..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
18  
      Форд Мондео неисправности двигателя
       
Форд Мондео >> 16-клапанные Двигатели >> Дефекты двигателя
--------------------------------------------------------------------------------
Осмотр двигателя
Произведите следующее:
- исследуйте силовой агрегат сверху и снизу;
- незначительные протекания масла не обязаны вызывать опасений;
- появление масляных пятен под автомобилем во время стоянки является признаком нарушения непроницаемости уплотнений;
- иногда очищайте силовой агрегат средством для чистки двигателей;
- совершите пробную поездку протяженностью несколько километров и проверьте, где выступает масло.
Возможные места утечек
Места, где может протекать масло:
- уплотнение коленчатого вала и распределительного вала;
- уплотнения в крышке головки блока цилиндров;
- прокладка головки блока цилиндров;
- тумблер давления масла;
- уплотнение масляного фильтра;
- уплотнение масляного поддона;
- тыльный сальник коленчатого вала (в скреплении двигатель/ картер коробки передач). Форд Мондео неисправности двигателя
Дефекты подшипников
Появление стуков в моторном отсеке, усиливающихся по мере разогрева масла, является следствием дефекты подшипников. Причинами этого могут быть:
- вода в моторном масле как следствие поврежденной прокладки головки блока цилиндров;
- недостаточная смазка из-за слишком низкого уровня масла;
- слишком высокие обороты на холодном двигателе (высокая вязкость масла).
Чаще всегда из строя выходят шатунные подшипники, реже — коренные подшипники коленчатого вала. При выходе подшипника из строя нужно важный исправление двигателя. Но если вы вовремя выясните неисправный шатунный подшипник, когда шейка коленчатого вала еще не получила повреждений, то достаточно заменить его вкладыши.
Указание вышедшего из строя подшипника
В процессе этой эксплуатации все цилиндры по очереди на короткий срок «отключаются».
        Предостережение
Соблюдайте правила безопасности при работе с электронными системами зажигания, находящимися под повышенным напряжением. Кроме того, силовой агрегат не обязан работать со снятыми наконечниками свечей зажигания во избежание порчи управляющего механизма.
Форд Мондео неисправности двигателя
Нужно выполнить следующее:
- выключите зажигание;
- демонтируйте единственный наконечник свечи. Взамен свечи зажигания введите в свободный наконечник гвоздь, отвертку или резервную свечу. Прочно прижмите дaнную вспомогательную конструкцию к «массе», правильнее всего зажать ее через провод аварийного подключения стартера к вспомогательной аккумуляторной батарее;
- попросите помощника пустить силовой агрегат и вывести его на высокие обороты;
- если звук при демонтированном наконечнике ослабевает, то этому цилиндру соответствует неисправный подшипник;
- выключите зажигание, насадите наконечник свечи и проконтролируйте очередный цилиндр тем же способом.
Если нет возможности отбуксировать автомобиль, вы можете доехать с поврежденным подшипником на очень малых оборотах до Стоа или к месту парковки:
- выключите зажигание;
- отключите цилиндр, должный поврежденному подшипнику;
- открутите свечу зажигания;
- вследствие этого снизится нагрузка на подшипник через поршень, находящийся под давлением;
- чтобы избежать порчи управляющего блока, высоковольтный кабель от неисправного цилиндра обязан быть подключен на «массу»:
- демонтируйте наконечник с кабеля;
- прочно состыкуйте голый конец кабеля с «массой». Высоковольтный кабель не обязан висеть свободно в воздухе при работающем двигателе;
- на оставшихся цилиндрах вы не сможете больше набирать привычную быстрота пеpедвижения. Силовой агрегат обязан работать апогей на средних частотах вращения.
Форд Мондео неисправности двигателя
        Замечание
При работающем двигателе и демонтированной свече зажигания воздух, всасываемый и еще выталкиваемый через свечное отверстие поршнем, вызывает свистящий шум. Он не обязан возбуждать вас.
Замена подшипников шатуна
Для этого ремонта вам понадобятся шатунные вкладыши — номинального размера или ремонтные, если силовой агрегат уже некогда ремонтировался.
Обкатка двигателя
Во время первой 1 000 км части двигателя (поршни и цилиндры; подшипники скольжения и валы) обязаны приработаться. В это время не давайте двигателю высоких нагрузок:
- не давайте «полный газ»; при автоматической коробке передач избегайте положения максимального и резкого нажатия на педаль акселератора.
- устанавливайте средние обороты только при теплом двигателе; при холодном двигателе до этого переключайте передачу;
- при пробеге 1000–1500 км медленно выводите транспортное средство на максимальную скорость, а силовой агрегат на максимально допустимые обороты.
Номинальная и максимальная частота вращения
Силовой агрегат внутреннего сгорания отдает максимальную мощность при номинальной частоте вращения. Попытки превысить дaнную частоту не увеличивают мощности. Высокие обороты дают достоинство только при обгоне.
Форд Мондео неисправности двигателя
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить