..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
63
       Ford Fusion Форд снятие установка сцепления
     
Демонтаж и монтаж сцепления автомобиля Форд Фьюжен
Главные неисправности, для удаления которых необходимы демонтаж и разборка сцепления: – увеличенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления; – рывки при работе сцепления; – недостаточное включение сцепления (сцепление «буксует»); – недостаточное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
 При выходе из строя сцепления автомобиля Ford Fusion рекомендуем подменять единовременно все его детали (ведомый и ведущий диски, а также подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных деталей сцепления потенциал уже снижен и, если их поставить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после относительно небольшого пробега.
Вам понадобятся: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка…
…оправка для выравнивания ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни).
Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей Ваз.
1. Демонтируйте коробку передач автомобиля Форд Фьюжен (см. «снятие и монтаж коробки передач»).
2. Если будете устанавливать старый нажимной диск, промаркируйте любым способом (например, краской) взаимное размещение кожуха диска и маховика, чтобы поставить нажимной диск в прежнее положениесцепления к маховику. Зажим болтов ослабляйте (для сохранения балансировки).равномерно: любой болт по 2 оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.
3. Фиксируя маховик монтажной лопаткой (или увеличенный отверткой) от проворачивания, открутите шесть болтов фиксации кожуха нажимного диска
  Ford Fusion Форд снятие установка сцепления

Так размещены болты фиксации кожуха сцепления к маховику двигателя.
4. Демонтируйте нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.
5. Исследуйте ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.
6. Проконтролируйте величину изнашивания фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены меньше чем на 0,2 мм, плоскость фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск нужно сменить.
 Если накладки ведомого диска замаслены, проконтролируйте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, понадобится его замена.
7. Проконтролируйте надежность крепления в гнездах ступицы ведомого диска демпферных пружин, пытаясь передвинуть их в гнездах ступицы рукой. Если пружины свободно передвигаются в гнездах или сломаны, подмените диск.
8. Проконтролируйте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение преувеличивает 0,5 мм, подмените диск.
9. Исследуйте рабочие плоскости трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных признаков изнашивания и перегрева. Подмените дефектные части.
10. При ослаблении заклепочных соединений частей кожуха и нажимного диска подмените нажимной диск в сборе.
11. Наружным осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Присутствие разрывов на диафрагменной пружине не разрешается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления обязаны располагаться в одной поверхности и не иметь явных признаков изнашивания (износ не обязан преувеличивать 0,8 мм). В отрицательном случае подмените нажимной диск в сборе.
12. Исследуйте соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья помяты или сломаны, подмените нажимной диск в сборе.
13. Наружным осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной и внутренней стороны пружины. Кольца не обязаны иметь разрывов и признаков изнашивания. В отрицательном случае подмените нажимной диск в сборе. 14. Перед установкой сцепления автомобиля Ford Fusion проконтролируйте мягкость движения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При надобности исправьте причины заедания или подмените дефектные части.
15. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.
16. При установке сцепления прежде поставьте с участием оправки ведомый диск, а далее на три центрирующих штифта кожух нажимного диска и вкрутите болты фиксации кожуха к маховику.
Обращайте внимание на то, что при монтаже ведомого диска в кожух нажимного диска выступающая часть ступицы обязана быть нацелена в сторону нажимной пружины.
17. Вкручивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, последовательно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.
18. Демонтируйте оправку и поставьте коробку передач.
19. Проконтролируйте работу сцепления (см. «проверка хода педали привода выключения сцепления»).

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить