..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
19  
      Форд Мондео до 1998 замена переднего сальника коленвала
       
Форд Мондео >> 16-клапанные Двигатели >> Эксплуатации на установленном на автомобиле двигателе (выпуска до мая 1998 г.. >> Замена переднего сальника коленчатого вала
--------------------------------------------------------------------------------

На этих двигателях уплотнительное кольцо расположено в корпусе масляного насоса. Если сальник не герметичен, надо демонтировать зубчатый приводной ремень, как изложено для этих двигателей, чтобы добраться до переднего конца коленчатого вала. Далее демонтируйте шкив коленчатого вала. Уплотнительное кольцо можно вынуть с участием двух самонарезающих винтов и щипцов. Для установки правильнее всего подходит кусок трубы подходящего диаметра. С его участием и с участием внушительный шайбы можно вставить радиальное уплотнительное кольцо с винтом для ременного шкива коленчатого вала.

   Форд Мондео до 1998 замена переднего сальника коленвала
  Рисунок. 93. Монтаж ведущей шестерни коленчатого вала
После установки сальника насадите шкив на коленчатый вал. Обращайте внимание на надпись «front» на единственной стороне шкива. После установки она обязана указывать наружу, как изображено на рисунок. 93 .
После установки еще соберите приспособление газораспределения, как изложено в соответствующем подпункте для двигателей выпуска до мая 1998 г.
Форд Мондео до 1998 замена переднего сальника коленвала
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить