..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
15  
      Форд Мондео коленвал устройство ремонт
       
Рисунок. 86. Размещение четырех масляных форсунок на внутренней стороне блока цилиндров
   Форд Мондео коленвал устройство ремонт
- подмените новыми масляные форсунки для охлаждения поршня, если они снимались. Они находятся в местах, показанных на рисунок. 86 , и затягиваются моментом 10 Н·м;
- протрите насухо обратные стороны вкладышей подшипника и введите в отверстие таким образом, чтобы выступы вкладышей попали в выемки отверстий. Если вторично применяются те же вкладыши, их надо вставлять в соответствующие отверстия. Упорные полукольца находятся в подшипнике № 3 и служат для компенсации осевого люфта;
- аккуратно уложите коленчатый вал;
   
  Рисунок. 87. Нумерация крышек коренных подшипников коленчатого вала
- введите вкладыши в крышки коренных подшипников (снова обращайте внимание на выступы) и привинтите крышки в соответствии с маркировкой на картере. Крышки пронумерованы цифрами от 1 до 5 ( рисунок. 87 ). Крышка №1 распологается в передней части (сторона газораспределения). Крышки подшипников прикрепляются винтами и шпильками. Шпильки относятся к подшипникам 2 и 4;
- размеренно зажмите  винты фиксации крышек подшипника/ гайки, начиная с середины в направлении обеих внешних сторон, в несколько уровней до окончательного момента 80 Н·м, если силовой агрегат был сделан до мая 1998 г. Далее подтяните винты моментом 83 Н·м. Несколько раз прокрутите коленчатый вал, чтобы вычислить возможные его заклинивания;
- проверьте осевой люфт коленчатого вала, как изложено в подразд. 2.8.4;
- запрессуйте центрирующие подшипники первичного вала коробки передач в тыльный конец коленчатого вала;
- поставьте поршни и шатуны, как изложено в подразд. 2.6.4;
- вкрутите тумблер давления масла;
Форд Мондео коленвал устройство ремонт
   
  Рисунок. 88. Монтаж масляного насоса: 1 — нормируемое расстояние, 2 — винты
- поставьте масляный насос. От руки накрутите винты и выровняйте масляный насос таким образом, что основание его был на 0,3–0,8 мм ниже плоскости блока цилиндров ( рисунок. 88 ). На рисунке показан силовой агрегат выпуска до мая 1998 г. Далее проверьте способом, показанным на рисунок. 89 . Введите щуп и зажмите  винты от руки. Их подтягивают после того, как нижняя часть картера будет выверена.
   
  Рисунок. 89. Замер интервала промеж насосом и блоком цилиндров
- на двигателе выпуска до мая 1998 г. прикрепите масляный насос. Следующие эксплуатации надо исполнять в ход 20 минут, пока не высохнет герметик. промажьте герметиком места соединений промеж масляным насосом и блоком цилиндров и задним фланцем и блоком цилиндров;
- поставьте новое радиальное уплотнительное кольцо в корпусе масляного насоса. Сальник или вбивают, или используют кусок трубы (которая по внешнему диаметру насажена на уплотнительное кольцо) с внушительный шайбой и запрессовывают уплотнительное кольцо при использовании винта для шкива в основание до тех пор, пока внешняя плоскость не встанет заподлицо.
На двигателях выпуска с мая 1998 г.
На этих двигателях выровняйте нижнюю часть картера:
- промажьте плоскости разъема промеж блоком цилиндров и масляным насосом (фланец уплотнительного кольца) герметиком и поставьте картер с новой уплотнительной прокладкой. Зажмите  винты руками;
   
Форд Мондео коленвал устройство ремонт
  Рисунок. 90. Выравнивание масляного насоса на двигателях выпуска после мая 1998 г.
- поставьте стальную линейку, как изображено на рисунок. 90 , и выровняйте обе части блока цилиндров действительно заподлицо. Смещение в показанных стрелками местах может писать (при установленной механической коробке передач) не наиболее 0,10 мм для выступа и до щелевого зазора значением 0,25 мм. Если расположена автоматическая коробка передач, нижняя часть не обязана вдаваться вперед (полностью заподлицо) и промежуток не обязан преувеличивать 0,25 мм. Отклонения промежуток компенсируют подкладыванием распорок, которые устанавливают в местах, показанных на рисунок. 91 . При этом если промежуток составляет 0,26– 0,50 мм, вставляйте распорки толщиной 0,25 мм; если промежуток равен 0,51–0,75 мм, вставляйте распорки толщиной 0,50 мм;
   
  Рисунок. 91. Места установки распорок
        Замечание
Начиная с января 1999 г. применяют только круглые распорки (верхние стрелки).
- поставьте нижнюю часть картера с новой уплотнительной прокладкой, еще раз проконтролируйте соосность описанным способом и зажмите  винты (четыре на единственной стороне и четыре на другой) моментом 30 Н·м.
На всех двигателях
Поставьте трубку подсоса масла с новой уплотнительной прокладкой. Зажмите  гайки всасывающей трубы моментом 10 Н·м, а гайки масляного отражателя (до мая 1998 г.. моментом 19 Н·м;
- поставьте водяной насос с новым уплотнением и зажмите  четыре винта моментом 18 Н·м;
   
  Рисунок. 92. Монтаж фланца крышки заднего радиального уплотнительного кольца коленчатого вала: 1 — объем; 2 — винты; 3 — гайка
Форд Мондео коленвал устройство ремонт
- поставьте фланец крышки на обратной стороне блока цилиндров без радиального уплотнительного кольца, так его заранее стоит отцентрировать. Поставьте фланец с новой уплотнительной прокладкой ориентировочно на его посадочное область и от руки зажмите  винты. Передвиньте фланец так, чтобы верхний край находился на расстоянии 0,3–0,8 мм ниже плоскости головки блока цилиндров ( рисунок. 92 ), и размеренно по окружности зажмите  винты 2 моментом 16 Н·м. Зажмите  гайки 3 датчика положения коленчатого вала моментом 21 Н·м;
- поставьте радиальное уплотнительное кольцо во фланец крышки и на коленчатый вал. промажьте рабочую кромку уплотнительного кольца маслом и введите кольцо рукой в отверстие крышки. Для заправки используется пластинка, которую укрепляют на фланце коленчатого вала двумя винтами. В процессе равномерной затяжки винтов радиальное уплотнительное кольцо заправляется до тех пор, пока пластинка не коснется коленчатого вала;
- поставьте масляный поддон, как изложено в разд. «система смазки двигателя». Обращайте внимание на разница промеж двигателями выпуска до и после мая 1998 г.;
- поставьте маховик в хорошо очищенном фланце коленчатого вала. Винты обязаны всегда заменяться новыми (покрыты герметиком). На фланце коленчатого вала и маховика обязана быть видна маркировка;
- введите отвертку в зубцы зубчатого венца, чтобы законтрить коленчатый вал от прокручивания. Если масляный поддон монтируется после установки маховика, можно вставить также деревянную колодку промеж коленчатым валом и картером, чтобы законтрить вал. Попросите помощника поддержать силовой агрегат и зажмите  винты размеренно по окружности моментом 112 Н·м (все двигатели). Таким же способом размещается приводной шкив автоматической коробки передач;
        Замечание
Если старое защитное метода для резьбы осталось в резьбовых отверстиях, уберите перед монтажом маховика или приводного шкива.
- поставьте сцепление, как это в соответствующем разделе. Винты затягивают моментом 30 Н·м;
 
  Рисунок. 93. Монтаж ведущей шестерни коленчатого вала
Форд Мондео коленвал устройство ремонт
- поставьте упорную шайбу на передний конец коленчатого вала и насадите ведущую шестерню с надписью «front», указывающей наружу. После установки ведущая шестерня обязана находиться в положении, показанном на рисунок. 93 . Прокрутите коленчатый вал так, чтобы поршень первого цилиндра установился будто на 20 мм ниже Вмт;
- поставьте головку блока цилиндров, распределительные валы и зубчатый приводной ремень, как изложено в подразд. 2.5;
- поставьте крышки зубчатого приводного ремня. Зажмите  винты нижней и средней крышки моментом 7 Н·м. Оба вертикально вставленных винта верхней крышки зажмите  моментом 4 Н·м;
- вкрутите свечи зажигания;
- зафиксируйте шкив водяного насоса (10 Н·м), насадите ременный шкив коленчатого вала и зафиксируйте его винтом (115 Н·м). При этом коленчатый вал надо законтрить от прокручивания;
- поставьте вентилятор (10 Н·м) и зафиксируйте вентиляционную проводку (23 Н·м);
- поставьте основание термостата с новой уплотнительной прокладкой и зажмите  три винта моментом 21 Н·м. Также зафиксируйте крепеж катушки зажигания тремя винтами таким же моментом. Насадите в нужной очерёдности кабеля высокого напряжения на свечи зажигания;
- промажьте резиновое уплотнительное кольцо масляного фильтра моторным маслом и вкрутите фильтрующий элемент до плотного прилегания уплотнительного кольца. Из этого положения рукой зажмите  еще на три четверти оборота;
- вкрутите и зажмите  заглушку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом;
- поставьте выпускной коллектор с новой уплотнительной прокладкой и размеренно зажмите  девять гаек за несколько приемов моментом 16 Н·м;
- поставьте трубку для маслоизмерительного щупа. Поставьте всасывающий коллектор. Трубопровод отвода воздуха можно сразу присоединить к трубе коллектора;
- поставьте остальные части и узлы, демонтированные с двигателя, в порядке, противоположном разборке. Залейте масло в силовой агрегат.
Диагностика осевого зазора (люфта) коленчатого вала
Осевой промежуток коленчатого вала надо контролировать перед демонтажом вала и во время его монтажа. Осевой промежуток вала определяется на фланцах вкладышей подшипника среднего подшипника. Если он преувеличивает максимально допустимый, подмените упорные полукольца.
Диагностику выполняйте в таком порядке:
   
  Рисунок. 94. Контроль осевого люфта коленчатого вала
- поставьте двигатель, как изображено на рисунок. 94 ;
- поставьте стрелочный индикатор на стороне маховика на блоке. Поставьте измерительный стержень против фланца коленчатого вала или против маховика, если он размещен;
- поставьте отвертку на среднем подшипнике и отожмите коленчатый вал в любом направлении;
- поставьте стрелочный индикатор на нуль и отпустите коленчатый вал. Показанное значение будет осевым люфтом. Для замещения вкладышей подшипников надо вновь разбирать коленчатый вал.
Форд Мондео коленвал устройство ремонт
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить