..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
23  
      Форд Мондео система смазки устройство
       
Система смазки двигателя предопределена:
- для смазки узлов и агрегатов двигателя. Создавание масляной пленки промеж трущимися поверхностями (поршни и цилиндры, коренные подшипники, привод клапанов и прочие детали) обеспечивает их минимальный изнашивание;
- удаления зазоров промеж поршнем, поршневыми кольцами и зеркалом цилиндра;
- охлаждения деталей, таких как поршни, подшипники коленчатого вала.
В системе смазки используется масляный насос роторного типа с приводом от коленчатого вала. Насос прикрепляется непосредственно в передней части картера.

   
  Рисунок. 86. Размещение четырех масляных форсунок на внутренней стороне блока цилиндров
Форд Мондео система смазки устройство
Для охлаждения поршней предопределены масляные форсунки ( рисунок. 86 ), находящиеся с внутренней стороны картера.
Новые высокофорсированные двигатели, оснащенные системами уменьшения токсичности отработавших газов (в частности, нейтрализаторами) предъявляют повышенные требования к моторным маслам. Масло не должно испаряться при очень большой температуре, которой подвержены зеркала цилиндров. При этих неблагоприятных условиях масляная оболочка не обязана обрываться. Масло должно сгорать без остатка, связывать сажу и грязь, чтобы они не откладывались в двигателе. Для эффективной борьбы с отложениями в системе смазки двигателя масла обязаны владеть повышенными моющими свойствами.
Главными причинами преждевременного «старения» масла и образования отложений являются:
- работа двигателя на «бедной» смеси в целях экономии топлива;
- повышение интервалов замещения масла;
- первенство поездок на короткое промежуток.
Форд Мондео система смазки устройство
        Предостережение
Применяйте только масла, рекомендованные фирмой Ford.
При приобретении масла вам следует обращать внимание на следующее:
- свойство масла по шкале Api — Американского Института Нефти (кроме того, существуют прочие системы классификации — европейских производителей автомобилей (ccmc), Военного ведомства Сша (mil) и ряд других);
- вязкость масла по Sae (общество Автомобильных Инженеров, или Society of Automotive Engineers). К зимним маслам относятся масла Sae 5w, 10w, 15w; к летним маслам — Sae 30, 40 и 50; к универсальным маслам — Sae 15w-50.
Форд Мондео система смазки устройство
Маслоизмерительный щуп находится на двигателе впереди.
        Предостережение
Проверяйте уровень масла на остывшем (5–10 минут) двигателе.
Для измерения уровня масла:
- поставьте транспортное средство на горизонтальную площадку;
- аккуратно вытяните маслоизмерительный щуп. Вытрите его тряпкой, не оставляющей ворсинок, или бумажным платком, вновь введите до ограничения;
- еще извлеките маслоизмерительный щуп;
- уровень обязан находиться промеж рисками щупа.
Если уровень масла распологается на уровне нижней риски или ниже, долейте масло. При этом соблюдайте следующие предписания:
- количество масла промеж верхней и нижней рисками на щупе составляет будто 0,75 л;
- при нормальном стиле вождения достаточно доливать масло, когда его уровень распологается в нижней трети по щупу или когда загорится контрольная лампа уровня масла. При спортивном стиле предлагается удерживать уровень масла около верхней риски щупа. Нaибольшее количество масла правильнее охлаждает части двигателя.
Если уровень масла выше верхней метки, уберите излишки масла.
Главный причиной расхода масла при использования двигателя является угар. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км пробега. Максимально допустимый расход топлива — 1,5 л на 1000 км.
На расход масла влияют следующие факторы:
- перелив масла ведет к наиболее высокому потреблению, так как система вентиляции картера выдувает из двигателя избыток масла;
- вязкость масла: жидкое масло сгорает быстрее, чем густое;
- манера вождения (спортивная манера способствует повышению расход масла). Преимущественно сильно это сказывается в промежуток обкатки двигателя;
- протекания масла;
- изнашивание звеньев двигателя (выход из строя маслосъемных колпачков, слишком внушительный промежуток промеж направляющей втулкой и стержнем клапана, неправильно установленые или дефектные поршневые кольца, дефекты зеркало цилиндра).
Для определения расхода моторного масла:
- залейте масло действительно по верхнюю риску;
- после пробега 500 или 1000 км еще долейте масло по верхнюю риску из мерной емкости и выясните потребление масла на 1000 км.
Замечание
При каждой замещении масла замещайте и масляный фильтрующий элемент.



Для замещения масла:
- прогрейте силовой агрегат почти 10 минут;
- немного приподнимите переднюю часть автомобиля;
- открутите заглушку маслоналивного отверстия;
- ослабьте заглушку сливного отверстия на масляном поддоне;
- подставьте емкость для отработанного масла под сливное отверстие и целиком открутите винт;
        Предостережение
Горячее масло вытекает сильной струей.
- после того как масло вытечет, вкрутите в масляный поддон заглушку сливного отверстия одновременно с новым уплотнительным кольцом;
- аккуратно зажмите  заглушку сливного отверстия;
- подмените масляный фильтрующий элемент:
- пустите силовой агрегат;
- проконтролируйте уровень масла и зажим заглушки сливного отверстия и масляного фильтра. При надобности подтяните масляный фильтрующий элемент.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить