..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
2
      Форд Мондео снятие двигателя
       
Форд Мондео >> 16-клапанные Двигатели >> Демонтаж двигателя
Очередность демонтажа и установки двигателя и коробки передач неодинаковы на разнообразных образцах. Силовой агрегат с 16 клапанами (при присутствии механической коробки передач) снимется с автомобиля одновременно с коробкой передач. При демонтаже подвески двигателя и коробки передач надо промаркировать метод фиксации резиновых опор, чтобы вновь поставить их в первоначальном позиции. При демонтаже двигателя потребуется подъемное устройство.
На автомобилях с автоматической коробкой передач силовой агрегат снимается без коробки передач. Демонтаж двигателей, устанавливаемых до мая 1998 г. (автомобили с механической коробкой передач) проведите в следующем порядке:
- ослабьте гайки фиксации обоих передних колес;
- отделите оба кабеля от аккумуляторной батареи и все пристыкованные к ней кабеля. Соединители проводов в пучки обязаны быть сообразно разрезаны, а при монтаже подменены новыми;
   
- демонтируйте впускной патрубок, для чего прежде извлеките четыре болта 1 ( рисунок. 22 ) фиксации. Далее извлеките штекерную колодку 3 из датчика и отпустите на этой же стороне, демонтируйте хомуты 4 трубопровода. Извлеките многоконтактную штепсельную вилку 2 датчика впускаемого воздуха. На левой стороне распологается трубопровод 5 пониженного давления. Демонтируйте его;
- демонтируйте фильтрующий элемент для очистки воздуха. Для этого отключите трубопровод подачи воздуха промеж фильтром и крышкой головки блока цилиндров. Отсоедините справой стороны резиновое кольцо и приподнимите фильтрующий элемент для очистки воздуха на правой стороне из крепления, возьмите его с левой стороны и выньте;
- сдавите пластмассовые зажимы и демонтируйте трубопроводы с топливопроводов;
- извлеките предохранительный зажим тросика дроссельной заслонки, выведите из зацепления с рычагом тросика дроссельной заслонки и аккуратно переместите весь тросик назад;    Форд Мондео снятие двигателя     
      Рисунок. 23. Отсоединение трубопровода рулевого управления: 1 — штекерная колодка, 2 — кабель, 3 — трубопровод
- извлеките штекерную колодку кнопочного тумблера рулевого устройства 1 ( рисунок. 23 ) с усилителем. Открутите провод на «массу» 2 от проушины двигателя и отделите трубопровод высокого давления для дополнительного насоса 3 рулевого управления с сервоприводом;
- отключите различные трубопроводы низкого давления, нанеся риски фломастером на конце трубопровода и соединительном патрубке. Трубопроводы состыкованы со следующими частями: единственный трубопровод связан с всасывающий трубой, другой — с регулятором давления впуска топлива. Присоединенный к диафрагме трубопровод относится к системе рециркуляции отработавших газов, оба ниже размещенных трубопровода принадлежат к системе Pulse-air. Демонтируйте очередный трубопровод с продувочного клапана двигателя;
- установите передок автомобиля на опоры;
- подставьте приемлемую емкость под передок автомобиля и открутите предохранительный щиток под радиатором. Откройте сливной кран радиатора. Слейте вытекающую охл-ю жидкость в емкость; 
    Рисунок. 24. Отключение многоконтактной штекерной колодки (1) от лямбда-зонда и трубопровода 2 от фильтра системы Pulse-air
- извлеките многоконтактную штекерную колодку 1 ( рисунок. 24 ) из лямбда-зонда и высвободите из фиксации. Демонтируйте трубопровод низкого давления 2, размещенный в непосредственной близости. Он связан с фильтром системы Pulse-air;
- демонтируйте систему выпуска отработавших газов в комплекте. Для этого открутите трубу от выпускного коллектора и демонтируйте остальную часть системы с резиновых подвесок;
- демонтируйте оба передних колеса. На стороне ременного шкива двигателя открутите щиток в колесной нише и демонтируйте предохранительный щиток ременного шкива;
   
Рисунок. 25. Ослабление механизма натяга ремня: 1 — натяжное устройство, 2 — приводной ремень
- ослабьте устройство натяга 1 ( рисунок. 25 ) приводного ремня настолько, чтобы демонтировать его со шкива. После этого еще предварительно привинтите колеса и опустите транспортное средство на землю;
- найдите провод «массы» промеж кузовом и коробкой передач. Он проложен близко от единственной из подвесок коробки передач;
- извлеките тросик управления сцеплением из рычага выключения сцепления, высвободите от пяты и отожмите в сторону; 
   Рисунок. 26. Деление штекерных разъемов
- разомкните штекерный разъем 1 ( рисунок. 26 ). Промаркируйте три штекерных разъема 2 перед выниманием основного жгута кабелей двигателя;
- высвободите сосуд жидкости рулевого управления из зажима фиксации;
- отделите многоконтактную штекерную колодку жгута кабелей двигателя от модуля. Штекерная колодка прикрепляется в середине винтом. Отключите размещенный близко с левой стороны кабель «массы»;
   
Рисунок. 27. Размещение штекерных разъемов на передней стенке моторного отсека
- разъедините штекерные колодки ( рисунок. 27 ). Они также присоединяются к главному жгуту кабелей двигателя и размещены на передней стенке кузова;
- открутите термозащитный щиток выпускного коллектора;
- прочно привяжите радиатор к опоре капота двигателя и отделите трубопроводы охлаждающей жидкости от основания термостата. В случае надобности можно разделять хомутики, если возникают трудности с их демонтажом;
   Рисунок. 28. Крепление дополнительного рулевого насоса: 1 — трубопровод; 2 — крепежные хомутики; 3, 4 — крепежные винты
- высвободите из фиксации дополнительный насос рулевого управления. Для этого прежде отделите трубопровод 1 ( рисунок. 28 ) от расширительного емкости системы охлаждения. На правой стороне демонтируйте крепежный хомут 2 трубопровода высокого давления насоса, открутите винты (3 и 4) и положите насос набок;
- еще поставьте передок автомобиля на опоры;
- отделите шаровой шарнир с левой стороны и справой стороны от нижней части поворотного кулака. При этом надо отделить систему тяг и рычагов стабилизатора поперечной устойчивости (от амортизаторной стойки шасси) и шарнир тяги рулевой трапеции (от сошки руля);
- отделите тягу управления и опорную штангу от коробки передач. Надо также ослабить зажимную скобу тяги управления, чтобы можно было вытянуть тягу управления после ослабления зажимного винта. Промаркируйте хомутик на тяге. Открутите опорную штангу;
- открутите в нижней части автомобиля термозащитный щиток и направляющую консоль рукоятки переключения. Отстраните весь переключающий приспособление назад и привяжите веревкой;
- открутите рулевое управление и тыльный упор двигателя против прокручивания от подрамника. К винтам рулевого управления трудно добраться, следовательно нужно применять для этого умышленно изогнутый гаечный ключ;
   
Рисунок. 29. Размещение винтов фиксации консоли
- отпустите три крепежных винта, показанных на рисунок. 29 , и демонтируйте консоль заднего ограничения от прокручивания с коробки передач;
- открутите средний винт из переднего ограничения против прокручивания двигателя;
- демонтируйте крепеж радиатора;
- открутите четыре винта фиксации подрамника и слейте масло из коробки передач;
        Замечание Форд Мондео снятие двигателя
Будто отметьте установочное расположение подрамника перед его демонтажом.
- отделите отопительный трубопровод от трубы нагрева, демонтируйте нижний трубопровод радиатора и крепежный хомутик трубы нагрева;
- если размещен кондиционер, уберите винты компрессора, извлеките штекерную колодку электромагнитного сцепления и демонтируйте компрессор. Привяжите его проводом к шасси;
- отключите трубопровод низкого давления усилителя тормозного привода от трубы всасывающего коллектора. Для этого сцепление быстродействующего затвора должно быть открытым, в то время как его отжимают к соединительному элементу и вытаскивают трубопровод;
    Рисунок. 30. Демонтаж правого вала привода колеса: 1 — винт упорного шарикового подшипника; 2 — термозащитный щиток
- демонтируйте правый вал привода колеса. Он направляется упорным подшипником. После ослабления винтов 1 ( рисунок. 30 ) и отвинчивания термозащитного щитка 2 вал можно вынуть из коробки передач. Привяжите вал проводом к подвеске, не создавая внушительный угол в шарнире равных угловых скоростей;  Форд Мондео снятие двигателя
    Рисунок. 31. Демонтаж левого вала привода и привода спидометра: 1 — оправка; 2 — гайка
- для демонтажа левого вала привода колеса используется высокопрофильная оправка 1 ( рисунок. 31 ). С ее участием выбейте вал из посадочного места и после этого извлеките его из коробки передач. Привяжите вал проводом к подвеске, не создавая внушительный угол в шарнире равных угловых скоростей. На том же рисунке показан привод спидометра. Открутите гайку с сетчатой накаткой 2 и извлеките привод;
- подставьте автомобильный домкрат под двигатель/привод (с деревянной прокладкой промеж головкой автомобильного домкрата и двигателем/приводом) и приподнимите агрегат в подвесках;
   
Рисунок. 32. Места фиксации правой подвески двигателя
- демонтируйте правую подвеску двигателя. На рисунок. 32 показано, как укреплена скоба подвески. Открутите шесть самостопорящихся гаек (они всегда обязаны заменяться на новые). После этого извлеките скобу;
    Рисунок. 33. Места фиксации левой подвески на приводе
- на противоположной стороне открутите шесть самоконтрящихся гаек левой подвески привода. Гайки можно сразу выбросить. На рисунок. 33 изображено крепление;
- проконтролируйте, чтобы силовой агрегат и привод были прочно размещены на домкрате, и аккуратно вынимайте их из автомобиля. При этом всегда следите, чтобы были отсоединены кабеля и трубопроводы.
Форд Мондео снятие двигателя
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить