..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
67
       Ford Fusion Форд устройство коробки передач
     
 Автомобили Ford Fusion в типовой комплектации оборудуют механической пятиступенчатой коробкой передач Durashift. По заказу на автомобили с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,4 л может быть расположена усовершенствованная механическая пятиступенчатая роботизированная коробка передач Durashift Est с режимом последовательного ручного переключения, не требующая нажатия педали сцепления. Также на автомобили с двигателем объемом 1,6 л устанавливают автоматические четырехступенчатые коробки передач. В данном разделе демонтаж и монтаж изложены на примере механической коробки передач. Остальные коробки передач снимают и устанавливают почти точно также. Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом автомобиля Ford Fusion  имеют общий картер 2 . К передней секции картера коробки передач прикреплен картер 5 сцепления. На заднюю часть картера коробки передач расположена стальная штампованная крышка 1.
   Ford Fusion Форд устройство коробки передач
 Принципиальная схема механической пятиступенчатой коробки передач автомобиля Форд Фьюжен: 1 – задняя крышка картера коробки передач; 2 – картер коробки передач; 3 – сапун; 4 – рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 5 – картер сцепления; 6 – подшипник выключения сцепления; 7 – первичный вал; 8 – вторичный вал; 9 – главная передача и дифференциал
На первичном валу 7 установлена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, Ii, Iii и Iv передач сделаны за одно целое с первичным валом. Вторичный вал 8 сделан одновременно с ведущей шестерней главной передачи 9. Помимо этого на валу размещены легко вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, Ii, Iii, Iv и V передач. Передачи переднего хода подключаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I–ii и Iii–iv передач и муфты синхронизатора V передачи, размещенных на вторичном валу. Механизм переключения передач размещен внутри картера коробки передач с его левой стороны. Привод управления механической коробкой передач автомобиля Форд Фьюжен состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, размещенного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого подключения передач рычаг переключения передач устройства переключения сделан за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы. Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес. Дифференциал конический, двухсателлитный. Непроницаемость соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала гарантируется сальниками. Автоматическая коробка передач с адаптивной системой управления гарантирует выбор оптимального порядка переключения передач почти для любых стилей вождения и дорожных условий. Автоматическая коробка передач скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и состыкована с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Особенностью коробки автомобилей Ford Fusion по сравнению с автоматическими коробками передач предыдущих поколений является способность перехода из целиком автоматического порядка управления в ручной порядок (так называемая секвентальная коробка передач), при котором водитель во время разгона автомобиля индивидуально выбирает момент переключения на повышающую передачу. Это допускает при желании достичь больше интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу, что допускает довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона наибольшего крутящего момента. В то же время электронная система управления всегда контролирует скорость автомобиля Ford Fusion  и нагрузку двигателя, устраняет ошибки водителя, не позволяя ему включить больше высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, а также не позволяя включить понижающую передачу на чрезмерно увеличенный скорости, что устраняет способность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на больше низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически запускается I передача. Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией частей.

Селектор автоматической коробки передач размещен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и скреплен с блоком управления на коробке передач тросом управления. Дифференциал автоматической коробки передач по строении целиком аналогичен дифференциалу механической коробки передач. Для ремонта коробки передач, преимущественно автоматической коробки, понадобится увеличенный набор особых приспособлений и соответствующая приготовление исполнителя, следовательно в данном разделе рассмотрены только демонтаж и монтаж коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае надобности выполняйте ремонт коробки передач в специализированном автосервисе.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить