..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
21  
      Форд Мондео до 1998 установка распредвалов
       
Вновь поставьте распределительные валы. Распределительные валы имеют маркировку. Вал для впускных клапанов содержит на конце вспомогательный кулачок для датчика положения распределительного вала. Для обеспечения непроницаемости передних крышек подшипника распределительных валов в скреплении с головкой блока цилиндров нужно маленькое количество герметика.
Монтаж распределительных валов производится в следующем порядке:
   Форд Мондео до 1998 установка распредвалов
Форд Мондео до 1998 установка распредвалов
  Рисунок. 61. Места герметизации
- промажьте герметиком места на головке блока цилиндров, показанные стрелками на рисунок. 61 , для предшествующих двигателей;
- основательно промажьте маслом опорные шейки распределительных валов и вставьте валы в соответствующие укладочные отверстия;
 
  Рисунок. 62. Маркировка крышек распределительных валов
- поставьте крышки подшипников распределительных валов в порядке номеров. Маркировка не вовсе обычная, так как первая крышка промаркирована «0» и распологается на стороне выпуска. Последующая нумерация осуществляется, как изображено на рисунок. 62 . Все числа обязаны быть видны снаружи;
- вкрутите все винты крышек и зажмите  руками. После этого подтяните каждую соответствующую пару винтов в порядке, обратном указанному на рисунок. 46 , на пол-оборота. И еще в том же порядке подтяните винты, пару за парой, моментом 10 Н·м. Вовсе подтяните все винты еще раз в той же очерёдности моментом 19 Н·м. Крышки подшипников в процессе затяжки обязаны быть параллельными относительно плоскости головки блока цилиндров;
- поставьте новые сальники распределительных валов. Масляный сальник забейте или применяйте кусок трубы диаметром уплотнительного кольца. На трубу привинчивают винт М10 и внушительную шайбу для запрессовки сальника на вал. Хорошо промажьте рабочие кромки уплотнения;
- насадите шкивы распределительных валов. Шкивы обязаны свободно крутиться на валах; Форд Мондео до 1998 установка распредвалов
   
  Рисунок. 63. Величина для настройки фаз газораспределения
- теперь потребуется величина для корректировки фаз газораспределения. Поставьте этот калибр, как изображено на рисунок. 63 ;
Форд Мондео до 1998 установка распредвалов
   
  Рисунок. 64. Монтаж коленчатого вала в верхнюю мертвую точку (вмт)
- прокрутите коленчатый вал так, чтобы вырез на шкиву оказался в положении, предписанном на рисунок. 64 . Это расположение соответствует Вмт;
 
  Рисунок. 66. Деление зубчатого приводного ремня: 1 — ремень, 2 — винт
- уложите зубчатый приводной ремень в направлении против часовой стрелки на три шкива и устройство для натяга ремня. Прежде уложите ремень на шкив коленчатого вала, фиксируя зубья в зацеплении, проложите с левой стороны вокруг нижнего направляющего ролика и натяжного механизма зубчатого приводного ремня и пропустите петлю вокруг левого шкива распределительного вала. Теперь, прочно фиксируя ремень в зацеплении с зубьями шкива распределительного вала, уложите его на правый шкив и, наконец, пропустите вокруг внутренней стороны правого ходового ролика. Следите за тем, чтобы все зубья обеспечивали безупречное зацепление. Укладка ремня показана на рисунок. 66 . Теперь ослабьте гайку 2, после чего устройство для натяга ремня устремиться внутрь, чтобы снабдить предписанное натяг;
- законтрите от прокручивания шкивы распределительных валов и зажмите  оба винта моментом 68 Н·м. При этом коленчатый вал не обязан проворачиваться. После затяжки винтов прокрутите коленчатый вал на 2 оборота — вал еще окажется в Вмт;
- зажмите  винт механизма для натяга ремня моментом 38 Н·м;
- убедитесь, что величина все еще выровнен в соответствии с рисунок. 63 , когда коленчатый вал размещен в Вмт. В противном случае ослабьте должный шкив распределительного вала и несколько сместите его. Еще зажмите  винт моментом 68 Н·м; Форд Мондео до 1998 установка распредвалов
- поставьте крышку головки блока цилиндров на новой уплотнительной прокладке. Размеренно зажмите  винты по окружности прежде моментом 2 Н·м, а далее моментом 7 Н·м;
- вкрутите свечи зажигания (15 Н·м) и насадите высоковольтные кабеля на свечи в соответствии с порядком эксплуатации цилиндров;
- поставьте защитные щитки. При этом обращайте внимание на то, чтобы средняя крышка правильно располагалась в нижней крышке;
- поставьте шкив приводного ремня и зажмите  моментом 48 Н·м;
- все остальные эксплуатации производите в обратном порядке, учитывая следующие моменты затяжки, Н·м :
- средние винты упоров
- от прокручивания (автоматическая коробка передач)        120
- правый упор от прокручивания на подрамнике (механическая
- коробка передач)        127
- правый упор от проворачивания, средний винт (механическая коробка передач)        48
- левый упор от прокручивания (автоматическая коробка передач)        48
- передняя подвеска        83
- винты колес        130
После установки совершите пробную поездку на автомобиле, чтобы еще paз активировать блок управления системой впрыска топлива/ зажигания.
        Замечание
Если устанавливались новые распределительные валы, надо заменить моторное масло и масляный фильтрующий элемент.
Сальники распределительных валов
Замену сальников производите в следующем порядке:
- обеспечьте доступ к концу распределительного вала с ведущей шестерней так, чтобы можно было отвернуть шкив соответствующего вала и демонтировать его;
- открутите переднюю крышку подшипника и демонтируйте уплотнительное кольцо;
- наложите герметик на разъемные плоскости передней крышки подшипника и еще насадите крышку. Крышку попеременно закручивайте то справа, то с левой стороны моментом 10 Н·м, и подтяните из из этого положения еще раз моментом 19 Н·м;
- забейте новый сальник на распределительный вал или впрессуйте отрезком трубы диаметром уплотнительного кольца. На трубу привинчивают винт М10 и внушительную шайбу для запрессовки сальника на вал. Хорошо промажьте уплотняющие кромки;
- насадите шкив на распределительный вал. Шкив обязан свободно крутиться на валу; Форд Мондео до 1998 установка распредвалов
- поставьте и натяните зубчатый приводной ремень, как изложено в соответствующем подпункте.
Тыльный сальник коленчатого вала
Чтобы заменить сальник, демонтируйте коробку передач, маховик и сцепление или приводной шкив (автоматический привод).
Для вытягивания сальника просверлите 2 маленьких отверстия в кольце. Вкрутите 2 самонарезающих винта и аккуратно извлеките кольцо (с участием отвертки и щипцов).
   
  Рисунок. 112. Монтаж сальника
промажьте маслом новое уплотнительное кольцо по уплотнительной кромке и рабочую плоскость коленчатого вала и запрессуйте в картер. Для запрессовки используется диск, который укрепляют двумя винтами на фланце коленчатого вала. Равномерной затяжкой винтов запрессовывайте радиальное уплотнительное кольцо до тех пор, пока диск не будет граничить к фланцу коленчатого вала ( рисунок. 112 ).
После установки сальника поставьте маховик и размеренно по окружности зажмите  винты моментом 112 Н·м. Поставьте сцепление (смотри должный подраздел) и еще поставьте коробку передач.
Форд Мондео до 1998 установка распредвалов
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить