..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
72
       Ford Fusion Форд снятие установка приводных валов
     
Демонтаж и монтаж приводов передних колес автомобиля Форд Фьюжен
 Приводы передних колес снимают для их замещения при неисправности или для замещения шарниров и их пыльников. Помимо того, приводы передних колес бывает нужно демонтировать для получения доступа к другим агрегатам.
 Приводы левого и правого передних колес разной строении (привод правого переднего колеса сделан за одно целое с промежуточным валом), следовательно левый и правый приводы снимают отчасти разными приемами, описываемыми отдельно для любого привода.
Вам понадобятся: все приспособления для отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака (см. «замена шаровой опоры амортизаторной стойки»), рулевой тяги от поворотного рычага (см. «замена внешнего наконечника рулевой тяги»), а также торцовая головка и ключ «на 13», ключ для гаек колес. Для демонтажа привода левого переднего колеса произведите следующие процедуры.
1. Демонтируйте защиту картера двигателя автомобиля Ford Fusion  (при ее наличии).
2. Слейте масло из коробки передач (см. «замена масла в коробке передач»).
3. Демонтируйте декоративный колпак левого переднего колеса (см. «замена колеса»).
4. Отпустите зажим гайки ступицы и гаек фиксации колеса.
 При выворачивании болта ступицы транспортное средство обязан стоять на земле! Ослабляйте и закручивайте гайки фиксации колес только на автомобиле, стоящем на земле.
5. Затормозите транспортное средство стояночным тормозом, поставьте упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, зафиксировав надежные опоры.
6. Демонтируйте переднее колесо (см. «замена колеса»).
 Если на автомобиле расположена антиблокировочная система тормозов (abs), отделите колодку жгута кабелей от датчика скорости вращения колеса.
7. Открутите наборные гайки ступицы.
8. Отделите от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. «замена внешнего наконечника рулевой тяги»).
9. Отпустите зажим стяжного болта и выньте болт из отверстия поворотного кулака.
10. Монтажной лопаткой подденьте поворотный кулак…
11. …и выньте из него шаровую подпорку.
12. Немного отстраните амортизаторную стойку в сторону и выньте из ступицы хвостовик внешнего шарнира равных угловых скоростей.
Если не получается извлечь хвостовик шарнира давлением рук, выпрессуйте его из ступицы легкими ударами молотка через деревянную проставку.
Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из основания внутреннего шарнира, так как это может привести к поломки шарнира.
13. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач автомобиля Форд Фьюжен…
14. …выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и демонтируйте привод левого переднего колеса в сборе.
   

Зазор меж корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач автомобиля Ford Fusion  очень мал, сразу вложить целиком в него конец монтажной лопатки нереально. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка паралельно лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею основание шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Далее полностью вытащите лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.
 При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.
Замещайте упорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом демонтаже привода с автомобиля.
15. Для установки привода прежде введите шлицевый хвостовик основания внешнего шарнира в ступицу колеса, поставьте стопорную шайбу и закрутите гайку ступицы до ограничения моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м).
16. Далее введите шлицевый хвостовик основания внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного прокрутите вал привода, чтобы совместились шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
17. Отстраните вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента крепления привода упорным кольцом.
18. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это получилось сделать, воспроизведите монтаж шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не привела к желаемому результату, подмените упорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.
19. После установки всех частей залейте масло в коробку передач автомобиля Ford Fusion  (см. «замена масла в коробке передач»).
20. Поставьте колесо и закрутите гайки фиксации колеса до упора, не зажимая их полностью.
21. Поставьте транспортное средство на колеса, убрав с опор, и зажмите  гайку ступицы.
 Гайку ступицы полностью закручивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 100 Н·м (10 кгс·м). Передвигать транспортное средство при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание дефекты сепаратора подшипника ступицы.
22. Зажмите  гайки фиксации колеса (см. «замена колеса»).
23. Поставьте декоративный колпак колеса (см. «замена колеса»).

Для демонтажа привода правого переднего колеса автомобиля Форд Фьюжен произведите следующие процедуры.
1. Произведите с правой стороны автомобиля процедуры 1–12, которые выполняли с левой стороны для демонтажа привода левого переднего колеса (см. выше).
2. Открутите две гайки фиксации скобы промежуточной опоры…
3. …извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни…
4. …и демонтируйте привод правого переднего колеса, выводя его из промежуточной опоры.
При надобности демонтируйте промежуточную опору…
…выверните три болта фиксации кронштейна промежуточной опоры к блоку цилиндров двигателя…
…и демонтируйте кронштейн.
5. Для установки привода прежде введите шлицевый хвостовик основания внешнего шарнира в ступицу колеса и закрутите наборную гайку ступицы моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м).
6. Далее введите шлицевый хвостовик основания внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного прокрутите вал привода, чтобы совместились шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. Движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком введите привод в шестерню полуоси до ограничения.
7. Поставьте и зафиксируйте гайками скобу промежуточной опоры.
8. После установки всех частей залейте масло в коробку передач (см. «замена масла в коробке передач»).
9. Поставьте колесо и закрутите гайки фиксации колеса до упора, не зажимая их полностью.
10. Поставьте транспортное средство на колеса, убрав с опор, и зажмите  наборную гайку ступицы.
 Наборную гайку ступицы полностью закручивайте на автомобиле, стоящем на земле. Гайку зажмите  моментом 100 Н·м (10 кгс·м). Передвигать транспортное средство при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание дефекты сепаратора подшипника ступицы.
11. Зажмите  гайки фиксации колеса (см. «замена колеса»).
12. Поставьте декоративный колпак колеса (см. «замена колеса»).

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить