..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
47
       Ford Fusion Форд ремонт масляного насоса
     
Ремонт масляного насоса автомобиля Форд Фьюжен
Вам понадобятся: ключ-шестигранник «на 6», ключ Torx Т30, штангенциркуль, набор плоских щупов.
1. Демонтируйте масляный насос с автомобиля (см. «снятие и монтаж масляного насоса»).
2. Слейте масло из насоса.
3. Извлеките из расточки основания любым заостренным приспособлением (например, отверткой) передний сальник коленчатого вала.
4. Открутите из основания масляного насоса заглушку редукционного клапана.
5. Выньте из полости основания пружину и плунжер редукционного клапана.
 Пружина редукционного клапана расположена с натягом. Во избежание получения травмы выворачивайте заглушку аккуратно.
6. Открутите винты фиксации крышки насоса…
7. …и демонтируйте крышку.
8. Выньте из полости основания ведущую…
9. …и ведомую шестерни насоса.
10. Вымойте основание насоса и демонтированные детали, чтобы убрать грязь и отложения. Плотные лаковые отложения из внутренних полостей насоса удалите, заранее размягчив их растворителем.
 Лаковые масляные отложения хорошо удаляются имеющимися в продаже средствами для промывки двигателя (так называемые «пятиминутки»).
11. Исследуйте основание и крышку насоса. При присутствии трещин, царапин, изъянов литья, поврежденных резьбовых отверстий подмените основание (так как он неремонтопригоден) или насос в сборе.
12. Проконтролируйте плунжер редукционного клапана на присутствие царапин и признаков заедания. Небольшие вмятины и заусенцы можно убрать шлифовальным бруском мелкой зернистости.
13. Проконтролируйте пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и кривизна. Сильно обжатую или поврежденную пружину подмените.
14. Проконтролируйте шестерни на присутствие выкрашивания металла, задиры и изнашивание зубьев. Подмените испорченные шестерни или шестерни, на которых зрительно заметен напряженный пристрастный изнашивание зубьев.
15. Проконтролируйте осевой зазор меж торцами шестерен и плоскостью крышки насоса. Это можно совершить двумя следующими способами.
  Ford Fusion Форд ремонт масляного насоса
16. При первом способе проверьте толщину ведущей…
17. …и ведомой шестерен…
18. …а также глубину расточки в корпусе под шестерни. Рассчитайте осевой зазор как разница среднеарифметического значения глубины расточки и толщины шестерен.
19. При втором способе измерения поставьте в основание ведомую шестерню, установите металлическую линейку (или штангенциркуль) торцом на основание и проверьте щупом зазор меж корпусом и линейкой.
20. Точно также проверьте осевой зазор ведущей шестерни.
21. Измеренные обоими способами максимально допустимые зазоры обязаны быть 0,045–0,100 мм для ведомой шестерни и 0,035–0,085 мм для ведущей шестерни. Если хотя бы один из зазоров не соответствует указанному значению, подмените основание или насос в сборе.
22. Собирайте насос Ремонт масляного насоса в последовательности, обратной разборке. Перед запрессовкой в крышку насоса передний сальник коленчатого вала промажьте моторным маслом. На резьбу заглушки редукционного клапана нанесите анаэробный стопор резьбы и зажмите  заглушку.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить