..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
45
       Ford Fusion Форд особенности конструкции системы смазки двигателя
     
 Система смазки автомобиля Форд Фьюжен комбинированная: более нагруженные части смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров меж сопрягаемыми элементами. Давление в системе смазки формируется шестеренчатым масляным насосом с внутренним трохоидальным зацеплением шестерен, размещенным снаружи в передней секции блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала. Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтрующий элемент с фильтрующим звеном из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, размещенную в теле блока цилиндров с левой стороны. От главной магистрали отходят каналы подачи масла к коренным подшипникам коленчатого вала. Масло к шатунным подшипникам поступает через каналы, выполненные в теле коленчатого вала, и далее по каналам в стержнях шатунов к отверстиям в их верхней части, через которые разбрызгивается на стенки цилиндров и днища поршней. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подачи масла к корпусам распределительных валов и верхний продольный масляный канал, соединенный сверлениями в головке блока с гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме автомобиля Форд Фьюжен. В торцовую часть наружнего продольного канала вкручен редукционный клапан, ограничивающий давление масла в головке блока цилиндров. Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала подается в центральные осевые каналы распределительных валов через радиальное отверстие в шейке третьего подшипника и делится по ним к остальным подшипникам. Кулачки распределительного вала смазываются маслом, которое подается из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках. Излишнее масло стекает из головки блока в масляный картер через вертикальные дренажные каналы. Замена масла в двигателе и масляного фильтра автомобиля Ford Fusion  изложена в разд. 4 «техническое обслуживание» (см. «замена масла в двигателе и масляного фильтра»), демонтаж и монтаж масляного насоса рассмотрены в следующем подпункте.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить