..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
25  
      Форд Мондео замена масляного фильтра
       
Доступ к масляному фильтру применяется из нижней части моторного отсека, переднюю часть автомобиля поставьте на опоры.
   Форд Мондео замена масляного фильтра
  Рисунок. 117. Демонтаж масляного фильтра
Фильтрующий элемент снимается особым ключом ( рисунок. 117 ). При его отсутствии можно пробить фильтрующий элемент сбоку лезвием отвертки и вывернуть его рукояткой отвертки. Помните о том, чтобы при этом будет вытекать масло, примите необходимые меры предосторожности.
Перед монтажом свежего фильтра промажьте маслом и консистентной смазкой уплотнительное кольцо. Закрутите фильтрующий элемент до плотного прилегания к уплотнительному кольцу и после этого подтяните рукой на пол-оборота до трех четвертей оборота. Не применяйте для этого никакие приспособления.
После замещения масляного фильтра проконтролируйте уровень масла.
Форд Мондео замена масляного фильтра
Форд Мондео >> Система смазки (16-клапанные двигатели) >> Диагностика давления масла
--------------------------------------------------------------------------------
Напор масла можно контролировать при работающем двигателе, для этого потребуется манометр с подходящим подключением, который вворачивают взамен датчика давления масла на головке блока цилиндров. Напор масла измеряйте на теплом двигателе, при указанной ниже частоте вращения:
- отделите аккумуляторную батарею;
- введите присоединительный трубопровод манометра сверху в моторный отсек двигателя так, чтобы его можно было достать снизу;
- поставьте переднюю часть автомобиля на опоры;
- отключите штекер от переключателя давления масла на блоке цилиндров и открутите датчик давления масла кольцевым гаечным ключом;
- вкрутите манометр со трубопроводом и соответствующим наконечником взамен переключателя;
- пустите силовой агрегат и прежде дайте ему поработать при частоте 800–805 мин–1, далее увеличьте частоту вращения до 4000 мин–1. Полученные значения обязаны соединять сообразно 130–250 и 370–550 кпа. Если напор масла слишком высокое, возможно, закрыт редукционный клапан. Низкое напор указывает на забитый загрязнениями масляного фильтра, пробитый маслопровод или неисправный масляный насос. Если напор масла при низких значениях частоты вращения мало, возможно, открыт редукционный клапан;
- приподнимите транспортное средство и вкрутите датчик давления масла (27 Н·м);
- промажьте витки резьбы герметиком во избежание утечек масла;
- опустите транспортное средство.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить