..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
16  
      Форд Мондео снятие установка ремня ГРМ двигателя выпуска до 1998 г
       
Форд Мондео >> 16-клапанные Двигатели >> Распределитель- ные валы и приспособление газораспределения >> Демонтаж и монтаж зубчатого приводного ремня
--------------------------------------------------------------------------------
Демонтаж зубчатого ремня производите в следующем порядке:
Двигатели выпуска до мая 1998 г.
Отделите аккумуляторную батарею;
- поставьте переднюю часть автомобиля на опоры;
- демонтируйте грязезащитный щиток под автомобилем (девять винтов);
- демонтируйте правовое переднее колесо;
   Форд Мондео снятие установка ремня ГРМ двигателя выпуска до 1998 г
Форд Мондео снятие установка ремня ГРМ двигателя выпуска до 1998 г
  Рисунок. 96. Места фиксации крышки на внутренней стороне колесной ниши
- на внутренней стороне колесной ниши открутите крышку. Она укреплена в местах, показанных на рисунок. 96 ;
- демонтируйте поликлиновой ремень, как изложено в соответствующем подпункте;
     
  Рисунок. 97. Ослабление винтов упоров от прокручивания (на автомобилях с автоматической коробкой передач): А — на правой стороне, В — на левой стороне
- на автомобилях с механической коробкой передач отпустите горизонтально вставленный винт правого ограничения от прокручивания (аналогично показанному на рисунок. 97 , В);
- на автомобилях с автоматической коробкой передач отпустите винты ( рисунок. 97 ) левого ограничения от прокручивания;
- открутите винты шкива жидкостного насоса и демонтируйте шкив;
- законтрите коленчатый вал от проворачивания, открутите винт шкива и демонтируйте шкив. При надобности отожмите двумя рычагами для монтажа шин;
- открутите нижнюю защитную крышку зубчатого приводного ремня (три места крепления);
- опустите транспортное средство на колеса;
- демонтируйте трубопровод воздухозаборника, как изложено при демонтаже головки блока цилиндров;
- открутите расширительный сосуд (два винта) и отложите его в сторону;
- поставьте домкрат под масляный поддон (с деревянной прокладкой промеж масляным поддоном и головкой автомобильного домкрата) и приподнимайте силовой агрегат до тех пор, пока подвеска двигателя на внешний стороне не разгрузится;
Форд Мондео снятие установка ремня ГРМ двигателя выпуска до 1998 г
   
  Рисунок. 32. Места фиксации правой подвески двигателя
- открутите подвесную скобу двигателя, показанную на рисунок. 32 ;
- высвободите штекер лямбда-зонда от пружинного зажима и извлеките его;
- открутите среднюю и верхнюю защитные крышки зубчатого приводного ремня, убрав ходовой ролик поликлинового ремня;
- демонтируйте наконечники свечей зажигания и крышку головки блока цилиндров (десять винтов);
   
  Рисунок. 64. Монтаж коленчатого вала в верхнюю мертвую точку (вмт)
- прокрутите коленчатый вал так, чтобы вырез в шкиве находился против маркировки, как изображено на рисунок. 64 ;
   
  Рисунок. 63. Величина для настройки фаз газораспределения
- закрепите оба распределительных вала в таком позиции (см. рисунок. 63 );
   
  Рисунок. 98. Ослабление натяга зубчатого приводного ремня: 1 — гайка; 2 — ролик
- ослабьте зубчатый приводной ремень. Для этого ослабьте винт 1 ( рисунок. 98 ) и введите приемлемый ключ с внутренним шестигранником в месте, показанном на рисунке. Прокрутите натяжной ролик в направлении стрелки и вновь зажмите  натяжной ролик в новом позиции. Демонтируйте зубчатый приводной ремень;
        Замечание
Если у вас нет калибра для корректировки фаз газораспределения, отметьте шкивы и распределительные валы.
   
Форд Мондео снятие установка ремня ГРМ двигателя выпуска до 1998 г
  Рисунок. 99. Удерживание ведущей шестерни распределительного вала от прокручивания
- ослабьте крепежные винты обоих шкивов распределительных валов, зафиксировав валы от прокручивания. Введите оправку в одно из отверстий, как изображено на рисунок. 99 , и аккуратно уприте ее в головку блока цилиндров. Шкивы обязаны свободно проворачиваться на валах.
Если нужно поставить еще этот же зубчатый приводной ремень, защитите его от загрязнений жидкой или густой смазкой. Ни в коем случае не чистите ремень, можно протереть его сухой ветошью. После очень внушительного пробега проконтролируйте шкивы распределительных валов на изнашивание зубьев. На ремне не должно быть отслоений.
При монтаже зубчатого приводного ремня поступайте следующим образом:
   
  Рисунок. 100. Величина (21-162) для корректировки фаз газораспределения, размещенный на распределительных валах
- введите величина для корректировки фаз газораспределения, как изображено на рисунок. 100 ;
   
  Рисунок. 101. Коленчатый вал в позиции Вмт
Форд Мондео снятие установка ремня ГРМ двигателя выпуска до 1998 г
- прокручивайте коленчатый вал до тех пор, пока вырез на шкиву не встанет в положение, показанное на рисунок. 101 . Оно соответствует Вмт. При демонтированном зубчатом приводном ремне прокручивайте вал очень медленно, чтобы клапаны не ударяли по поршням;
   
  Рисунок. 102. Предварительное натяг механизма для натяга ремня: 1 — опорный болт; 2 — натяжная пружина; 3 — винт
- если пружина механизма для натяга ремня была снята, ее еще надо навесить. Для этого вкрутите опорный болт 1 ( рисунок. 102 ) и зажмите  его моментом 10 Н·м, навесьте пружину 2 промеж болтом и устройством для натяга ремня. Поставьте ключ с внутренним шестигранником, как изображено на рисунке, и проверните в направлении стрелки. Далее зажмите  натяжной ролик при помощи винта 3 в новом позиции;
   
  Рисунок. 66. Деление зубчатого приводного ремня: 1 — ремень, 2 — винт
- уложите зубчатый приводной ремень на три шкива и натяжное устройство в направлении против часовой стрелке. Прежде уложите ремень на распределительную шестерню коленчатого вала. Фиксируя зубья в зацеплении, проложите ремень с левой стороны вокруг нижнего направляющего ролика и натяжного ролика и обвейте петлю вокруг левого шкива распределительного вала. Прочно фиксируя ремень в зацеплении с зубьями шкива распределительного вала, уложите ремень через правый шкив и, наконец, вокруг внутренней стороны правого ходового ролика. Следите за тем, чтобы все зубья вошли в зацепление. Ослабьте гайку 2 (см. рисунок. 66 ), после чего устройство обеспечит предписанное натяг ремня. Зажмите  гайку моментом 38 Н·м;
- законтрите от прокручивания шкивы распределительных валов и зажмите  оба винта моментом 68 Н·м. При этом коленчатый вал не обязан проворачиваться. После затяжки винтов прокрутите коленчатый вал на 2 оборота, пока поршень еще не окажется в Вмт; Форд Мондео снятие установка ремня ГРМ двигателя выпуска до 1998 г
- убедитесь, что величина все еще выровнен в соответствии с рисунок. 63 , когда коленчатый вал размещен в Вмт. В противном случае ослабьте должный шкив распределительного вала и несколько сместите его. Вновь зажмите  винт моментом 68 Н·м;
- поставьте крышку головки блока цилиндров с новой уплотнительной прокладкой. Размеренно зажмите  винты по окружности прежде моментом 2 Н·м, а далее моментом 7 Н·м;
- вкрутите свечи зажигания (15 Н·м) и насадите кабеля высокого напряжения на свечи в соответствии с порядком эксплуатации цилиндров;
- поставьте среднюю защитную крышку зубчатого приводного ремня и после этого верхнюю крышку. Средняя крышка обязана свободно зацепляться за нижнюю крышку. Привинтите на левой стороне ходовой ролик поликлинового ремня (48 Н·м);
- зафиксируйте пору двигателя новыми самоконтрящимися гайками. Риска кернера обязана быть соединена с меткой на кронштейне подвески. Зажмите  четыре гайки на двигателе и одну гайку на подвеске двигателя моментом 83 Н·м;
- опустите транспортное средство на колеса;
- поставьте расширительный сосуд системы охлаждения и впускную трубу. После этого еще установите транспортное средство на опоры;
- на автомобилях с автоматической коробкой передач зажмите  средний винт правого ограничения от прокручивания моментом 120 Н·м (см. рисунок. 97 , А), на автомобилях с механической коробкой передач зажмите  винты левого и правого ограничения тем же моментом;
   
  Рисунок. 103. Места фиксации нижней крышки зубчатого приводного ремня (на двигателях выпуска с мая 1998 г. используется сообразно по одному винту с левой стороны и справа)
- приверните нижнюю защитную крышку зубчатого приводного ремня ( рисунок. 103 );
- приверните ременный шкив жидкостного насоса;
- насадите ременный шкив коленчатого вала (гаситель колебаний) и законтрите коленчатый вал от прокручивания (включите передачу}. Зажмите  винт моментом 115 Н·м;
- поставьте поликлиновой ремень и натяните его, как изложено в соответствующем подпункте;
- все остальные эксплуатации производите в порядке, обратном снятию. Следите за тем, чтобы вынутые штекерные вилки, наконечники кабелей высокого напряжения к свечам зажигания, трубопроводы и т.д. вновь присоединялись на прежних местах. Не забывайте, что охлаждающая жидкость слита;
- зажмите  гайки фиксации колеса (130 Н·м), если переднее колесо отвинчивалось;
Форд Мондео снятие установка ремня ГРМ двигателя выпуска до 1998 г
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить