..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
14  
      Форд Мондео установка шатунно поршневой группы
       
Форд Мондео >> 16-клапанные Двигатели >> Поршни и шатуны >> Монтаж поршней и шатунов
--------------------------------------------------------------------------------
Замечание
Шатунные подшипники с 1 по 4 на двигателях выпуска с мая 1998 г. промаркированы на стороне газораспределения. На этих двигателях шатуны и крышки шатунных подшипников невзаимозаменяемы, так как каждая крышка подшипника подходит только к определенному шатуну. На рекомендации по маркировке крышек подшипников и шатунов можно не обращать внимания, если силовой агрегат был сделан после упомянутой даты.
Монтаж производите в следующем порядке:
   Форд Мондео установка шатунно поршневой группы
  Рисунок. 76. Демонтаж или монтаж поршневых колец щипцами
Форд Мондео установка шатунно поршневой группы
- поставьте поршневые кольца на поршень, как изображено на рисунок. 76 . Если у вас нет щипцов, подберите три тонкие металлические полоски и поставьте кольца ( рисунок. 82 );
   
  Рисунок. 82. Демонтаж и установки поршневых колец с применением металлических пластин
Форд Мондео установка шатунно поршневой группы
- распределите металлические полосы через равномерные интервалы по окружности поршня и насадите нижнее кольцо на полоски. Единственная полоска обязана распологается как под замком кольца, чтобы не появилоcь царапин;
- продвигайте поршневое кольцо аккуратно вниз до тех пор, пока оно не окажется на единственной высоте со своей канавкой, и извлеките металлические полоски, чтобы кольцо встало в канавку;
- поставьте второе и третье кольцо таким же образом на поршне;
- можно также аккуратно надеть кольца руками без приспособлений, но при этом оба конца кольца обязаны быть закрыты, так как они могут поцарапать поршень. Нужно учитывать, что поршневые кольца очень свободно ломаются, если не применяются щипцы;
- промажьте поршневые кольца моторным маслом и прокрутите их в заданные выше положения;
- введите поршень и шатун сверху в блок цилиндров. Стрелка на поршневом пальце обязана указывать в направлении передней части двигателя;
Форд Мондео установка шатунно поршневой группы
   
  Рисунок. 83. Монтаж поршней
- сдавите поршневые кольца подходящим ленточным хомутом, как изображено на рисунок. 83 . Если его нет, можно применять очень обширный шланговый зажим. Перед монтажом хорошо промажьте поршень и канал отверстия моторным маслом;
- прокрутите коленчатый вал так, чтобы первая и четвертая шатунная шейки коленчатого вала оказались в Нмт;
- введите вкладыш в нижнюю головку шатуна и аккуратно вдвиньте поршень с шатуном, разом направляя шатунный подшипник на шатунную шейку коленчатого вала. Еще раз проверьте, чтобы надпись «front» указывала к передней части двигателя. Со стороны картера проверьте, распологается ли маркировка шатунов на единственной стороне двигателя (как они помечались во время разборки двигателя). В то время как поршневые кольца будут проскальзывать в цилиндр, стяжной ленточный хомут будет съезжать с них, далее его можно убрать;
Форд Мондео установка шатунно поршневой группы
        Замечание
На 1,8-литровом двигателе выпуска с мая 1998 г. выемка в днищах поршней обязана находиться на стороне впуска.
- поставьте крышку подшипника шатуна с вставленным вкладышем. При этом следите за тем, чтобы крышки устанавливались на принадлежащий им шатун. Проверьте, находятся ли номера крышек на той же стороне, что и номера на шатунах. Кроме того, фирменный символ (может быть не на всех двигателях) обязан находиться на стороне газораспределения. Ввести оба направляющих штифта в нижнюю головку шатуна (если имеется) в зацепление с крышкой подшипника шатуна;
- зажмите  крышку шатунного подшипника. Прежде зажмите  оба винта (всегда применяйте новые винты) начальным моментом и из этого положения зажмите  их на четверть оборота. Моменты затяжки см. в приложении. Несколько раз прокрутите коленчатый вал и возвратите первый поршень еще в Нмт. Поставьте второй поршень при шатунной шейке коленчатого вала, установленной в Нмт;
- прокручивайте коленчатый вал до тех пор, пока шатунные шейки коленчатого вала второго и третьего цилиндров не будут находиться в Нмт, и поставьте оба поршня и шатуна описанным выше способом.
После установки еще раз проконтролируйте следующее:
- все стрелки на поршнях обязаны указывать в направлении передней части двигателя (на 1,8-литровом двигателе выпуска с мая 1998 г. проверяйте также выемки в днищах поршней);
- нумерация шатунов по цилиндрам обязана распологается на единственной стороне, номера шатуна и крышки шатунного подшипника совпадают;
- каждый шатун на шатунной шейке коленчатого вала обязан иметь маленький боковой зазор, если немного носить в разные стороны подшипник шатуна в осевом направлении.
Все дальнейшие эксплуатации производите так же, как и при монтаже коленчатого вала.
Форд Мондео установка шатунно поршневой группы
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить