..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
48
       Ford Fusion Форд устройство системы охлаждения двигателя
     
 Система охлаждения автомобиля Форд Фьюжен: 1 – пробка расширительного бака; 2 – подводящий трубопровод отопителя; 3 – отводящий трубопровод отопителя; 4 – основание распределителя; 5 – подводящий трубопровод радиатора; 6 – радиатор; 7 – отводящий трубопровод радиатора; 8 – пароотводящий трубопровод расширительного бака; 9 – водяной насос; 10 – жидкостный трубопровод расширительного бака; 11 – расширительный сосуд
  Ford Fusion Форд устройство системы охлаждения двигателя
Система охлаждения двигателя автомобиля Ford Fusion   жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком. Систему заполняют жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °с.
 Порядок замещения охлаждающей жидкости описан в подпункте «замена охлаждающей жидкости».
 Не предлагается заполнять систему охлаждения водой, так как в комплект антифриза вступают антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи. Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и проникновения на кожу. Вовремя устраняйте нарушение непроницаемости системы охлаждения, чтобы избежать проникновения паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его использовании. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика!
Помимо радиатора, водяного насоса, расширительного бака и шлангов, в систему охлаждения автомобиля Форд Фьюжен входит выполненная в отливке рубашка охлаждения двигателя, окружающая стенки цилиндров в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока, а также радиатор отопителя салона автомобиля. Стандартный тепловой режим двигателя автомобиля Ford Fusion  определяется температурой охлаждающей жидкости, которая определяется автоматически с участием термостата в диапазоне 90–100 °с. Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками по бокам. В нижней секции левого бака располагается сливной кран. В бачках сделаны подводящий и отводящий патрубки трубопроводов к водяной рубашке двигателя.
Расширительный сосуд служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Сосуд сделан из полупрозрачной пластмассы. На его стенки нанесены риски «max» и «min» для наблюдения уровня охлаждающей жидкости, сверху установлена наливная горловина, герметично закрытая пластмассовой пробкой с двумя клапанами внутри нее (впускным и выпускным), собранными в едином блоке. Выпускной клапан отпирается при давлении 120–150 кпа (1,2–1,5 кгс/см2), обеспечивая увеличение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее размер уменьшается и в системе формируется разрежение. Подающий клапан в заглушке отпирается при разрежении около 3 кпа (0,03 кгс/см2) и пропускает воздух в расширительный сосуд.

Годность клапанов заглушки очень важна для нормальной работы системы охлаждения, но часто при появлении осложнений (закипание охлаждающей жидкости и т.д.. автолюбители обращают внимание только на работу термостата, забывая проконтролировать клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать неисправность радиатора и трубопроводов.
Водяной насос автомобиля Форд Фьюжен центробежного типа гарантирует принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, размещен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во проворачивание от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов. В насосе размещены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, следовательно при отказе (течь жидкости или неисправность подшипников) его заменяют в сборе. Термостат с жестким термочувствительным звеном поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Он размещен в особом гнезде на боковой плоскости блока цилиндров и придавлен к нему корпусом. При температуре охлаждающей жидкости до 87 °с термостат целиком закрыт и жидкость проходит по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 87 °с термостат приступает открываться, а при 102 °с отпирается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.
Электровентилятор с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой гарантирует продувку радиатора воздухом при некрупных скоростях пеpедвижения автомобиля в основном в городских условиях или на горных дорогах, когда встречный поток воздуха недостаточен для охлаждения радиатора. Работой электровентилятора руководит электронный блок системы управления двигателем, получающий сведения от датчиков системы. Электронный блок включает вентилятор с малой скоростью вращения при температуре охлаждающей жидкости 93 °с, с увеличенный скоростью — при 97 °с, переключает вентилятор с увеличенный скорости на малую при 94 °с, выключает его при 90 °с. В систему охлаждения с участием трубопроводов включен радиатор отопителя салона.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить