..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
30
       Ford Fusion Форд поиск неисправностей двигателя
     
 При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя автомобиля Форд Фьюжен и его систем можно доcтaточно точно вычислить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — симптом сильного изнашивания частей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного проворачивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на изнашивание маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым — чрезмерно богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем автомобиля Ford Fusion или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном неисправности этой прокладки жидкость порой попадает и в масляный картер, уровень масла сильно повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду — нормальное явление. Доcтaточно часто можно запечатлеть стоящий между городской заглушки транспортное средство с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может внезапно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные следы. Никогда сразу же не глушите силовой агрегат: он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на наибольшую мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись уменьшения температуры, остановите силовой агрегат автомобиля Форд Фьюжен. Но никогда сразу не открывайте заглушку расширительного бака — на перегретом двигателе гейзер из-под открытой заглушки вам обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье. Почти во всех инструкциях к автомобилю содержится предписание при пуске двигателя непременно выжать сцепление. Это предписание оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач автомобиля Ford Fusion в загустевшем масле. В других случаях эта мера нацелена лишь на то, чтобы транспортное средство не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на торцевой подшипник коленчатого вала передается многократное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не подается. Подшипник оперативно изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места приступает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку контролировать перед пуском позиция рычага переключения передач и пускать силовой агрегат при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней надобности.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить