Снятие, монтаж и дефектовка маховика автомобиля Форд Фьюжен
Маховик снимают для замещения заднего сальника коленчатого вала, для
его замещения при неисправности зубчатого обода и для шлифования
плоскости под ведомый диск сцепления. Вам понадобятся: инструменты,
необходимые для демонтажа коробки передач и сцепления, а также торцовая
головка «на 17» и большая отвертка.
1. Демонтируйте коробку передач автомобиля Ford Fusion (см. «снятие и монтаж коробки передач»).
2. Демонтируйте сцепление (см. «снятие и монтаж сцепления»).
3. Открутите шесть болтов фиксации маховика. При этом с участием
монтажной лопатки держите маховик от проворачивания, всунув заранее в
отверстие масляного картера двигателя один из болтов фиксации коробки
передач.
4. Демонтируйте маховик.
5. Проконтролируйте состояние зубьев обода маховика и в случае их дефекты подмените маховик.
6. Подмените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях примыкания ведомого диска сцепления…
7. …или фланца коленчатого вала имеются риски и задиры.
8. Проконтролировать и отремонтировать маховик автомобиля Ford Fusion
можно в мастерской, располагающей особым оборудованием. Биение
маховика, измеренное по зубчатому венцу, не обязано преувеличивать 0,5
мм. Для устранения глубоких рисок и задиров плоскость примыкания
ведомого диска можно прошлифовать, при этом пласт снимаемого металла не
обязан преувеличивать 0,3 мм.
9. Поставьте маховик и все демонтированные части в последовательности,
обратной снятию. Резьбу болтов фиксации маховика промажьте анаэробным
фиксатором резьбы, заранее обезжирив болты и резьбовые отверстия под
них. Закручивайте болты размеренно крест-накрест в 2 этапа: 1-й пункт
— зажмите болты моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м);
2-й пункт — добавочно доверните болты на угол 80°.
Маховик можно поставить только в одном положении, совместив добавочное
отверстие в нем со штифтом, запрессованным во фланец коленчатого вала
автомобиля Форд Фьюжен.
По необходимости при каждом демонтаже маховика замещайте болты его фиксации новыми.