..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
71
       Ford Fusion Форд приводы передних колес
     
Приводы передних колес автомобиля Форд Фьюжен
 состоят из внешних 1 и внутренних 6 шарниров равных угловых скоростей (шрус), соединенных валами 5. Внешний шарнир гарантирует способность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир добавочно к угловым гарантирует осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.
 
 Приводы передних колес автомобиля Ford Fusion : а – привод левого переднего колеса; б – привод правого переднего колеса; 1 – внешние шарниры равных угловых скоростей; 2 – крупные хомуты фиксации пыльников шарниров; 3 – чехлы шарниров; 4 – малые хомуты фиксации пыльников шарниров; 5 – валы приводов; 6 – внутренние шарниры равных угловых скоростей; 7 – подшипник промежуточной опоры; 8 – средний вал; 9 – упорное кольцо
Внешний шарнир типа Бирфильд состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме сделаны канавки для расположения шариков. Канавки в продольной поверхности сделаны по радиусу, что гарантирует требуемый угол поворота внешнего шарнира. Шлицевый наконечник основания внешнего шарнира размещен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней болтом. Обойма внешнего шарнира расположена на шлицах вала 5 и зафиксирована на валу упорным кольцом. Внутренний шарнир типа Трипод состоит из основания и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира сделаны пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу упорным кольцом, ролики разрешают ступице передвигаться в пазах основания шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник основания внутреннего шарнира привода а левого переднего колеса зафиксирован в полуосевой шестерне дифференциала пружинным упорным кольцом 9, а шлицевый наконечник основания внутреннего шарнира привода б правого переднего колеса размещен в полуосевой шестерне без фиксации, так как основание зафиксирован от осевого движения промежуточной опорой на двигателе, подшипник 7 которой напрессован на средний вал 8, выполненный за одно целое с корпусом внутреннего шарнира. В наружном шарнире размещены шарики одной сортировочной группы. Все части шарнира селективно подобраны друг к другу, следовательно исправлять шарнир заменой отдельных частей нельзя. В запасные секции поставляют только шарнир в сборе, а также малый ремкомплект, включающий в себя упорное кольцо, чехол, хомуты фиксации пыльника и в определенных случаях смазку. Внутренний шарнир поставляют в запасные секции в виде двух ремкомплектов: большого, включающего в себя все части шарнира, и малого, аналогичного ремкомплекту внешнего шарнира. Для смазки шарниров применена высокопрофильная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог — Шрус-4). Полости всех шарниров защищены от проникновения дорожной грязи и водной мaccы резиновыми гофрированными чехлами 3, закрепленными на корпусах шарниров и на валах приводов сообразно внушительными 2 и малыми 4 хомутами. Для обеспечения устойчивости автомобиля Ford Fusion  и улучшения его управляемости при движении с очень большой скоростью валы приводов левого и правого колеса сделаны одинаковой длины, а исключение компоновки двигательного отделения автомобиля с поперечным компоновкой силового агрегата (главная передача смещена влево относительно продольной оси автомобиля) компенсирована установкой промежуточного вала, изготовленного за одно целое с корпусом внутреннего шарнира привода правого переднего колеса. Следовательно приводы правого и левого колеса невзаимозаменяемы. Шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковы.
 Шарниры приводов автомобиля Форд Фьюжен очень долговечны, их расчетный потенциал почти равен ресурсу автомобиля. Однако в использовании их меняют или ремонтируют доcтaточно часто из-за дефекты защитных пыльников. Такая работа доcтaточно дорогая и трудоемкая. Для того чтобы серьезно сэкономить, систематично проверяйте состояние защитных пыльников шарниров и немедленно замещайте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через неисправный пыльник проникнет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается очень плавно.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить