..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
3
      Форд Мондео установка двигателя
       
Форд Мондео >> 16-клапанные Двигатели >> Монтаж двигателя
Все самоконтрящиеся гайки, разрезанные хомуты для кабелей, испорченные хомуты фиксации или соединители трубопроводов обязаны быть подменены новыми, прежде чем вы начнете монтаж двигателя. Как уже упоминалось ранее, приводной агрегат обязан вывешиваться с подрамником. Приминение центрирующих штифтов изложено ниже;
- поставьте силовой агрегат и привод на автомобильный домкрат, попросите помощника хорошо поддержать силовой агрегат и привод и заведите их в необходимое расположение в моторном отсеке; 
   
 Рисунок. 34. Устройство для подъема двигателя и привода при вывешивании двигателя
Форд Мондео установка двигателя
- поставьте подъемное устройство, как изображено на рисунок. 34 . При его отсутствии можно применять грузоподъемны приспособление с тросом в проушине. Важно, чтобы можно было приподнять силовой агрегат до его скрепления с опорами подвески;  
   
 Рисунок. 33. Места фиксации левой подвески на приводе
- зафиксируйте левую подвеску двигателя (см. рисунок. 33 ) на коробке передач, не зажимая гаек. Гайки всегда замещайте на новые;
               
  
   Форд Мондео установка двигателя
Рисунок. 32. Места фиксации правой подвески двигателя
- поставьте правую подвеску двигателя (см. рисунок. 32 ). Гайки не закручивайте;
   
Рисунок. 35. Монтаж левого вала привода. Размещение предохранительного кольца
- поставьте левый вал привода в коробку передач. Правильно поставьте новое пружинное упорное кольцо в углубление вала, прежде чем конец вала будет вставлен в коробку передач ( рисунок. 35 );
   
Рисунок. 30. Демонтаж правого вала привода колеса: 1 — винт упорного шарикового подшипника; 2 — термозащитный щиток
Форд Мондео установка двигателя
- вдвиньте правый вал привода в коробку передач, поставьте упрямый подшипник и зажмите  оба винта 1, показанные на рисунок. 30 , моментом 27 Н·м. После этого поставьте теплозащитный щиток 2;
- введите и зафиксируйте трубопровод низкого давления гидроусилителя тормозов в быстродействующий затвор. Вытягиванием трубопровода убедитесь, что он прочно зафиксирован;
- поставьте компрессор кондиционера, если он размещен (затяните четыре винта с усилием 25 Н·м) и введите штекерную вилку электромагнитного сцепления;
- подключите отопительный трубопровод к нагревательной трубе, а нижний трубопровод радиатора к патрубку и зафиксируйте на нагревательной трубе хомутиком; 
   
 Рисунок. 36. Приминение направляющих штифтов для выравнивания подрамника
- вывесите подрамник, но прежде открутите крепеж радиатора и передний упор от прокручивания от подрамника. Теперь поставьте оба направляющих штифта 1 ( рисунок. 36 ), в заданные места и выровняйте подрамник таким образом, чтобы направляющие штифты установились в середине отверстий на кузове. Поставьте также рулевое управление в нужное расположение. На рисунок. 37 изображено снизу, где находятся вставленные штифты. Если в вашем распоряжении нет штифтов, надо монтировать подрамник сообразно выполненной ранее маркировке. Размеренно зажмите  винты, заданные на рисунок. 37 , до момента 130 Н·м и открутите вновь оба направляющих штифта 1, если они применяются
   
Рисунок. 37. Размещение винтов (указаны стрелками) подрамника: 1 — направляющие штифты
- введите средний винт переднего ограничения от проворачивания, не зажимая прочно гайку;
- зажмите  три гайки, показанные на рисунок. 33 , моментом 83 Н·м. Подвеска двигателя не обязана при этом скручиваться;
- зажмите  гайки (см. рисунок. 32 ). Прежде зажмите  четыре гайки на двигателе. Зажмите  обе гайки скобы подвески после того, как масса двигателя нагрузит подвески, т.е. используемое подъемное устройство стоит заранее убрать. Момент затяжки всех гаек составляет 83 Н·м;
   
    Форд Мондео установка двигателя
Рисунок. 29. Размещение винтов фиксации консоли
- поставьте консоль заднего ограничения против прокручивания на коробке передач и зажмите  моментом 84 Н·м (см. рисунок. 29 );
 
Рисунок. 38. Крепление заднего ограничения против прокручивания и рулевого управления (моменты затяжки: 1 — 48 Н·м; 2 — 120 Н·м; 3 — 130 Н·м)
- зафиксируйте тыльный упор против прокручивания и рулевое управление к подрамнику, как изображено на рисунок. 38 . На рисунке показан также особенный ключ для затяжки винтов рулевого управления. Подтяните передний упор против прокручивания с усилием 120 Н·м.
Остальные эксплуатации проводятся в последовательности, обратной снятию:
- прикрепите приспособление коробки передач моментом 44 Н·м к днищу кузова;
- зажмите  зажимной винт шальтштанги моментом 23 Н·м, а крепежный винт опорной штанги — моментом 55 Н·м. Коробку передач стоит поставить в «нейтраль». Выровняйте хомутик сообразно маркировке и зажмите  зажимной винт моментом 16 Н·м. Позже проверьте, свободно ли переключаются передачи. Наполните коробку передач маслом;
- поставьте подвеску передних колес (см. соответствующую главу);
   
Рисунок. 28. Крепление дополнительного рулевого насоса: 1 — трубопровод; 2 — крепежные хомутики; 3, 4 — крепежные винты
- как изображено на рисунок. 28 , зажмите  винты 3 и 4 моментом 47 Н·м. Еще поставьте хомут и присоедините трубопровод к расширительному бачку системы охлаждения;
- зажмите  крепление кабеля «массы» промеж коробкой передач и кузовом моментом 47 Н·м;
   
Рисунок. 39. Направление прокручивания натяжного ролика при монтаже ремня
Форд Мондео установка двигателя
- насадите приводной ремень сообразно рисунок. 39 и откорректируйте натяг натяжным устройством в направлении стрелки;
- поставьте систему выпуска отработавших газов на резиновые кольца и зажмите  соединение на выпускном коллекторе моментом 40 Н·м;
- присоедините топливопроводы при помощи быстродействующих запоров. Проводка содержит цветную маркировку;
- после опускания автомобиля на колеса зажмите  гайки фиксации колес моментом 85 Н·м.
Форд Мондео установка двигателя
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить