..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
73
       Ford Fusion Форд разборка сборка ШРУС
     
Замена шаровых шарниров равных угловых скоростей автомобиля Форд Фьюжен
Если во время пеpедвижения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проконтролируйте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порван защитный чехол, такой шарнир нужно сменить. Разбирать внешний шарнир (бирфильд) почти не содержит смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела части шарнира в негодность. Подменять части шарнира в отдельности нельзя, следовательно самое наилучшее решение — сменить шарнир в сборе. В крайнем случае разрешается разборка для замещения смазки внутреннего шарнира (трипод) как больше простого и меньше подверженного попаданию водной мaccы и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире ориентирует на то, что пыльник порван. Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток.
1. Демонтируйте привод переднего колеса автомобиля Ford Fusion  в сборе (см. «снятие и монтаж приводов передних колес»).
2. Очистите части и исследуйте привод:
– внешний шарнир равных угловых скоростей обязан отклоняться с легким давлением без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их присутствии подмените шарнир;
– внутренний шарнир обязан передвигаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не обязано ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В отрицательном случае подмените внутренний шарнир; – защитные чехлы внешнего и внутреннего шарниров не обязаны иметь разрывов и разрывов. Подмените испорченные чехлы; – вал привода колес не обязан быть погнут. Деформированный вал подмените.
3. Для замещения внешнего шарнира ШРУС автомобиля Форд Фьюжен и его пыльника отделите отверткой или перекусите бокорезами замок хомута фиксации внушительного пыльника внешнего шарнира и демонтируйте хомут.
 Хомуты фиксации защитных пыльников шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при монтировании подмените их новыми. Как правило, хомуты вступают в набор нового шарнира.
  Ford Fusion Форд разборка сборка ШРУС

4. Сместите защитный пыльник с основания шарнира…
5. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая напряжение стопорного кольца.
6. Демонтируйте внешний шарнир со шлицев вала.
 Разборка внешнего шарнира не разрешается.
7. Демонтируйте упорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
8. Демонтируйте малый хомут пыльника внешнего шарнира так же, как снимали увеличенный хомут (см. п. 3).
 При монтировании подмените упорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в набор нового шарнира.
9. Демонтируйте защитный пыльник.
Замечание При монтаже шарнира защитный пыльник подмените новым. Традиционно пыльник входит в набор нового шарнира.
10. Перед установкой нового внешнего шарнира наполните его углубление смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем прежде наполните основание шарнира, а далее размеренно распределите оставшееся количество в гофрах пыльника.
 При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно применять отечественную молибденовую смазку Шрус-4.
11. Поставьте пыльник внешнего шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При монтаже шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента крепления обоймы шарнира упорным кольцом.
 Перед закреплением пыльника шарнира большим хомутом оттяните отверткой конец чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи пыльника.
 На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр внушительного хомута 86,5 мм, малого – 36,5 мм.
12. Для разборки и замещения внутреннего шарнира автомобиля Форд Фьюжен и его пыльника демонтируйте хомуты фиксации пыльника шарнира к его корпусу…
13. …и к валу.
14. Если разбираете шарнир для замещения пыльника и предполагаете поставить старый шарнир, промаркируйте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное размещение основания шарнира и вала привода.
15. Сместите пыльник с основания шарнира…
16. …и отделите основание от привода.
17. Промаркируйте позицию ступицы шарнира относительно вала (см. п. 14).

 
18. Подцепив отверткой упорное кольцо ступицы шарнира…

19. …извлеките кольцо из проточки вала.
20. Демонтируйте со шлицев вала ступицу с роликами…
21. …и демонтируйте с вала защитный пыльник.
22. Вымойте все металлические части керосином до полного устранения старой смазки.
23. Исследуйте ролики, ступицу и внутреннюю углубление основания. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики обязаны крутиться на собственных подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, подмените шарнир в сборе.
24. Поставьте на вал пыльник шарнира и зафиксируйте его хомутом.
25. Поставьте на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и закрепите ее упорным кольцом.
26. Наполните углубление внутреннего шарнира ШРУС автомобиля Форд Фьюжен смазкой в количестве около 100 г. Причем прежде наполните основание шарнира, а далее размеренно распределите оставшееся количество в гофрах пыльника.
27. Поставьте основание шарнира, совместив нанесенные при разборке риски.
28. Насадите на основание шарнира пыльник и зафиксируйте его хомутом.
 При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно применять отечественную молибденовую смазку Шрус-4.
 Перед закреплением пыльника шарнира большим хомутом оттяните отверткой конец чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи пыльника.
 На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр внушительного хомута 80,5 мм, малого – 41,7 мм.

  Замена подшипника промежуточной опоры автомобиля Ford Fusion
Замена подшипника промежуточной опоры автомобиля Ford Fusion
Подшипник промежуточной опоры можно демонтировать с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом нужно исполнять осторожность, чтобы не повредить чехлы привода. Попросите помощника удерживать привод за средний вал. Вам понадобятся: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.
1. Демонтируйте привод правого переднего колеса (см. «снятие и монтаж приводов передних колес»).
2. Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.
 Подшипник промежуточной опоры традиционно снимают для замещения при его неисправности. В этом случае добавочное неисправность подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не содержит значения. Если на еще paз устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее поставить на него новый подшипник, а не спрессованный со прежнего привода и имеющий уменьшенный потенциал.
При отсутствии нового подшипника разрешается его демонтаж с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.
3. Попросите помощника удерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.
 Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с участием отрезка трубы надлежащего диаметра, длиной не меньше 400 мм. Однако в этом случае понадобится разделить внутренний шарнир привода, чтобы можно было облокотить вал на массивную подпорку.

  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить