания.
 Проворачивание двигателя стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных кабелей и неотключенной катушке зажигания может привести к пробою ее высоковольтной цепи.
5. Вкрутите в свечное отверстие проверяемого цилиндра компрессометр.
6. Надавите на педаль акселератора до упора, чтобы при проворачивании коленчатого вала стартером дроссельная заслонка целиком открылась в режиме продувки цилиндров двигателя.
  Ford Fusion Форд проверка компрессии в цилиндрах

7. Включите стартер автомобиля Ford Fusion и прокручивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует ориентировочно четырем тактам сжатия.
 Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал обязан крутиться со скоростью 180–200 мин-1 или выше, но не больше 350 мин-1.
8. Записав показания компрессометра…
9. …установите его стрелку на ноль, надавив на клапан выпуска воздуха.
 У компрессометров другой строении показания могут сбрасываться иными способами (в соответствии с руководством к прибору).
10. Воспроизведите процедуры 5–9 для других цилиндров. Давление обязано быть не ниже 1,0 Мпа и не обязано отличаться в разнообразных цилиндрах больше чем на 0,1 Мпа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может появиться в следствии неплотной посадки клапанов в седлах, дефекты прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах ориентирует на изнашивание поршневых колец.
11. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого двигательного масла и еще paз проверьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, более вероятна неисправность поршневых колец. Если же величина компрессии осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или испорчена прокладка головки блока цилиндров.
 Источник недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень заранее размещен в Вмт такта сжатия. Для этого демонтируйте с компрессометра наконечник и состыкуйте к нему трубопровод компрессора. Введите наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3 Мпа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль Ford Fusion стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности подающего клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При неисправности прокладки головки блока цилиндров воздух будет уходить через горловину расширительного бака в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить