..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
100  
      Форд Мондео лямбда-зонд устройство
       
Форд Мондео >> Система выпуска отработавших газов >> Лямбда-зонд
--------------------------------------------------------------------------------

Лямбда-зонд (кислородный датчик, или О2-датчик) размещается перед каталитическим нейтрализатором. Керамическая головка датчика снаружи распологается в потоке отработавшего газа и изнутри связана с наружным воздухом. Вследствие разности значений содержания кислорода в отработавшем газе и в воздухе в датчике вырабатывается напряжение, которое при определенном остаточном содержании кислорода в отработавшем газе сильно увеличивается. При недостатке кислорода, т.е. богатой горючей смеси, напряжение составляет 800–1000 мв. При присутствии бедной горючей смеси оно может достигать уровня 100 мв.
Сигналы напряжения, создаваемые лямбда-зондом, передаются на блок управления системы приготовления горючей смеси, который на основе этих данных запускает процесс лямбда-регулирования, поддерживающее соответствие топливовоздушной смеси на необходимом уровне.
Лямбда-зонд реагирует на колебания кислорода в зависимости от своей рабочей температуры по-разному: при 300° С это происходит в ход 1 с, при 60° С — уже за 50 мс. Благодаря встроенному нагревательному элементу может достаточно оперативно достигаться более оптимальная температура — 60° С. Кроме этого датчик обязан как можно дальше размещаться от двигателя, чтобы даже при продолжительной полной нагрузке в нем не возникали дефекты из-за перегрева двигателя.
Форд Мондео лямбда-зонд устройство
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить