..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
10  
      Форд Мондео ремонт головки блока
       
Форд Мондео >> 16-клапанные Двигатели >> Головка блока цилиндров и клапаны >> Исправление головки блока цилиндров и клапанов
--------------------------------------------------------------------------------
Седла клапанов
Если седла клапанов сильно изношены или лопнули, можно вставить новые посадочные кольца седел клапанов, причем надо рассверлить головку блока цилиндров под соответствующие размеры. Посадочные седла клапанов безусловно обязаны быть приработаны концентрически с направляющими втулками клапанов.
Клапаны
Проконтролируйте стержни клапанов на увеличенный износ, образование выемок или трещин. Приложите стальную линейку паралельно хорошо очищенных стержней клапанов и проверьте, прямые ли стержни. Деформации не допускаются, так как в противном случае стержни может заклинить в направляющих. Проконтролируйте тарелки клапанов на присутствие окалины или образование трещин. Промежуток промеж верхней поверхностью клапана и его верхней кромкой (ширина кромок клапана) должно быть не менее 0,8 мм.
Направляющие втулки клапанов
   Форд Мондео ремонт головки блока
Форд Мондео ремонт головки блока
  Рисунок. 74. Диагностика зазора промеж стержнем и направляющей втулкой клапана
Направляющие втулки установлены в головку блока цилиндров. Если промежуток промеж стержнем клапана и направляющей втулкой слишком большой, то направляющие втулки клапана стоит развернуть. Прежде проконтролируйте промежуток. Для этого введите клапан, как изображено на рисунок. 74 , в головку блока цилиндров и перемещайте его вверх-вниз. Если промежуток кажется слишком большим, раззенкуйте направляющие, чтобы применять клапаны со стержнями большего размера. Обычно предполагается, что промежуток не обязан преувеличивать 0,50 мм для впускных клапанов и 0,60 мм для выпускных клапанов.
Клапаны бывают с двумя внушительными ремонтными размерами стержней. Всегда зенкуйте направляющие втулки клапана со стороны тарелки клапана. Объем развертки зависит от степени изнашивания. Прежде надо применять самую маленькую развертку и пробовать после этого самый маленький ремонтный клапан, чтобы определить, распологается ли промежуток в пределах указанных значений.
Седла клапанов стоит доводить фрезой после развертки направляющих, чтобы выдержать прямолинейность промеж направляющей и седлом.
Пружины клапана Форд Мондео ремонт головки блока
Правильнее подменять пружины клапана новыми, если силовой агрегат содержит порядочный пробег. Пружины можно проверить, установив старую и новую пружины конец к концу на долгий винт и завернув гайку на винт (с соответствующими шайбами). Зажмите  гайку так, чтобы пружины находились под давлением, и проверьте длину пружин. Если использованная пружина на 10% короче новой, то подмените весь набор. Пружины клапанов устанавливайте таким образом, чтобы закрытый конец был развернут вниз.
Головка блока цилиндров
Проконтролируйте головку блока цилиндров на присутствие трещин или других изъянов. Проконтролируйте привалочную плоскость головки блока цилиндров на деформацию, приложив линейку вдоль, поперек и по диагонали на хорошо очищенную плоскость и измерив промежуток щупом. Если промежуток составляет наиболее 0,15 мм, прошлифуйте плоскость головки блока цилиндров. При этом надо следить за тем, чтобы при шлифовании не снималось слишком много металла. Максимальный съем на шлифовку указан в приложении.
Замерьте отверстия для подшипников распределительного вала. Диаметры подшипников обязаны измеряться вместе с диаметрами коренных шеек распределительного вала, чтобы вычислить люфт подшипников.
Форд Мондео ремонт головки блока
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить